Отзыв о Kia Cerato Koup Luxe 2.0 (150 л.с.) MT 2011 г.в.

  • Год выпуска: 2011
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 150 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Kia Cerato Koup

История покупки

Привет! Отзыв начну про выбор. Искал не маленькую машину маме, но только с 2-мя дверьми и на механике. Наткнулся случайно в интернете!

Через неделю съездил посмотрел машину. Машина понравилась очень, хотел максимальную комплектацию, но на механике не было - только на автомате. И комплектации только фиксированные, ничего не добавишь за доплату!

КУПИЛ. Поначалу не видел машину, ездила мама. Ей все понравилось очень, была она очень рада, но напишу свои впечатления!



Впечатления

Я сел за руль Kia Cerato Koup только через 2 000 км пробега! Машина очень понравилась во многом, немного неудобства вносит низкий бампер и узкий проем багажника, сам багажник не малый!

Много передач и отзывов перед покупкой читал. Все твердили одно - что жесткая очень подвеска. Сколько поездил, скажу так, жесткая в меру, примерно как у Фокуса!

По сравнению с обычной Церато на Koup занижен дорожный просвет и увеличена жесткость пружин, немного перенастроен двигатель, небольшие отличия в подсветке приборов в салоне, другой передний и задний бамперы, иной профиль колес!

Дорогу Kia Cerato Koup держит хорошо, не бросает из стороны в сторону, кидает слегка только когда попадаешь в колею на асфальте, неровности проезжаю нормально, хоть жесткая подвеска, диски на 17, резина kumho solus 215/45 довольно неплохие, держат дорогу хорошо!

Руль очень "легкий", управляется машина хорошо, даже на высокой скорости. Пару раз разгонял по городу до 140-150 - держит уверенно, разгоняется довольно резво, трекшн контроль пару раз сработал при резком старте!

Двигатель довольно резвый, раскручивается легко, но пока новая я выше 4 000 - 4 500 не крутил. Было первое время не привычно, мягкая педаль газа, на стоянке двигатель быстро прогревается.

Немного низкий бампер не мешает, почти везде парковаться без проблем, хотя пока все равно паркую машину с осторожностью. Дорожный просвет позволяет спокойно ездить на дачу или в сад, хотя там нет асфальта! Разок немного зацепил защиту во дворе, но не смял ничего.

Тормоза очень понравились, хотя первые минуты поездки было непривычно, останавливают машину очень быстро. ABS пару раз чувствовал, и то, когда резко тормозил. Педаль тормоза довольно мягкая, но мне это не очень понравилось!

Коробка - 6-ступенчатая механика, ходы у коробки короткие - мне понравились, для экономии на трассе при 100 уже включаю 6-ю передачу, расход получается примерно 6,5-7,5 по трассе, по городу - 10. К коробке никаких претензий нету.

В салоне Kia Cerato Koup все нравится, подсветка приборов и кнопок красным - все очень хорошо видно и понятно. Сиденья псевдоспортивные, хотя в рекламе было написано, что спортивные - явно до спарко и рекаро они не тянут.

Боковая поддержка есть, сидеть удобно очень, из сиденья на резких поворотах не вылетаю. Сзади места достаточно, по 3 человека ездили сзади, никаких претензий от пассажиров. Я сам пару раз ездил - все отлично, места для ног вполне достаточно!

Спинка сиденья складывается только правая, сделано для удобства водителя, попасть назад можно легко, салон обычны тканевый! Двери сделаны без рамок, прикольно смотрится, особенно когда дверь открыта и стекло опущено вниз!



По освещению претензий к машине нету, все понравилось, регулировка из салона - очень удобно. Противотуманками пока не пользовался, пару раз включал, чтобы попробовать. Светят немного в сторону, на обочину!

Багажник довольно странно сделан, сам не маленький, а проем узкий, иногда запихивать неудобно вещи!

Обзор назад немого затруднен, примерно как на Астре, смотреть назад через правую руку особенно не удобно, мешает стойка кузова, а на парковке спасают парктроник - очень удобно, и расположен низко, что реагирует даже на бордюры. На даче реагирует даже на траву, а вперед и в стороны все отлично видно!

По шумоизоляции не могу сказать ничего точно, мне достаточно, хотя звук двигателя при 4 000 оборотов проникает в салон немного, от колес несильный шум идет!

По музыке - я ей почти не пользуюсь, так, иногда включаю, когда остановлюсь. Звук очень чистый и качественный, но не очень сильный, всего 6 динамиков, есть разъем для подключения usb и aux!

На торпеде пластик и винил, смотрится неплохо! Климат-контроль понятный и простой, отопление тоже довольно быстрое!

Плюсы:

Хороший и яркий дизайн, хорошая управляемость машины, достойный расход по трассе для 2 л двигателя, немало систем активной безопасности.

Минусы

Маленький багажный проем, немного жестковата подвеска, невозможность выбора максимальной комплектации на механике.

Итог

Kia Cerato Koup - машина, в основном, для молодежи и любителей купе! Какие вопросы будут - задавайте, я отвечу.

Автор: prus72

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 3,00
Голосов: 1

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Сколько вы готовы потратить на новый автомобиль?



Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.