История покупки
Всем привет, 1 апреля решился и купил новый KIA К900, о нем и отзыв. С две тысячи двенадцатого ездил на BMW 750 F01 со "знаменитым" двигателем N63.
Машина съела у меня все: бюджет, нервы, агонию и апатию. Прости, вывернула меня наизнанку. Она, конечно, хороша, но когда едет. Решился поменять. Встал вопрос, что взять. Хотелось динамики и комфорта. Чтоб не дорого и надежно, но будучи здравомыслящим человеком понимал, что это фактически невозможно. Обязательным условием был полный привод.
Вопрос с немцами отпал сразу. Из опыта эксплуатации могу сказать: перестали немецкие инженеры проектировать автомобили. На смену им пришли маркетологи. А это не мой вариант, даже имея доход редкого, в наше время, среднего класса.
Японцы с левым рулем: редкость и цена стратосферная. Брать б/у не хотел. Задал параметры на поиске со своими пожеланиями, вылезли несколько вариантов: КИА К900 и Генезис. На Киа изначально я морщился.
Ну как с БМВ на Киа-то? Не по понятиям... Генезис - значительно дороже, но не плох. Потом нашел информацию об обновленном Генезисе. Набрал официалов. Будет к следующей зиме с ценой от 6 млн!
Короче, набравшись мужества и четко оценив свои хочу и могу, поехал в KIA.
Первые впечатления от внешнего вида были неоднозначны: перед - смесь Мазерати с Астоном Зад - четкий Мерседес. Сбоку - однозначно знакомые контуры БМВ 7. Салон: вообще сборная Европы. Внешне сразу мне не очень понравился, а салон K900 пришелся по вкусу. Очень упакованная на свои деньги машина. Много фишек, которых не было в БМВ.
Все описывать не буду. Что взбесило: контраст салона - это что-то с чем то. Задние сидения с кучей регулировок, натуральная кожа и дерево, мониторы граничат с поднятием боковых шторок с "ручным приводом". Это как вообще возможно? Есть и еще несколько таких же "цирковых моментов".
Что привлекло: цена / качество - выше всяких похвал. Окончательно подкупила гарантия на машину: 150 000 км или 7 лет. Ребята, СЕМЬ лет, БМВ через месяц после окончания двухлетней гарантии съела первый миллион!
Осознавая то, что лет через 5-6 я буду менять авто, а оно будет еще на гарантии, пошел на тест-драйв. На тесте была 3,3. Выехали. Конечно, после БМВ по динамики 3,3 - вообще ни о чем. Я чуть не уснул на разгоне. Разогнались. И тут я понял, что в принципе ходовка и управляемость не проигрывают БМВ.
Прямо неожиданно вызвало позитив. Заехали на площадку. Отключил все помощники. Ребята, машина на 3,3 литровом ДВС дает не хило похулиганить. Я не ожидал такого. Я в восторге. Бэха 7 - просто курит. Все. Я внутренне был повержен.
Покупка: это кошмар. Учитывая прошлое и свои урезанные хотелки, остановился на 5.0 V8. Для понимания: старт продаж с 1 марта. Я в салоне 17 марта. Хочу машину топ/топ, а ее нет! Есть 3,3 12 шт. А версия 5.0 - только в заказ на производство. Август-сентябрь, и то если повезет.
Местный дилер отъехал сразу. 8 800... Сказали, звоните по дилерам сами. Ни у кого ничего нет. Это был пипец. Я от досады был опустошен. И тут случайно в объявлениях появилась моя, уже "мечта". В городе-герое Москва, это было еще обиднее. Т.к. я люблю свой город.
Связался с дилером. Есть. В наличии. Но лететь через пол страны не было никакого желания. Неделю я мучился. В итоге полетел в Москву - в Гермес. Ребята из Гермеса: если бы не машина, я бы к вам никогда не зашел.
Следующий раз я на грабли наступать не буду. Такого ужаса на грани фола я давно не ловил. Прилетели в 7 утра. Обратный самолет в 23.00. Зашли в салон в 11. Нами стали заниматься только после 16 00. Разного вида и рода менеджеры крутили мне шею как гусю. Я от усталости, злости и всей тягомотины чуть не взорвался.
Гермес выдал мне авто в 19:30. Намазали меня на все, пользуясь ситуацией. Если бы я, по своей глупости, не внес деньги в кассу, вы бы... Ситуация следующая. Я просто в шоке. Я стою в 19:30 на 44 км МКАД. Машину гнать на автовоз на Ленинградское шоссе, в Химки.
А потом: в Аэропорт Домодедово. Самолет домой в 23:00. Заправил. Вылез на МКАД и полетел в Химки. Меня спасло то, что обочина свободная, и я без номеров... Отдельный привет московским камерам.
Впечатления
По ощущениям: машина поняла, что надо спасать ситуацию. Мягко, быстро и уверенно я долетел до Химок. В темноте (не видя шильдик KIA) машина вызывала прям таки уважуху - сам не ожидал.
И все-таки - она хоть и Киа, но красава. Злая красава. Хоть и непривычно, но многое сделано для водителя: при перестроении включается камера бокового обзора, и картинка выводится на дисплей - очень удобно.
Полосы четко держит, сама рулит. Единственное: уберешь руки с руля, начинает ругаться. Дорогу держит изумительно, хоть и на корейских шинах.
Итог
В общем, от нового KIA K900 у меня искренний детский восторг. Проехал я на ней километров 80. Сейчас на автовозе едет в Омск. Я пока читаю "войну и мир" (толстенную инструкцию). Дальше обязательно дополню рассказ о эксплуатации.
Автор: Макс