Отзыв о Lada 4×4 Urban 5D (83 л.с.) 4WD MT 2016 г.в.

  • Год выпуска: 2016
  • Двигатель: Бензиновый 1.7 л
  • Мощность: 83 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Lada 4x4 Urban

История покупки

Итак, НИВА, ВАЗ 2131 Урбан. Почему взял именно ее ? Две причины: первая - экономическая. Как и основная масса россиян, существенно потерял в доходах после 2014 г. (причины всем известны), вторая - нужен был большой автомобиль с полным приводом, но при этом не дороже 500-600 тыс.р.

В нашей стране в данной категории - это только длиннобазная НИВА. Да, есть еще УАЗ Патриот, но в нормальной комплектации он стоит уже за 1 млн. рублей, да и своего гаража у меня на данный момент нет.

Почему Урбан ? Да потому что мы живем в России, где средняя температура колеблется от -30 до + 30 градусов. И, как показали последние года, этот диапазон только расширяется. Поэтому российский автомобиль должен иметь не только все обогревы, но и кондиционер (в идеале, конечно же, климат-контроль).



Покупка автомобиля в Тольятти - это всегда целый триллер. Да, многое изменилось с 90-х, но остались еще фирмешки, куда лучше не соваться. Нет, вас не убьют и деньги не отнимут, тут другое - вас просто "тупо разведут на бабки". Как ? Об этом много написано в инете, останавливаться не буду.

Изначально у меня стояла цель - купить Lada 4x4 2131 Urban именно цвета "Борнео". Месяц ездил по разным дилерам - официалам и серым. У официалов такая НИВА стоила чуть более 552 000 руб. (думал взять в кредит), но у них длинных Урбанов в начале ноября не было совсем - ведь третья нитка вазовского конвейера (длинные НИВЫ + Приоры) считается убыточной, несмотря на сезонный спрос. Поэтому пришлось обратить свой взор на не официалов (т.е. на "серых").

Обзвонили всех, и после долгих мытарств нашли Урбан в цвете Борнео, у приличного "серого" за живые 520 000 р. Чтобы было понятно читателю отзыва, по жизни это у меня не первая полноприводная машина. С 1998 по 2014 год у меня было 5 коротких (трехдверных) НИВ, KIA Sportage 1, Sportage 2, Nissan Pathfinder (2002 г.в. американец), Mazda BT-50 и Toyota RAV-4.

Впечатления

Новенькая длиннобазка поначалу очень тяжела в движении, но при этом не так шумна, как была раньше. Да, дизайн пластика панели приборов 100-летней давности, но качество материала и подгонка деталей стали лучше. Хороша шумоизоляция, особенно в дверях.

Но одно из первых, что я сделал в машине - убрал идиотский, абсолютно неудобный шарик-набалдашник с рычага переключения передач. Воткнул вместо него как обычно от ВАЗ 2107, немного домотав нижнюю часть черной изолентой.

Когда ВАЗовцам говорят, а почему в ваших машинах нет того, нет другого, они сразу начинают талдычить о том, что машину нужно удешевлять. Эти идиоты до сих пор словно живут на другой планете, и как черти ладана боятся словосочетания "разнообразие комплектаций". Практически любой владелец продукции АвтоВАЗа (за исключением платформы В0 - тут прогресс на лицо), покупая машину, начинает в нее вкладывать.

Итак, сколько получилось у меня за первый месяц владения:

- ручка КПП от ВАЗ 2107

- антикор 4 500 р

- музыка с установкой (магнитола Pioneer DEH-1800 UBG)

- колонки Phantom TS-5423, активная антенна Bosch - 8 200 р

- сигнализация с автозапуском Tomahawk 9.9

- парктроник, разветвитель на 12V (все с установкой) - 10 300 р

--коврики в салон - 700 р

- коврик (корытце) в багажник – 300 р



- диски R15 4 шт. (от Шнивы для зимнего комплекта резины) - 4 000 р

- резина зимняя Gislaved NF5 205/70-R15 (4 шт.) - 14 400 р

- шиномонтаж - 1 450 р

-тонировка - 3 000 р

-комплект подлокотников (для ВАЗ 21214) - 1 050 р

- накладка на капот (чтобы снег не попадал в воздухозабор) - 1 120

ИТОГО: 49 149,00 р. И это не считая ОСАГО (с доп. нагрузкой) за 5 000 р и постановкой на учет в ГИБДД за 2 850 р.

Жду не дождусь ТО-1. По совету бывалых уже прикупил трансмиссионное масло Mannol 5 литров и масло в двигатель - Mobil Super 3000 5W-40 (по опыту эксплуатации других ВАЗовских машин).

Что вылезло в Урбане за первую тысячу пробега:

- жуткий свист ремня генератора (особенно по утрам)

- отклеился край резинового молдинга двери водителя (чисто ВАЗовская фишка)

- не работает омыватель заднего стекла (как будто отсутствует моторчик)

- тупо не открывается задняя правая дверь (вообще никак!)

- отсутствует соединение между сливом кондиционера и дренажной трубкой - заметили установщики сигнализации (слава Богу зимой это не актуально)

- под "нижним днищем танка" стал слышен звенящий подсвист, увеличивающийся с нарастающей частотой вращения кардана (по опыту прошлых НИВ так звенит крышка, закрывающая подшипник заднего моста в месте соединения с карданом), но после 40 км/ч он исчезает.

Все эти проблемы "терпеливо" ждут 1-го ТО. "А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо!" Продолжение следует...

Автор: SantGeorge

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.