Отзыв о Lada Vesta SW Comfort 1.6 (106 л.с.) MT 2017 г.в.

  • Год выпуска: 2017
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 106 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Lada Vesta SW

История покупки

Всем привет! Решил поделиться своей историей покупки и небольшим опытом эксплуатации Lada Vesta SW. Изначально планировал покупать совсем другой авто.

За плечами больше 10-ти лет пользования ВАЗ-21144 (1.6 л, 8 кл), которая была куплена в свое время с автосалона. Но годы берут свое. И пришла пора присмотреть что-то на замену.



Были следующие требования: нужен универсал или кроссовер, МКПП, клиренс не ниже, чем сейчас на 14-ке, по динамике желательно тоже не ниже, чем на 14-ке (13 сек до 100 км/ч), бюджет на все автомобильные дела хотелось бы удержать в районе 700 т.р.

Из б/у иномарок до 5 лет были варианты: Дастер (но 1 версия внешне не очень нравилась, а 2 версия была дороговата), Ссанг Енг Актион (но что-то тоже как-то не срослось), даже Опель Астра универсал была на примете.

В итоге мы с женой решили не играть в БУ лотерею (простите, если кого обидел) и купить новое авто с салона. События происходили в конце сентября. Очень сильно приглянулся Ларгус Кросс 5 мест в белом цвете. Сделал предзаказ.

Пока ждал, как-то раз зашел на сайт ОД и увидел интересную новинку... Vesta SW и SW Cross. Машина настолько заинтересовала, что после знакомства с характеристиками и фотографиями захотелось увидеть ее живьем и пройти тест-драйв.

На тест-драйве был СВ Кросс на МКПП и 1.8. Внешне машина - огонь. Понравилось, что на задних сидениях достаточно места.

Багажник, конечно, в разы меньше, чем у Ларгуса, но однозначно больше, чем на 14-ке. А вот от двигателя 1.8, честно говоря, ожидал большего. Никакого прижатия к сиденьям при разгоне в помине нет. Для сравнения, потом еще прошли тест-драйв на Х-рее с движком 1.6 мкпп.

Почему-то показался бодрее. Позже прочитал в инете про масложор 1.8 и особенности конструкции, отрицательно влияющие на ресурс и для себя понял, что 1.8 пока еще сырой и лучше остановиться на варианте 1.6, поскольку изначально автомобиль все-таки беру не на пару лет, а надолго.

А как получится по факту, видно будет (как будет вести себя новое изделие АвтоВАЗа). Короче, я отказался от Ларгуса Кросс и заказал Lada Vesta SW 1.6 мкпп, комфорт, белый цвет.

Комплектация "Комфорт" здесь является базовой, но по имеющимся опциям сравнима со средней комплектацией Веста седан. Конечно, наличие боковых подушек безопасности, противотуманных фар, подогрева лобового стекла было бы в плюс. Но и без них машина по опциям выглядит достаточно интересно.

Кроме того, отдавать много денег на российский автопром тоже не особо хотелось. Когда в конце декабря машина поступила к ОД, я заехал посмотреть на нее. Приятной неожиданностью было заводское изменение по поводу фальшпола в багажнике и органайзеров. Завод включил все это в комплектацию Комфорт.

Чтобы не заморачиваться, все допы заказал в салоне, позолотив им ручку почти на 60 т.р. Был заказан джентельменский набор: полный антикор всего, чего только можно, автозапуск, защита двигателя, комплект шипованных шин, ковры в салон и багажник, тонировка задней полусферы, задние брызговики.

Также меня уболтали поставить нижнюю дополн. решетку радиатора. Думал поставить ветровики. Но отказался от этой идеи. Увеличивают мертвую зону от передней левой cтойки. В салоне стояла машина с ними. Понял, что будет не айс.

А где же новогодние подарки?! Мне было предложено присмотреться в качестве подарка именно к доп. решетке радиатора. Я решил настаивать на подарочных зимних шинах. В конце-концов сошлись на комбинированых тряпично-кожанных фирменных чехлах на сиденья салона в подарок.

И вот забираем машину с салона. Все осмотрели. енеджер запускает двигатель. то за звук? Во время запуска, кратковременный. Бендикс чтоли? Менеджер говорит про подсосы какие-то, про малое кол-во топлива в бензобаке... Тьфу... Ложка дегтя...

Я решил сейчас этим вопросом всерьез не заниматься, т.к. через несколько часов была запланирована постановка на учет в ГАИ. Потом, думаю, разрулить с инженером по гарантии. В акте приемки про эту штуку написал и забрал машину.

Впечатления

Что сказать про Lada Vesta SW. Про достоинства можно найти во многих существующих отзывах. Я с ними согласен. Машина завораживает своим внешним видом и дизайном салона. Достаточно укомплектована.

Если сравнивать с ВАЗ-2114, то сразу обращает на себя внимание размер зеркал (даже на Шкоде Рапид, на которой мне тоже довелось немного поездить, зеркала меньше). Регулировка рулевой колонки, в т.ч. и по вылету. Регулировка по высоте водительского кресла.

Но что хочу сказать... Интересный факт. На ВАЗ-2114 некоторые эргономические решения, удивительно, являются более удачными, чем на Весте (хотя и не только на Весте, но и на некоторых иномарках). Я говорю о подсветке замочной скважины замка зажигания, которой нет на Весте.

О расположении кнопки аварийной остановки на рулевой колонке (при интенсивном движении если кого надо поблагодарить, не отвлекаешься на прицеливание пальцем в эту кнопку. Она всегда под рукой).

Расположение кнопок стеклоподъемников ближе, чем на Весте. А самое, к чему пришлось привыкать - расположение крутилки регулятора скорости вентилятора печки и кнопки рециркуляции. Она самая дальняя. На 14-ке наоборот находится близко.

Когда догоняешь какой-нибудь дизельный паровоз или карбюратор, или пазик с ГБО, или металлолом на колесах с изношенным движком, или на улицах нашего города попадаешь в полосу НМУ, надо срочно выключить печку, чтобы не затянуло всю гадость в салон.

И не тут-то было! Надо отвлечься от дороги и прицелиться. В 14-ке такой проблемы не было. Первое время я проклинал инженеров, которые почему-то решили, что для меня важнее будет отрегулировать температуру, а не скорость обдува. Пока на скорости я выполнял прицеливание в кнопку рециркуляции, дрянной воздух снаружи успевал попасть в салон.

Сейчас я малость натренировался и прицеливание в заветный регулятор во время движения выполняю уже быстрее, спасая воздух в салоне от вредных примесей снаружи.

Хочу сказать по поводу расхода и самого двигателя. Пока езжу только по городу. Получается 13л/100км. Это с прогревами. При минимальных прогревах опускается до 11 литров. При резвой езде поднимается до 15 литров.

Использую подсказчик переключения передач, который якобы настроен на экономичную езду. Он контролирует, чтобы рабочий диапазон оборотов ДВС был 1000-2000 оборотов. Это экономичный диапазон, езда в котором заставляет по городу включать 5 передачу. На 14-ке я пользовался 5 передачей только на трассе. Здесь пришлось привыкать.

Иной раз при горячей дорожной обстановке даже забывал, какая передача включена: то ли 4, то ли 5, и куда втыкать понижающую при необходимости).

Впервые в жизни сейчас пилотирую 16 кл двигатель. Был наслышан, что на таких движках тяга появляется на гораздо более высоких оборотах, из-за чего ожидал, что бодрое трогание с места будет только с хорошим попутным ветром.



Но субъективно у меня впечатление, двигатель по своей динамике очень похож на двигатель моей 14-ки. Реально тянет в диапазоне примерно 1500-2500 оборотов. Потом тяга не ощущается.

Больше 4 000 об. не разгонял. Будет ли там какое второе дыхание, пока не знаю. Также волнует вопрос, как на трассе будет себя показывать на обгонах? Если на 14-ке на обгон фуры я включал 4 передачу, давал в нужный момент газу и бодро обгонял, то здесь пока по ощущениям от езды в городе, если на 4 передаче топнуть на газ, то бодряка совсем не чувствуется. Что делать? Втыкать 3 передачу? В общем, вопрос пока открытый.

Автор: Музабоз

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 3,25
Голосов: 8


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.