Отзыв о Лада Х-Рей Оптима 1.6 (106 л.с.) MT 2016 г.в.

  • Год выпуска: 2016
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 106 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Lada XRAY

История покупки

Всем добрый вечер! В школе по русскому за сочинения всегда были трояки, поэтому прошу сильно не пинать!

В субботу, то есть 19 марта, отец приобрел Ладу Х-Рей в Новосибирске за 589 000 рублей с 1,6-литровым вазовским мотором и механикой.

Сам авто выбрали десятью днями раньше. Так как мы особо не разбирались в комплектациях, а менеджер не донес до нас нужную информацию, то купили самую простую. Мы с братом уехали по делам, а сестра с отцом пошли в автосалон.



Вскоре позвонила сестра и спросила, когда мы подъедем к автосалону. Мол, они уже машину с отцом выбрали. Мы с братом быстренько подъехали и узнали, что их выбор пал на черный Х-Рей с 1,6-литровым ниссановским мотором на механике за 624 000 рубля.

Повторюсь, что менеджер предоставил крайне мало информации, и мы сами обнаружили кондиционер и подогрев передних сидений. А вот были ли в комплектации задние стеклоподъемники, не помню.

На семейном совете быстренько посовещались и решили, что переплачивать 35 000 за ниссановский мотор не имеет особого смысла. Выбор пал на автомобиль с вазовским мотором.

В салоне в наличии были автомобили только черного и белого цветов, но отец категорически не хотел белую, поэтому купили черную. Выбор цвета не стал сюрпризом. Это уже почти традиция. Лада 2105 была черная, Гранта была черная, ну а теперь будет черный Икс Рей! Удивило, что нам не пытались впарить всякие допы, как это делали раньше.

В салон мы приехали 19 марта. Нас проводили в цех предпродажной подготовки и показали машину. Черный Х-Рей с 1,6-литровым двигателем ВАЗ 21129 мощностью 106 л.с. При осмотре оказалось, что нет кондиционера и подогрева передних сидений. Ну да ладно, мы не капризные.

Оформление автомобиля длилось пять часов, так как Гранту мы сдавали по программе трейд-ин. В это время мы с братом съездили и купили зимние колеса с дисками 195/65/15. В салоне авто стояло на летней резине 205/55/16. Оба размера рекомендуемые. Также в магазине при автосалоне были приобретены текстильные коврики в салон и резиновый в багажник. Они вытянули на 4 500 руб.

Впечатления

Когда все мучения остались позади, отец бодро выехал из ворот СТО. Впереди 190 км по гололеду и две трети от этого пути - в темное время суток! Авто оказался полностью загружен: четыре взрослых, один ребенок и комплект летних колес в сборе. Кстати, колеса вошли в багажник стоя, но пришлось убрать полку.

За рулем старший брат, справа сестра, а мы с отцом и моим сыном уселись сзади. Места всем хватает, и салон гораздо просторнее, чем в той же Гранте. Начинаем изучать машину. Двигатель тянет нормально, можно пренебречь лишним переключением. Приборы читаются неплохо, но оптитрон был бы очень кстати. В салоне тихо, ничего не шумит и не дребезжит, но пластик дубовый. Очень не хватает плафона посередине салона.

Приятно удивил режим работы дворников при включении омывателя. После окончания работы последнего, дворники делают последний взмах по прошествии некоторого времени.

Проезжаем первую половину пути по федералке и сворачиваем на дорогу районного значения. Асфальт целый, но местами очень неровный. Отличный полигон для проверки ходовых качеств Ладв Х-Рей!

С наступлением темноты слегка расстроил головной свет: ближний вроде норм, а вот дальний - не очень. Сошлись во мнении, что на Гранте фары светят намного лучше.

Также расстроила задняя подвеска. Ход подвески похоже меньше, чем у Гранты (и всех предыдущих переднеприводных ВАЗов), и на неровностях зад очень сильно подбрасывает, так как ход подвески вниз заканчивается очень быстро. Там где Гранта свободно едет на 110 км/ч, на Икс-рее пришлось ехать не выше 80 км/ч. Перед идет нормально и неровности глотает без проблем.

У брата Ниссан Санни с похожей проблемой в задней подвеске, и мы пришли к единому мнению, что заднюю подвеску "заниссанизировали", то есть сделали очень похожей на ниссановскую. Замечу, что сегодня по этой дороге ехали трое взрослых и один ребенок. Ситуация улучшилась, но не намного. Клиренс радует.

Позже была обнаружена система помощи трогания в гору, которая приятно удивила.

Мне не нравится, что на дисплее бортового компьютера показывает или температура окружающего воздуха, или часы. Хотелось бы видеть и то, и другое. Кроме того, при кратковременной стоянке температура окружающего воздуха начинает врать.

Режим дворников имеет регулируемую паузу. В режиме включения заднего дворника не хватает отдельного положения омывателя. После омывателя надо дополнительно выключать задний дворник, иначе он останется включенным.

Также пока не обнаружили обдув ног задних пассажиров, что также немного расстроило.

Автор: LexaP75

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,00
Голосов: 2


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.