Отзыв о Lada X-Ray Top 1.6 (110 л.с.) MT 2016 г.в.

  • Год выпуска: 2016
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 110 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Lada X-Ray

История покупки

Всем доброго времени суток. Решил написать отзыв про Лада X-Ray. Новых машин до Икс-Рея не было. Последние шесть лет ездил на праворуких полноприводных Субару, последняя из которых Эксига 2008 г.в. Причины смены авто описывать не буду, напишу просто - захотелось.

Эксигу продавал долго - машина на определенного хозяина. Было сразу решено, что следующий авто будет новым из салона. Бюджет небольшой - всего 700 000 рублей. В эту сумму уже была заложена стоимость страховки, регистрация и прочие траты.

Седаны не рассматривали совсем, поэтому круг сузился до ВАЗов и китайских Лифанов. На китайцев были ужасные отзывы, поэтому решено было ехать к дилеру LADA.



На дворе было 18 февраля, то есть шел 4 день продаж Lada X-Ray. В Красноярске искомая мною топ-комплектация была только у одного дилера в количестве двух белых машин, по итогу одна из которых стала моей.

В общем, на покупку авто ушло 669 000 рублей. Я выехал из салона на белом X-Ray с 1,6-литровым двигателем мощностью 110 л.с. Топовая комплектация с механикой, резиновыми ковриками в салоне и персональным менеджером на полгода.

Впечатления

На улице февраль, и везде снег, а на колесах летние Пирелли, поэтому первым делом я заехал в шинный магазин, где оставил еще 18 000 за шипованные Кумхо. Далее съездил в страховую и ГИБДД - минус еще 8 и 3 тысячи рублей соответственно. В итоге, уложился в 698 000 руб.

На данный момент на одометре 3 500 км, из которых 1 200 км поездка на север края. Теперь подробно о первых впечатлениях.

В салоне очень тихо. Шумоизоляция порадовала даже на шипах, а на холостом - двигатель не слышно совсем. В целом, шумоизоляция Lada X-Ray показалась даже лучше, чем на Эксиге, хотя шумка праворуких Субару всегда оставляла желать лучшего.

Подвеска тоже понравилась, сбитая, лишних звуков нет. В целом комфортно, но по трассе после 110 км/ч козлит на перекатах. По зимней гравийке ехал 80-100 км/ч, комфортно.

Поездка на север края была в диапазоне температур от – 29 до -36 градусов по Цельсию. Машина очень теплая, но замерзают задние боковые стекла полностью, передние на половину и на лобовом сантиметров 10 кант по кругу. На Субару такого не было. При спуске к одной из рек, градусник показал -36, при этом замерзла педаль сцепления – обратно отходила медленно.

После ночного простоя (около 10 часов) при -30 градусах с запуском проблем не было, но мультимедиа включилась минут через 15, после прогрева салона. Дополнительно машину никак не утеплял, радиатор не закрывал.

Рулевое в целом не плохое, но с Субару, конечно, не сравнится. У Икс-Рея есть крен, но небольшой. Отклик с руля ожидаемый. Усилитель не понравился, когда на месте крутишь - тяжело и имеется небольшая вибрация. Расход бензина в городе 9,6 литров, а по трассе в мороз получилось 8,2 литра.

Думал будет проблема с механикой, так как все последние авто были на автомате, но нет - все четко и мягонько. Кроме того, мне понравилась работа системы помощи при езде в гору. Многие говорят про проблемы с педальным узлом – у меня ничего не цепляет (размер ноги 43-ий).

Отделка салона – тряпка и дубовый пластик. Впрочем, на Эксиге тоже самое. Сиденья в меру удобные, и за 600 км пути я останавливался только пару раз, чтобы ноги размять.

Места в машине, после Эксиги, катастрофически мало, но я большую часть времени езжу один, так что не страшно. Сам пробовал садиться сзади, и с моим ростом в 178 см мне было не особо комфортно.

Задний фальш-пол уже сломал. Загрузил 5 коробок со стеновым кафелем (примерно 80 кг) - не выдержали боковины...

Работа стабилизации не дает проехать на ровном месте по растаявшей снежной каше, но, попросив товарища на SX4 проехать там же без подключения полного привода, мы получили тот же результат - не едет. Однако на Lada X-Ray можно без каких-либо трудностей выезжать из скользкой продавленной колеи.



О расходах. На сегодняшний день потратил 2,5 тысячи на тонировку, 4 тысячи на Motul 5w30 (5 литров) и фильтр от Ниссан (vic С224), а также 36 тысяч на 17-дюймовые диски с шинами размерности 215/50.

Итог

Я хотел купить НОВЫЙ авто, и я его купил и пока не жалею. Лада X-Ray нравится. Все из знакомых, кто ездил, говорят, что от АвтоВАЗа остался только логотип.

Автор: kiriki

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.