История покупки
Приветствую вас, господа! Это мой первый опыт написания отзыва, так что не судите строго!
Приобрели Ленд Ровер Дискавери Спорт старшему брату взамен его седана BMW 3 F30.
Выбор был изначально вообще не в сторону Land Rover, смотрели такие авто как BMW X3, не самый новый, а предыдущий, который еще продается. Но смущала, во-первых, цена, что она с необходимым набором опции (для брата) приближалась к 4 млн, и при этом автомобиль уже как бы устарел.
Затем решили посмотреть Мерседес, на что получили однозначный ответ - нет. О логике тут говорить не приходится, странные предпочтения в автомобилях у него. Глянули даже Киа Соренто Прайм, в максималке стоит 2.7 млн.
Хороший автомобиль, но, скажем так, "пустой", совершенно лишенный эмоций, впрочем, как и шумоизоляции, с очень не информативным рулем и дешевыми материалами отделки. Хотя и существенной разницей в цене!
И тут, по пути к дому, увидели автосалон LR, зашли, посмотрели, прокатились и он говорит: "Берем". Сказать, что я удивился - ничего не сказать!
В итоге мы имеем Ленд Ровер Дискавери Спорт, на мой взгляд, в одном и самых удачных цветов для этой модели, на красивых черных дисках, с очень неплохой комплектацией и с 2,0-литровым дизелем, который хоть и не поражает динамикой, но зато очень тихо работает и показывает расход ниже 10 литров!
На момент написания отзыва автомобиль уже проехал около 5 000 километров, и картина об авто сложилась полная!
Впечатления
Вот что мы имеем :
- Двигатель: этот узел автомобиля работает вполне себе сносно, на удивление тихо, по крайней мере, в салоне не слышно. Потребляет немного топлива, особенно если за рулем брат, у него расход около 9л/100 , у меня же около 10,3 обычно. Вероятно, разные стили езды дают о себе знать.
Присутствует небольшая вибрация на руле, когда стоишь на месте в драйве, например, в подъем небольшой, а так, в целом, работой этого агрегата доволен! Наверное, единственное, чего хотелось бы добавить, это динамики.
- АКПП: вот тут не все так шикарно, как бы претензий серьезных нет. Она работает как и должна, переключает плавно, не дергается и все такое. НО, но есть ощущение, что она не синхронизирована полностью с двигателем, и ее работу можно улучшить, а именно скорость переключений и выбор передач в некоторых моментах. У брата, к слову, таких претензий не появлялось, а я вот заметил. Может кто знает способы исправления?
- Подвеска: вот с чем, а с ней проблем нет, хотя и все бездорожье, что видела эта машина - это пару лужаек да полей с грунтовочкой и судить как бы об этой стороне автомобиля я не могу, но в городских условиях ставьте ей 5-ку!
Машинка сбитая, маневрирование в потоке не вызывает кренов, однако при этом езда по неровной дороге, а именно по брусчатке на рельсах или подобному покрытию, дискомфорта не вызывает совсем. Да, лежачие ходом проскакивать не всегда также приятно и незаметно, как на каком-нибудь ТЛС 200, но с нашими отличными, в том числе, и столичными дорогами справляется на ура!
- Рулевое управление, хоть это и электроусилитель, но ощущение от руля хорошее, он когда нужно легкий, когда нужно "наливается" и становится пожестче, управление уверенное автомобилем, не спорткар, но и совсем не кореец или т.п. Электроусилитель настроен ГУД, не подкопаешься.
- Внешний вид: вот к виду сзади у меня были изначально большие вопросы - ну не нравился он мне, особенно в других цветах что-то из ряда вон, а сейчас приелся, привык и уже нравится. Спереди авто - так вообще как маленький Range Rover, выглядит, как по мне, очень хорошо и стильно (даже девушки знакомятся на светофорах).
Предлагаю закатать полностью в тонировку, но когда тебе за 40 и младший предлагает это, то ответ очевиден и кажется полным бредом. Вероятно и вы разделяете мнение моего старшего брата.
- Салон и мультимедиа: салон красивый, удобный, передние сиденья, мне лично, не очень подходят. Из нас 3 я один на это пожаловался, возможно, докапываюсь, хотя очень много успел покататься на соседском Ленд Ровер Фрилендер. И там, хоть и посадка более джиповская, но сидеть мне удобнее, ну вот не знаю. Идем дальше: климат, датчики света, дождя и прочее работают исправно, без сумасшедших задержек.
Что точно могу похвалить, так это музыку - она играет добротно, Меридиан радует. Система даже после БМВ-шной, которую я считаю лучшей из существующих, не сильно тормозит, выглядит очень красиво, задержки минимальны.
Навигация работает хорошо, но включается по-странному, хотя это и у БМВ так, когда сначала выбираешь страну, потом город и так далее, хотя кто им пользуется, когда есть ЯНДЕКС. Но где-то читал, что может и на ЛР появится.
Итог
В целом, Ленд Ровер Дискавери Спорт мне нравится - хороший городской кроссовер, на котором можно, в случае чего, и с асфальта съехать, вроде бы все для этого у него есть. Выглядит очень добротно, лучше того же не обновленного Х3, да и внимания к себе привлекает больше. Если вдруг перейдет ко мне по наследству, получит добрую порцию тюнинга, каких-нибудь диффузоров, чуть больших колес, тонировочки вкруг и т.д. Мне кажется, у модели с ее внешними данными потенциал для тюнинга огромен! Всем добра и ваших любимых машин! Надеюсь, что отзыв не стыдный, а по поводу остального, буду дополнять по вашим запросам. P.S. По поводу цены, он вышел дороже Прайма в топе и дешевле желанного Х3, в подарок еще дали сервисный пакет на 5 лет. Так что думайте сами, гадайте сами...
Автор: totrhett