Отзыв о Lexus IS 300h 2.5 (181 л.с.) CVT 2013 г.в.

  • Год выпуска: 2013
  • Двигатель: Гибридный 2.5 л
  • Мощность: 181 л.c.
  • КПП: Вариатор
  • Привод: Задний
  • Во владении: от 6 мес. до 1 года
  • Обзор: Lexus IS

Впечатления

Мой Lexus IS 300h был куплен б/у с небольшим пробегом. На данный момент я на нем катаюсь примерно месяцев 6, пробег на данный момент 50 000 км. Комплектация вторая, на коже.

Когда покупал гибридный автомобиль было немного стремно, не представлял, что там и как, вдруг что случится. Но когда прокатился на нем, был удивлен плавностью хода и эстетическим удовольствием.

Что по поводу гибрида, объясняю: машина сама выбирает, когда ехать на бензине, когда на аккумуляторе. Когда разгоняешься - работает двигатель, когда отпускаешь газ - двигатель глушится, и ты катишься на электродвигателе. Если электродвигатель заряжен, то до 40 км вроде можно ехать на нем при плавном ускорении, но всего пару километров.

В пробках ты катишься на электродвижке, на светофорах ДВС тоже не работает. Включение и выключение ДВС почти не ощущаешь - все очень комфортно. Ощущается если только следить за этим. Так что очень комфортно передвигаться на гибридном авто. Комфортнее, чем даже на обычном бензиновом двигателе.

Двигатель стоит 2,5 литра от Камри 181 л.с. + электродвигатель 50 лошадей = 230 л.с., но едет на 181, так как масса автомобиля за счет гибридной установки 1 800 кг - это очень много. Поэтому 230 лошадей не ощущается. Едет чуть быстрее Камри 2,5.

Ресурс у гибридного аккумулятора есть, но не сказано какой, причем нигде не написано, зависит от условий эксплуатации. Расход у меня в городе летом при спокойной езде 7.2 л на 100, трасса 6,8. Зимой 8 л на 100. Меньших результатов я не видел. Так что, в среднем 8. Вроде так-то и немало получается, но так как 230 лошадей, то при такой мощности моя предыдущая машина ела 13,5 - 16,0 л на 100 км. В итоге получается, что в 2 раза меньше расход.

ТО как у обычного автомобиля, разницы нет никакой, фильтра, масла и все. Налог платится с 181 л.с. - это считаю хорошим плюсом.

Дизайн автомобиля считаю потрясающим, внимание привлекает у большинства людей. Часто слышу от прохожих: "какая красивая машина".

Подвеска жесткая, на дороге стоит, конечно, хорошо, но если кочки, то мало не покажется. По нашим "прекрасным дорогам" особо не полетаешь. Приходится ездить крайне аккуратно.

Салон добротный, все на отличном уровне, только пластик царапучий - обдирается в момент, ну как у всех японцев. Места в салоне немного, как и в любом С классе. Я пересаживался с Форд Мондео и сначала ужаснулся, как мало места после него, но сейчас привык, и мне уже очень комфортно. Задние сидения вообще не используются, так что можно и купе.

Lexus IS 300h считается очень надежным, по этой причине была куплена, после Форда надоело торчать в сервисах по всяким мелочам. Вообще не хочется торчать в сервисах и ругаться с сервисменами, которые готовы пол машины разобрать и не выявить проблемы. Кто сталкивался, тот меня поймет.

Считаю конкурентом данного автомобиля БМВ 320. Беха порезвее, а Лексус едет как-то по премиальнее. Ауди А4 как будто классом ниже, а Мерседес хороший только в дорогой комплектации. Лично мне не хватает динамики у автомобиля, я бы хотел IS 200t, но они у нас больше не продаются и ценник от 2,5 миллиона - это уже борщи!



Если бы лошадок побольше, то лучше автомобиля для меня не было. Лексус IS 250 с V6 едет почти так же как и мой, разницы в динамике особо нет.

Итог

Машину советую только тем, кто любит автомобили и будет на нем крайне аккуратно ездить, так как дорожный просвет крайне мал и свес переднего бампера равен 1,5 пачки сигарет. Так что ни к одному бордюру вы не припаркуетесь. В общем, Лексус IS 300h - красивая японская пузотерка с отличной надежностью и маленьким расходом.

Автор: tihon36

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,50
Голосов: 2


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.