Отзыв о Лексус GS 250 2.5 (209 л.с.) AT 2013 г.в.

  • Год выпуска: 2013
  • Двигатель: Бензиновый 2.5 л
  • Мощность: 209 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Задний
  • Во владении: от 6 мес. до 1 года
  • Обзор: Lexus GS 250

История покупки

Всем привет! Пишу сей отзыв в помощь тем, кто планирует приобрести Лексус GS 250, так как данный автомобиль мало встречается в СНГ, в отличии от GS 350 (мало кто знает, чем они отличаются, а многие и вообще не знают о существовании GS 250).

Отзывов очень мало, когда я искал эту машину, каждый отзыв был важен, особенно позитивный! Владею автомобилем полгода, 100% европеец.

Данным отзывом описываю только свой автомобиль, не желая задеть чьих-либо чувств, возможно, что много сказанного мной вы не увидите / не ощутите при покупке / эксплуатации того GS 250, который вам встретится. Поехали!



Рассматривал все варианты в данном ценовом диапазоне, как б.у., так и новые автомобили: Лексус, Тойота, Ниссан, Мазда, Киа, Митсубиси. Проблема новинок - это вариатор и робот, не эксперт и не противник этих агрегатов, просто много отзывов в отрицательную сторону. Считаю, нет дыма без огня, поэтому искал авто только с автоматом.

Думал о Лексус GS 350 2009-2011, полноприводный рестайлинг, но испугался пятого цилиндра, долго разбирался в этой проблеме (обращался к дилерам заграницей по данному вопросу, так же говорил с разными СТО в стране).

Вывод: перегрев 5 цилиндра, из-за неверно выстроенной системы охлаждения (говорят, спасает чистка радиатора раз в год и замена воздушного фильтра с уплотнением, также чистка дросселя и т.д.), понял, что случится это в любом случае, вопрос только во времени.

Ремонт или контрактный двигатель обойдется +/- в $2 000. У арабов такой проблемы нет, там жара, но в нашу зиму двигатель будет остывать очень быстро, ведь его рабочая температура градусов 70 С. Увидел GS в этом кузове и застыл! У них не должно быть проблем с 5 цилиндром, ведь двигатель уже другой (4GR) и много чего еще изменилось.

Искал именно GS 250 (белый 12-14 года, средней комплектации, чтоб графитовые колеса 18 диаметра, кожа и задний бампер с диффузором, брызговики, без люка, чтобы сзади могли сидеть трое). Почему именно такой: экономичнее, чем 3.5 литра, цена ниже, вид, в общем, что надо.

Многие отговаривали от седана, якобы кроссовер лучше и практичнее, но за эту цену меня ничего не порадовало (комплектации, сборка, дизайн, слухи и т.д.)

Впечатления

Лексус GS меня радовал и продолжает радовать каждый день, нормальный расход топлива, много нужной электроники, все модно, стильно, задний привод придает кайфа, чувствуешь управление автомобилем, хотя система антизаноса и антибукса быстро гасит весь пыл и не дает разгуляться.

Но при желании можно отключить ее и эффектно развернуться на месте или навалить боком, но делать это нужно осторожно, аппарат длинный и развернет его на 360 в миг. Задний привод, есть задний привод! Этот низкий, очень низкий седан заставляет примеряться к парковочным местам на улицах (бордюры выше переднего бампера, поцарапать или сломать - ничего не стоит, чуть проморгал и все).

Приходится останавливаться до бордюра, часто задняя часть авто торчит из общего ряда машин, это вызывает опасения, не дай Бог кто заденет... Пузом тоже скрести доводилось, корабль длинный, высокие лежачие переезжать только под углом.

Зимой вообще караул, дороги на второстепенных улицах не очень, во дворах тоже, так что где попало лучше не ездить, что я и делаю. Красота требует жертв.

Существует мнение, что GS 250 ниже, чем GS 350, но я не уверен, чаще встречаю GS 350. Он правда выше моего, особенно перед, то есть авто одинаковой высоты сзади и впереди, в моем же случае перед чуть ниже.

Естественно, смотрится это в разы круче, более дерзкий вид. Короче говоря, все GS 350, которые я видел в городе, почти в два раза выше, чем мой. Нужно исследовать данный вопрос глубже, пока не с чем сравнивать, 250х мало встречал...

Возможно установлены другие пружины предыдущим владельцем. Большим плюсом считаю возможность переключения передач в ручном режиме, как-то в сильный снегопад заехал во двор и сел на пузо, включил первую передачу, отключил антибукс/занос и смог продолжить движение.

Был разок, что толкали, не смог проехать, слишком много снега было. Но это не вина автомобиля, это у нас такая погода и службы обеспечения... Читал какой-то отзыв, в котором владелец сказал: "Минус автомобиля - задний привод, зимой во дворе буксует", так вот, таким ребятам я скажу, что это не минус авто, а минус их двора!

Почти все авто, на которых я ездил, были заднеприводные, даже без систем контроля заноса я справлялся. Друзья, ни в коем случае не бойтесь брать задний привод, зимой даже шипованная резина не обязательна, хорошая липучка и все, остальное за вас сделает электроника. Лично проверено.

На что обратил внимание за время эксплуатации своего Лексус GS 250:

1. Кожа на дверных картах растянулась от локтей впереди сидящих, вид портит сразу. Это мне досталось от предыдущего владельца, пока ухудшений нет, так как я не пользуюсь дверьми в качестве подлокотника. Вообще материалы уже не те, все какое-то тонкое, хилое, кажется, что ногтем можно порезать, в предыдущем GS кожа лучше.

Любители немецких авто скажут, что в немцах кожа дольше служит, считаю у немцев, которые большее время стоят на ремонте, кожа вообще вечная! Сравнивать нет смысла, сейчас все делают, чтобы скорее шли покупать новое, и это печальный факт. В некоторых обзорах тоже жалуются на кожу передних дверей - дряблая и растянутая.



1.1. Немного непривычно, что все спрятано глубоко в настройках. Например, включить кондиционер можно только через настройки климата на дисплее, то есть отдельной кнопки на панели нет, то же самое с обогревом дворников. В общем, нужно создавать некоторые движения джойстиком. Многие жалуются, что он не удобный, как по мне, все нормально, быстро освоился.

2. Скрип материалов впереди присутствует, но не постоянный. Панель или консоль, особенно с наступлением холодов на неровной дороге проявляется. Пока не искал, где это косяк, ведь он не постоянный, сложно на ходу определить.

3. Штатный звук - редкостный утиль, хуже звука я не слышал. В моей комплектации не Марк Левинсон, он установлен только в топовой комплектации. Шумоизоляция есть, но могла быть получше.

Почему же плохой звук ?! В первую очередь, нет высокочастотных динамиков (пищалок) впереди, есть только в задних дверях, получается водитель слушает только средние частоты, звук бедный, глухой какой-то, для меня хорошее звучание на первом месте, может, другие не ощутят моих переживаний, но все же я был удивлен, почему так накосячили...

Возможно, GS считается бизнес седаном, которым управляет не сам владелец, а его личный водитель, поэтому сзади звук лучше. Кстати, спереди нет пепельницы, а в задних дверях есть. Это очередной раз подтверждает, что авто для Босса сидящего сзади. Нет желания кидать мусор в подстаканники, пепельницу было бы не жалко!

Вообще был план кардинально сменить аудиосистему и шумоизоляцию, что я и сделал, но первые две недели я слушал штатный АД и злился на производителей!

4. Со временем начали мигать ксеноновые линзы, пока что редко, но скоро придется менять, а это 200-230 долларов за пару.

5. С наступлением холодов заметил, что двигатель долго прогревается, даже не в сильный мороз двигатель должен работать минимум 20 минут для достижения удобной для движения температуры (грубо говоря, половину от рабочей температуры), в сильные морозы все сложнее.

Меня спасает Webasto (установил дополнительно), работает 30 минут, после автозапуском завожу машину, пока оделся и прошел к машине (минут 10) температура приемлемая, можно спокойно ехать. Я грешил на термостат, но оказалось все нормально, такая конфигурация данного авто (обращался к официалам и частным специалистам).

Webasto - удовольствие не дешевое, но экономит бензин, и двигатель не приходится насиловать, не нужно заводить по ночам в лютые холода.

6. Печка нормальная, а вот салон кожаный прогреть занимает время, дополнительная шумоизоляция создает эффект холодильника.

7. Наличие Эко режима и Спорт режима - преимущество. Чаще езжу на Эко, зимой пробки и т.д., высокие обороты не требуются, но при желании газануть можно, даже не включая спорт, просто стандартного режима достаточно.

8. Аккумулятор скончался в первый сильный мороз, если бы машина не стояла сутки без запуска может быть еще чуть-чуть послужил. Штатный Panasonic сменил на Exside (США).

9. Автомобиль оснащен электрической рулевой рейкой, в случае поломки придется реставрировать (400$), так как покупка новой детали обойдется в 2 000$. Говорят, реставрация - это ненадолго, все равно сломается. Пока нет такой проблемы, просто информирую...

Факты:

- В меру жесткая и в меру мягкая подвеска, приятная рулежка, не валится и не кренится при поворотах.

- Придется привыкать к селектору поворотников, он не отключается автоматически, то есть нужно самостоятельно вернуть его в положение покоя, чуть сильнее нажал, и включается другой поворот. Не долго, но все же привыкал.

- Места для задних пассажиров мало, как в Мерседесе Е класса, багажник вместительный, запасное колесо полноразмерное (не докатка).

- Обогрев только передних сидений, нет обогрева руля. Есть память расположения сидения водителя с тремя присетами (три кнопки памяти). Удобные сиденья, боковая поддержка всех сидений комфортная, не спорт и не диван, в комплектациях с люком пятому пассажиру сзади будет тяжко, заднее седло рассчитано так, что по середине никто не будет сидеть, если только не высокий или ребенок.

- Хороший свет, радует наличие ходовых огней в фаре, не нужно заботится о включении фар днем, придает дерзости общему виду, такой наглый прищур (типа я знаю, что вы обо мне думаете!), LED лампочки в противотуманных фарах (достались от предыдущего владельца) светят на убой, но если бы они были чуть выше расположены, то слепили бы встречных водителей (часто попадаюсь на тех, кто ставит их на ближний, прямо обжигает глаза). LED - спорный вопрос, всему свое место.

Завершая свой отзыв, подытожу: по дизайну все на своих местах, по-другому трудно представить эту машину, она классная, стильная, для души, стоит своих денег, по запчастям не дешевая, но не требует их постоянной замены (покупая такой автомобиль, нужно рассчитывать, что вас ждет замена расходных материалов).

Ищите запчасти в разных магазинах, обращайтесь на сторонние СТО, но в проверенные, это поможет сэкономить на ТО и замене. Удивительно, когда искал ксеноновые линзы, то у дилера было дешевле, чаще наоборот.

Помните, подержанный автомобиль не будет иметь 100% новый вид, все поддается реставрации, куча Detailing студий, где можно частично перешить кожу и придать свежий вид другим деталям.

Итог

Уверен, что Лексус GS 250 приобретают люди спокойные, для стандартной езды по городу, а не для гонок. Всем, кто говорит, что "он не едет, маленький объем...", советую купить спортивную машину или собрать корч. Как правило, выводы о мощности авто делают люди пользующиеся авто, которые точно также не едут! Надеюсь, мой отзыв будет полезным и не отпугнет вас от этой машины!

Автор: 11146600

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 3,17
Голосов: 6


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.