Отзыв о Лексус LS460 L 4.6 (381 л.с.) AT 2008 г.в.

  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: Бензиновый 4.6 л
  • Мощность: 381 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Задний
  • Во владении: от 6 мес. до 1 года
  • Обзор: Lexus LS

Впечатления

Удивлен, что всего так мало отзывов про Лексус LS460. Что ж, будем восполнять. Мук выбора не было. Подвернулась работа под данное авто, оперативно найден живой экземпляр в Питере.

И вот с коллегой счастливые прилетаем в Питер за LS460L 2008 года, белый перламутр, черная кожа, 5 мест. Дилерская. До этого не приходилось видеть рядом такой автомобиль (только мэр по встречке мимо проезжал на LS460L). Первое впечатление - яхта, а не машина.

Машину забирали с пригорода, где ее не заводили уже пару месяцев. Установив новый АКБ, авто завелся легко и просто, будто и не стоял вовсе. Состояние авто было примерно известно, поэтому в целом вопросов ни к чему не было. Разве только к состоянию колодок. Но решили все менять уже по возвращению в НСК.

В салоне все дорого-богато. Места очень много. Все расположено удобно, все читается, нажимается интуитивно. Проверили жидкости / колеса, настройка места, навигатор - в путь. Впереди 4 200 км. Питер - Новосибирск.

Первая точка на маршруте АЗС. Бак 80л, по трассе хватает на долго. От Питера отъехали 50 км и случилась неприятность - отказала эл. рейка. Экспресс-тест показал, что в полевых условиях мы ничего не сделаем. Время было позднее, поэтому принято решение ехать так. По трассе особого дискомфорта не было. Трудности были в городах, но мы их пересекали ночью.

Соответственно, при отказе вылетела куча ошибок, отключилась стабилизация. Да и черт с ней, лето на дворе. Под Уралом кончились колодки, опять же, предсказуемо было, опять ошибка. Умная машина - все отображает, вплоть до уровня омывайки. Фары, и те поворачивают вслед за колесами.

Ну да ладно, это мелочи. Несмотря на ошибки, машина едет достойно. По трассе ехать - сказка! Реально яхта! Все тихо, ничего не шумит, комфорт выше всех похвал. Пневма, что еще скажешь. Можно машину поднять, при необходимости. Плюс меняется жесткость. Машину не качает от встречных фур, обгон легко, расход при скорости 110-130 км/ч - 8 литров!

Ночевать также нормально, места реально много. В целом, без приключений мы добрались до дома за 2,5 суток. Ехали попеременно. По возвращению начал заниматься поиском или ремонтом рейки. Оказалось не все так просто. Новая 150т, контракт 60, Китай 40, ремонт 30.

На специализированной станции вскрыли рейку. Был порван пыльник, в итоге вода попала в корпус, замкнула обмотка статора, плюс умерли датчики в рейке. С мастером Леонидом принято решение заказать рейку с праворукого (5 000р) и перекинуть внутренности на мою.

В итоге все получилось за 15 т.р. с учетом всего. Рейка с праворукого была с небольшим пробегом, так что хватит надолго, если пыльник не порвать. Так что при покупке обращайте внимание на пыльники. Плюс у дилерских по гарантии их меняли.

Колодки обошлись вкруг за 3 000 р. хорошего качества по наличию, диски 7 000 р. под заказ, еще не менял. В целом, машина оказалась на удивление доступной по запчастям расходникам, узлы ремонтнопригодные. 12 лет, как никак, выпускались назад, опыт есть.

Не радует стоимость передней оптики, ломят по 30 000р за фару. У меня треснуты сами пластиковые стекла, отдельно не продаются. В итоге нашел фирму, кто по моим фарам изготовит новые стекла за 10т./шт. Более чем гуманно. Многие пишут про пневму - тут ничего сказать не могу. По отчету дилера что-то делали на 100 т.км. У меня проблем нет.



После установки рейки и замены колодок ошибки все пропали. Кстати, установлены датчики износа колодок, он отдельно стоит около 1 000р. Там принцип действия "на обрыв", поэтому смело скручивайте провода и ставьте на место, он будет дальше работать, пока не порвется.

Хочу рассказать про салон Лексус LS460 L. Черная кожа, перфорирована, подогревы и обдувы. Пробег родной 140 т.р. Салон почти идеален, кожа хорошего качества. Единственное, руль немного протерся. Сиденья сверхудобные.

За время перегона не испытывал дискомфорт. Все на эл. приводе, доводчики дверей, все интуитивно понятно, подсветки всего, музыка высшего качества, колонок больше 13 чтоли, места хватает всем. Хотя различие от не Лонга всего 20 см. Есть холодильник, телевизор, доп.фильтр для пассажиров. Все как дома. Это идеальный авто для путешествий между городами.

Только положительные эмоции от авто. Но! Но есть и недостатки.

- Цены на кузовное не оправдано высокие, если не искать целенаправленно.

- Неадекватный ценник на рейки.

- Низкий спрос на б/у рынке.

Возможно, это и не минусы. Странно конечно, почему этот авто недооценен. За деньги на вторичке люди почему-то берут Камри. В сравнении он голый по комплектации, и места не так много. Такое вот мое мнение. Возможно и не все вспомнил, буду дополнять по мере или задавайте вопросы.

Кстати, поработать так и не получилось, пока решался вопрос с рейкой работа ушла. Зимой ездил в Кемерово, в очередной раз приятно удивили помощники. Машину пустить в занос нереально. Несмотря на задний привод, едет очень уверенно по снегу и льду.

Автор: WhiteSF

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,00
Голосов: 1

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Сколько вы готовы потратить на новый автомобиль?



Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.