Отзыв о Лексус LX 450d Executive 2 4.5D (272 л.с.) 4WD AT 2016 г.в.

  • Год выпуска: 2016
  • Двигатель: Дизельный 4.5 л
  • Мощность: 272 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Lexus LX 570

История покупки

Всем доброго времени суток! Речь пойдет о новом Лексус LX 450d 2016 года выпуска, но расторможенного в январе 2017. Прошло два месяца с момента покупки, пройдено более 3 000 км, можно поделиться сложившимися впечатлениями.

После вынужденного избавления от TLC 200, определиться со сменой машины сложно, основным конкурентами Лексуса были Ленд Крузер 200 в комплектации Executive и Cadillac Escalade. По Тойоте менеджеры автосалона плохо сработали или не захотели заниматься привозом автомобиля желаемого цвета.

Cadillac Escalade - отпугнул аппетит, расход до 30 литров 95 на 100 км. Бака хватит на 300-400 км, чтобы доехать до Москвы, например, нужно 3 раза остановиться и заправиться, а до этого найти нормальную заправку. На том же LC200 одна остановка в середине пути.



В салоне Лексус сразу предложили скидку по трэйд-ин в 300 000 р (около салона во время оформления предлагали купить на 200 больше, чем предлагал дилер) и за машину 2016 года еще 300 000 р. (эта скидка действовала до 28.02, нужно было торопиться).

Сильно не настаивали на установку дополнительного оборудования. Бензиновый двигатель не рассматривал из-за расхода. Выбор комплектации стал понятен - Executive 2. В наличии у дилера были две машины черного цвета в разных комплектациях и с одинаковым цветом салона.

Проводили показать, извиняюсь перед владельцами Лексус, но красно-коричневый салон - это кошмар, чуть не отпугнул от покупки, в LC200 цвет намного приятней! Хотелось однозначно светлый салон, цвет кузова - серебристый. Дилер расстроил - за все время была одна такая машина и то двигатель бензиновый.

В интернете, когда только вышел новый Лексус LX 450d, видел его в синем цвете, мне очень понравилось, дилеру поставлена. Как мне сначала показалось, сложная задача. Кузов синий (приоритет) или белый, но только со светлым салоном. Очень удивился, когда через неделю позвонили и сказали, что везут синий со светлыми сиденьями (на фото) - значит судьба.

Далее последовало оформление сдачи авто в трэйд-ин, оформление кредитного договора. Не обошлось без приключений, договор должны заключить до 28.02 (последний день скидки), а у меня командировка в Москву на 3 дня на эти даты, но дилер не промах. Договаривается в Москве с другим салоном, я приезжаю туда, подписываю договор и чудо случается.

У дилера поставил охранную систему, менеджер (за что ему отдельное спасибо) купил мне резину (в интернет-магазине) шипованную Мишлен (nokian hakkapeliitta 8, стоящая на тестовом авто показалась очень шумной), защитную решетку радиатора, защитную пленку под ручки открывания дверей и после четырех часов ожидания в ГИБДД номер с предыдущего автомобиля перешел на Лексус, началась эксплуатация.

Впечатления

Зная, что можно путем перепрошивки блока управления двигателем повысить мощность до 305 л.с., на пробеге до 300 км заехал в представительство лаборатории скорости, через 4 часа забрал. Разница почувствовалась сразу, но так как машина не проехала 1 000 км, просто попробовал нажать на газ, изменения есть. Но меня очень напрягало то, что при сильном реве двигателя разгон не соответствует, но как в поговорке: дело было не в бабине.

Как-то сижу в Лексусе, жду, рассматриваю кнопочки, рычажки и вижу странный круговой переключатель Eco

Comfort (на LC200 такого не было) покрутил, на панели и на мониторе появились надпись Sport+, руки зачесались попробовать, нажал на газ - еле машину поймал. Машину не узнать, чуть на газ нажал, она полетела, реально полетела, тяга просто сумасшедшая, о чем раньше-то я думал! Есть 5 режимов настройки автомобиля.

Eco - ерунда полная, предназначение для меня, как пользователя, не понятно, машина не едет, двигатель только рычит, показалось, что расход на Comforte меньше, чем на Eco.

Режим Comfort - посчитал его для себя оптимальным, езжу на нем и в городе, и на трассе.

Sport и Sport+ - выдающейся разницы между ними не заметил, включаю на трассе на долгих обгонах, но при обгонах нельзя забывать про то, что ты на тяжелом рамном автомобиле, после 120 км/ч. ни какие режимы Sport не помогают - на разгон требуется время.

Про посадку в салон, про органы управления описание упущу - все удобно, все на своих местах. По сравнению с LC200, места около рычага переключения АКПП больше, при долгой поездке там можно много чего разместить из того, что должно быть под рукой.

Подвеска на Лексус LX 450d работает отлично (удобно, что при въезде в подземный паркинг можно опустить машину в минимальное расположение и ничего не задеть, при парковке на LC200 ободрал верхний плавник антенны).

Она жестче, чем на LC200, валкости нет, носом при торможении не "клюет", тормоза устраивают. Ездил недавно (около 200 км) на Lexus LX570 образца 2007 (III поколение), в один из моментов торможения показалось, что педаль тормоза осталась на месте, а сама машина понеслась вперед - сильно неприятное ощущение!

Ближний и дальний свет - это просто бомба! При включении автоматического переключения с ближнего на дальний, включается, при отсутствии освещения на дороге, дальний свет, состоящий из двух частей. При встречном автомобиле выключается только часть, освещающая пространство перед автомобилем, а боковое освещение остается.

Сначала работу его не понял, переключался сам, чтобы встречных водителей не слепить, потом оставил в покое, присмотрелся, ни один встречный автомобиль не попросил переключиться на ближний. Считаю идеальным этот свет - лучше, чем на LC200 и Mercedes GL.

Проехав расстояние по трассе 2 400 км, не почувствовал усталости, только удовольствие от вождения. Поймал себя на мысли, что если при езде в LC200 не покидает ощущения того, что ты в "танке", тебе все можно, машина все сделает за тебя, позволит все и грязь помесить (что не совсем так) и погонять, то тут просто ощущения комфорта, хочется ехать в свое удовольствие.



После месяца эксплуатации пригласили на ТО-0, проблем нет, ошибок нет, все жидкости в норме, при прохождении ТО была поменяна резина на летнюю, Лексус вторую неделю ждет тепла. При езде на шипованной резине руль легко тянуло вправо, после смены резины тяга направо пропала, на полигоне разогнался до 200 км/ч.

Лексус LX 450d на скорости уверенно держит дорогу. Когда забирал из автосалона, расход показывал 64 л/100 км, специально сбрасывать не стал, теперь 14.8-15 л./100 км. Что-то в изложении получается отличный автомобиль, внесем ложку дегтя в бочку меда.

Как писал ранее - машина выпуска 2016, но растаможена в 2017, а это значит, на смену кармана для очков на потолке пришла «ЭРА-ГЛОНАСС», по-моему, это минус. Lexus климат-консьерж, которым так бравируют менеджеры при продаже, по-моему, это развод, что в обычной машине сам выставляешь на авто (кондиционер, подогрев/вентиляцию сидений - в LC200 выставил все один раз и забыл), зачем эту функцию рекламировать и предусматривать под нее большую кнопку посередине панели.

Почему японцы (или кто там у них отвечает за комплектацию для разных стран) додумались вместо продольных рейлингов поставить пластиковые заглушки, ну как?! Рацию ставить неудобно, бокс на крышу, естественно, поставить можно только после установки рейлингов продольных и поперечных, в салоне за рейлинги и установку попросили 120 000 руб., за что?

Выход нашел, буду делать поэтапную шумоизоляцию (сначала крыша, потом двери и в конце пол) и во время первого этапа поставлю рейлинги от LC200, они выше, чем оригинальные, и по цене 15 т.р.

Управление мультимедийной системы точно делали японцы. Когда размещаешь телефон или документы в подстаканниках (около рычага переключения АКПП), постоянно задеваешь джойстик.

С первого раза попасть куда тебе нужно нереально, вот нереально и все. Ввести адрес на штатной навигации потребует очень большого времени, вводится по буквам и этим рычагом управления, много раз нужно подвигать, чтобы попасть на нужную букву (пробовал при переведенном режиме селектора переключения АКПП в положении Р).

Есть голосовой ввод, уже поругался с ним, если название города система понимает, то улицу ни в какую, только тратит время говоря: я вас не поняла, скажите назад для повторного ввода информации назад. Бился с ней минут 10, обматерил и вычеркнул из своей жизни.

Центральный монитор можно разделить на две части для вывода разной информации, посмотрим, что покажет время. Это пока все впечатления, спасибо, что дочитали до конца. Экспертным методом установлено для меня оптимальное сочетание справа проигрывания музыки (радио/ Bluetooth/ USB), слева - настройки климат-контроля.

В том числе из-за того, что через климат происходит включение подогрева лобового стекла. Но японцы молодцы! Эта умная система сама после 5 минут переключает настройки климат-контроля на навигацию, вот зачем?! Единственное, что система не переключает так эту информацию о расходе топлива, теперь езжу и слежу за расходом.

Двери легкие, закрывать нужно с хлопком. Это стало причиной изучения темы шумоизоляции, за такие деньги ни доводчиков, ни шумоизоляции. Доводчики в салоне предлагали за 100 000 р. поставить, шумоизоляция у них же 120 000 р. Почему как опция на Лексус, так больше 100 000 р., на рынке найдены конторы, которые специализируются на шумоизоляции, применяя более качественные материалы, с нормальными ценами.

Камеры кругового обзора - отличная вещь. Отличная только в хорошую погоду, в дождь - 20 минут и темнота. Mersedes давно решил эту проблему путем установки выдвижной камеры заднего хода, просто и удобно, и чистая всегда! Тему грязных камер пока для себя решил покупкой пачки салфеток.

Дизайн дисков - катастрофа, про размерность не говорю, только про дизайн, даже на зиму ставить не хочется. Подогрев руля греет только по бокам, зачем вставки под дерево на руле, помимо того, что они скользкие, так еще и тонкие. В Mercedes сделан приятный толстый кожаный руль с обогревом всей площади, да и греет он так, что руки загорают.

Вместо кнопки Hud стоит заглушка, бросается в глаза - мне некомфортно. При движении на скорости более 180 км/ч. показалось, что вибрирует в средней части капот около лобового стекла, на LC200 за счет наличия большего количества ребер жесткости такое не наблюдалось.

Как и в LC200, при работе климатической установки скачут туда-сюда обороты двигателя с 600 на 1 000.

Итог

В целом, Лексус LX 450d - автомобиль отличный, для меня однозначно лучше чем LC200.

Автор: ehidnoid

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 3

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.