История покупки
Раньше к китайским моделям относился предвзято. Однако с определенного времени точка зрения начала меняться.
Несколько друзей взяли китайцев. Прокатился на них - впечатления остались ярче, чем при поездке на отечественных авто. Особенно учитывая количество опций на машине.
А тут как раз начал подумывать о покупке нового авто. И попала мне на глаза новинка от Лифан - Май Вей. Почитал о нем еще, подумал, да и поехал в салон на тест-драйв.
Первое впечатление было приятное. Не скажу, что это самобытный автомобиль, но однозначно гармоничный и солидный с виду. Чем-то ощутимо напоминает Рендж Ровер.
Массивные бампера, фары со светодиодным кругляшом, плоские четкие линии капота. Издалека и перепутать немудрено. Конечно, не британский аристократ, но все же. Тем более что цена - это реальный аргумент в пользу покупки.
Машина обошлась в 850 тысяч рублей. Мотор - 1,8, новая механическая коробка, куча опций. Проанализировал все за и против, решил брать.
Впечатления
Пока проехал только 5 000 км, но уже оформили первое ТО со сменой всех жидкостей, и я могу сделать заключение по первому знакомству.
Внешность Lifan Myway однозначно понравилась. Как уже говорил, похож автомобиль на гораздо более дорогие кроссоверы. Многие из знакомых не могут угадать марку, а когда их спрашиваю про цену, говорят, что 2-2,5 млн. Мелочь, а приятно.
Собран неплохо, зазоров неравномерных по панелям нет. Качество краски тоже на уровне. Конечно, если сравнивать с топовыми машинами, оно на порядок хуже, но по отношению к непосредственным конкурентам повода для недовольства не возникает.
Интерьер современный и стильный. Неплохая искусственная кожа, модная приборная панель, типа спортивный руль с дополнительными клавишами управления. По эргономике в целом претензий нет. Разве что блок климата находится далековато, за ручкой КПП. Так что приходится к нему тянуться. И разметку на шкалах приборов я бы больше сделал. А еще пластик на дверных картах гулкий.
Посадка как раз не особо приятная. Места хватает, но на боковую поддержку рассчитывать не стоит. Задний ряд подойдет для двоих. Трем не очень комфортно, места в плечах не хватает. Но если кресло переднего ряда отодвинуть до упора, ногам пассажиров будет тесно. Слышал, что в максимальной комплектации авто оснащают третьим рядом, но, думаю, это не для рослых людей.
Мотор Myway больше подходит для неспешной езды. Все-таки 1,8 литра и 130 коней при немаленькой массе - это маловато. Годной динамики не получится. Равно как и езды по бездорожью. Здесь только передний привод, и сложно ожидать от авто подвигов вне асфальта.
В городе форсировал на нем бордюры - здесь клиренса хватает. Коробка работает четко, но иногда переключения передач «размазаны», а на рычаге ощущается вибрация. На первом ТО сказали, что это последствия обкатки, и со временем все должно уйти. Посмотрим.
Итог
Пока не могу ничего сказать по поводу надежности, пробег еще небольшой. Автомобиль вполне на свои деньги, даже больше, если учитывать комплектацию. Глаз радует, перемещаться комфортно. Если не требовать от него невозможного и помнить, сколько он стоит, то вообще отличный выбор.
Автор: 819967