Впечатления
Три года назад я стал счастливым обладателем еще одной, очередной, Мазды. Mazda Biante 20S, объем 2,0 литра, 145 лошадей, 7-ми местный минивэн. Черный цвет, люк – как отдельная опция, обогрев наружных зеркал, противотуманки.
Полный пакет, особенно цвету радовалась жена: стильно, благородно, мощно. До первой грязи, тогда-то я и почувствовал разницу между светлой краской и темной, грязь была видна даже в малых количествах. Но, пожалуй, это единственный минус из видимых недостатков.
Третий ряд сидений, он же – багажник, устроен идеально для такого класса машин. Складывается вперед, создавая достаточно места для перевозки чего-нибудь крупного. Я, например, перевозил тестя с дачи. Втиснул и холодильник, и столы, и двери, и несколько тюков тряпок. Когда складываешь и второй ряд сидений – тогда там и танцевать можно. Кстати, пассажирское сидение тоже складывается. Получается один сплошной плацдарм для наполнения его чем угодно.
На дороге Mazda Biante 20S ведет себя уверенно. С тормозами, ремнями и прочими, необходимыми для уверенной езды, узлами никаких проблем нет. Зимний режим, который включается отдельной кнопкой, заслуживает отдельной благодарности. Грамотный расход топлива и своевременное срабатывание различных приблуд.
Грамотное и красивое расположение приборов радует глаз. Если в ранних версиях рычаг переключения находился на руле, то в более поздних версиях он находится между сидениями. Подлокотник – самый удобный.
Оптика, по сравнению с более ранними выпусками, выигрывает во всем. Ибо ксенон стоит по умолчанию. Порадовало расположение задних габаритов. Они расположены гораздо выше середины и при замене ламп не надо стоять загнувшись.
Из недостатков хотелось бы указать на маленький клиренс. При такой колесной базе – 2,6 метра, можно было машину и по-выше поднять. Разворот занимает почти 11 метров. Не на каждой дороге развернешься за раз.
Самое дорогое, что мне пришлось делать с этой машиной – замена масла в коробке. Употребляет только ATF-M5. Стоимость одного литра – 700 рублей. Поэтому 14 литров при каждой замене – это накладно. Но одно успокаивает – это происходит не каждый день. Судя по паспорту – надо менять каждые 60 000 км. Меняю каждые 40 000 км, потому что езжу активно и по-русски. Педаль в пол жму постоянно.
За время эксплуатации менял только тормозные колодки. Все ремни: ГРМ, на помпу, и т.д. поменял сразу – при покупке автомобиля. Если машина загружена полностью, то есть 7 человек, то потеря мощности физически ощущается. Особенно при подъеме в горку. Но такие нагрузки бывают не каждый день, поэтому сильно не напрягает.
Конечно, каждый кулик свое болото хвалит, но я Маздой вообще доволен, а этой моделью – в частности. Серьезная машина для солидных людей. И одно из идеальных сочетаний по параметрам цена – качество.
Автор: admin
[sape] |