Отзыв о Mercedes B-Class 1.6 (156 л.с.) RT 2012 г.в.

  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 156 л.c.
  • КПП: Роботизированная
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Mercedes B-Class (W246)

Впечатления

Привет! Только недавно приобрел на вторичке Mercedes B-Class 202 г.в., проехал немного, около 500 км. Впечатления от машины только положительные. До этого владел многими марками, включая российские, японские, корейские и БМВ. Но это авто прямо-таки приятно удивило своими габаритами, размерами салона, удобством и эргономикой.

За большой пробег кожа в салоне, скорее даже заменитель кожи, выглядит как новая! Ходовые качества отличные, на трассе чувствует себя превосходно. Если нужно обогнать, жмем кик-даун, и тут турбинка дает нам очень хорошее ускорение для опережения. Я, честно, даже не ожидал такой динамикиот B200.

Управляемость тоже на высоте, совсем непонятно, как они этого добились на таком авто. Едет как по рельсам, в повороты заезжает хорошо, без малейших намеков на крен и уход с траектории. Не Бэха, конечно, с их фирменным вкручиванием в поворот, но тут универсал, еще и с немаленькой парусностью.

Подвеска на Mercedes B-Class W246 хорошая. В данном конкретном экземпляре почти вся передняя подвеска убита напрочь. Это я знал при покупке, после подъема на СТО. Текут стойки, правой шаровой почти не осталось, вот-вот и вывалится.

Стойки стабилизаторов тоже устали, резиночки некоторые подсохли. Но что удивляет, машина на это не дает совсем намека. Неровности на дороге проезжает на ура, рулится, подвеска работает. Только небольшой звон дает понять, что в подвеске что-то не то, такой как коровий колокольчик - просто бесит. Говорят, это болезнь данной модели и исправляется заменой передних стоек.

Когда машина была на подъемнике, и мы ее осматривали с сервисменами, то было ясно, что подвеска, на вид, не менялась ни разу за этот немалый пробег. На другом СТО это подтвердили. Это, конечно, очень радует, такая надежность.

Чтобы водилось в кайф, были заказаны все запчасти, поломки которых были выявлены при покупке. В итоге все вышло в 35 тыс.руб.: стойки - по 7 за каждую, подшипники стоек - 1 000 + опоры по 1 500, рычаг - 9 000, масло двигатель и фильтр - 4 000, плюс работы по замене всех этих агрегатов.

Что-то забыл сто процентов, но и так цена понятна, что примерно стоимость, как у средних японских моделей. И это радует, ведь зная, что за этот пробег ничего не менялось, можно быть уверенным, что столько же проходят и новые запчасти.

Чуть не забыл, расширительный бачок системы охлаждения, абсорбер топливной системы - это болезнь Б-класса. Проверяйте при покупке, если под бачком наблюдаются потеки и витает сладкий запах антифриза - на замену. Если при заправке отщелкивает пистолет - абсорбер на ремонт или замену. Говорят, можно продуть хорошим компрессором.

Итог

Вердикт: Mercedes B-Class - неожиданно приятное авто. Думаю, надежный, смотря на пробег и усталость деталей. Довольно экономичный по трассе, по городу ест примерно как все околоклассники, едет уверенно и комфортно. Пока нравится очень. Если будет, что добавить, ждите новых публикаций. Пока!

Автор: 16552838

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,00
Голосов: 1

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.