Отзыв о Мерседес-Бенц ГЛ-класса 4.7 (340 л.с.) 4WD AT 2007 г.в.

  • Год выпуска: 2007
  • Двигатель: Бензиновый 4.7 л
  • Мощность: 340 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 1 до 2 лет

История покупки

Доброе время суток. Расскажу немного о своем автомобиле - Мерседес-Бенц ГЛ-класса. Брал его в Хабаровске с пробегом 130 000 км. Выбирал долго, хотелось, чтобы он был не голый, как большинство собратьев. Нашел!

Красавец, черного цвета, в обвесе BRABUS и выхлопом этой же фирмы. До этого ездил на Харриерах, Ленд Крузерах 100 и 200. Итак, ехать предстояло из Хабаровска в Благовещенск. Сразу же поменял масло, т.к. в нашем городе специалистов по таким авто очень и очень немного, и в путь.

Впечатления

По трассе очень обрадовал расход топлива. На высоких скоростях он показал мне 13 литров на 100 км. Это при том, что машина, по сравнению с Крузером, намного мощнее. Никаких кренов, в повороты входит идеально, тормоза продуманы грамотно (чего не скажешь о ЛК 100 и 200). Есть с чем сравнивать.

Проездив год, умерли подушки задней пневмоподвески. Сразу поменял их вместе с амортизаторами. А также рулевую рейку, привод и вентилятор охлаждения.

Плюсы:

1) Бешеная динамика при разгоне (да простят меня владельцы японских авто), но стоковый японец реально не едет. Как с места, так и на любой скорости этот автомобиль при нажатии на педаль газа уходит оооочень бодро!

2) Тормоза, по сравнению с ТЛК не нужно давить всей массой на педаль, достаточно просто слегка нажать (и это опять же, на любой скорости).

3) Управляемость тоже на высоте. Что по гребенке, что по затяжным поворотам, машина ведет себя даже больше, чем уверенно. Ее не швыряет по сторонам и не кренит.

4) Шумоизоляция на высоте. По электронике в этом автомобиле 2007 г.в. есть столько всего, чего нет в ЛК 2016 года и еще, думаю, не скоро появится.

5) За 170 тыс. пробега ходовая часть стоит родная (кроме задней пневмы). Это я считаю его минусом. Благородный дизайн не оставляет равнодушными других участников движения. Все-таки, это Mercedes.

6) Внутренняя отделка тоже на высоте. Кожа, дерево, подогревы, мультимедийная система и т.д. Плюсы можно описывать бесконечно.

Теперь минусы: Все та же пневмоподвеска. Как ни крути, подушки - это расходный материал и рано или поздно их приходится менять. Когда в сервисе называешь слово Mercedes, у ребят начинают чесаться руки. Машина по ремонту обходится очень и очень недешево.

Один только амортизатор стоит от 15 до 25 тыс. рублей, в зависимости от фирмы изготовителя. Поэтому, прежде чем брать такое авто, подумайте о том, что даже на обычную замену масла придется выкладывать сумму более 10 000 р. В нем масла только 9.5 литров!

Где-то читал, что люди жалуются на автомат, не знаю - у меня вроде бы проблем не было. Еще один минус - маленькие зеркала. Поначалу очень долго привыкал к ним. Продал его не так давно.


Итог

За 2 года эксплуатации я понял, что Мерседес ГЛ - это действительно машина! Вот еще бы какой-нибудь дяденька с прямыми руками открыл у нас в городе специализированный сервисный центр по его обслуживанию и ремонту с наличием запчастей, тогда было бы вообще здорово. За отзыв прошу строго не судить. Это был первый опыт. Что смог, рассказал вкратце. Надеюсь, что кто-то узнает для себя что-то интересное. Спасибо.

Автор: Maxim

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,00
Голосов: 1

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.