Отзыв о Mercedes-Benz GLE Coupe 3.0D (249 л.с.) 4WD AT 2018 г.в.

  • Год выпуска: 2018
  • Двигатель: Дизельный 3.0 л
  • Мощность: 249 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Mercedes GLE Coupe

История покупки

Всем доброго времени суток! Хотел бы написать отзыв о Mercedes-Benz GLE Coupe в знак благодарности всем, кто размещает отзывы. Последние 10 лет, только читая отзывы, споры, оценки пользователей, я приобретал свои авто. Огромное спасибо всем!

Собственно, собираясь покупать GLE coupe я, по привычке, зашел на сайт и, к своему сожалению, обнаружил, что отзывов нет. Покупал почти вслепую. Вот, хотел бы внести свою посильную лепту. А вдруг кто добрым словом вспомнит.

А началось все с того, что два года назад мы абсолютно случайно, срочно покупая авто, купили GL 350 конца 2010 г.в. с пробегом 60 тыс. по очень хорошей цене в очень приличной комплектации и в офигительном состоянии.



Машин в семье побывало много. Достаточно дорогих, но все были японцы. Аллергия на европейцев выработалась в начале двухтысячных, во время владения тогда очень модной Volvo S60, ремонт и обслуживание которой съедали достаточно большую часть семейного бюджета.

И вот, спустя 15 лет, мы вновь купили европейца. И влюбились в него всей семьей. Более двух лет он служит нам верой и правдой, оставляя только положительные эмоции от общения с ним. Проездив два года и окончательно убедившись, что GL - это та машина, которая нужна нашей семье, было принято решение поменять его на GLS.

Все шло к покупке, как вдруг моя жена обратила свой взор на GLE Coupe. Понятно, что он может быть только второй машиной в семье (тем более в многодетной). Спорить с женщиной - затея бесперспективная.

Итог: GL остался дома, а рядом с ним в гараже свое место занял ГЛЕ купе. Описывая его, я очень часто, наверное, буду сваливаться в сравнение именно с GL. Итак: мы приобрели дизельный GLE coupe черного цвета в AMG обвесе с пакетом night, без пневмоподвески с хорошей музыкой и кучей всяких приятных опций.

Впечатления

Внешность - нам нравится очень, однако это дело на любителя. Интерьер - на первый взгляд показался мне несколько молодежным и хайтековым, и в свои 45 я подумал, что для меня это слишком, по сравнению с аскетичным и солидным интерьером GL. Однако через месяц вроде как привык.

Не скрою, что при первой посадке в автомобиль я врезался головой в крышу (низковатый), однако после "корректировки траектории посадки" подобных казусов не наблюдалось. Шумоизоляция - выше всяких похвал и круче чем у GL.

Сидения - очень удобные, эргономичные. Не требуют долгого привыкания. С кучей настроек и регулировок. Доводчики дверей - ляпота! Панорамная крыша - люк как приятный бонус. Акустика Harman Kardon - очень даже...

Ходовые свойства: если одним словом - класс! Двигатель, коробка работают превосходно. Исключение - движение в пробке. Наш московский тырк-пырк в совокупности с ЭКО-режимом включения/выключения двигателя сводят с ума высокоинтеллектуальные мозги управления трансмиссией, и коробка периодически пинается.

Учитывая, что в пробке трансмиссия GL ведет себя аналогично, можно сделать вывод, что это особенность настройки (именно так любят выражаться официалы). Динамика GLE Coupe на высоте. Разогнаться/обогнать - нет проблем, даже в режиме "комфорт".

Если же переключить в режим "спорт", то авто становится резким, агрессивным (я его называю питбуль). Становится совсем другой автомобиль. В этом режиме он требует очень точного управления собой: чуть надавил на газ - и авто уже рвет из под себя. Чуть повернул руль - и ты уже в соседней полосе, а что же тогда вытворяют такие авто с более мощными движками? В общем, мечта "шашечника". Лично я устаю от долгой езды в таком режиме.

Отдельного внимания заслуживает подвеска. Я не знаю, что там накрутили их инженеры, но, зная как производится конструкторский расчет многих элементов подвески, я так и не понял, как конструкторам удалось на столь мягких упругих элементах обеспечить, видимо, за счет кинематики рычагов, минимальные крены кузова в поворотах на больших скоростях! Это правда очень круто!

И еще: не смотря на то, что автомобиль на пружинах, он мягче чем GL на пневме в режиме комфорт! Как? Сам не пойму. Тормозная система - зачет. Из всех внедорожников, что были в пользовании - самая эффективная. Отдельно нужно рассказать о системе помощи при экстренном торможении.

Когда водитель резко нажимает на педаль тормоза, автоматически увеличивается давление в тормозной системе без дополнительных усилий со стороны водителя. Педаль "проваливается", и авто "встает колом". Все замечательно и эффективно. Вот только велик риск "получить сзади" от не соблюдающих дистанцию. Уж больно быстро останавливается.

Система предотвращения столкновения - тоже та еще штучка и требует привыкания. Очень быстро отучает "висеть у кого-нибудь на хвосте". После нескольких звуковых предупреждений, если дистанция не увеличивается, начинает ну очень эффективное торможение. Опять же, возникает очень большая вероятность "получить сзади" от тех, кто висит на хвосте у тебя. В общем, штука прикольная, но нужно приспособиться.

Отдельно нужно сказать про свет. Интеллектуальная система освещения на Mercedes-Benz GLE Coupe - просто супер. У нас переключатель света стоит в положении авто. Что там эта система делает, я не знаю, НО ночью по неосвещенной трассе я уверенно держал скорость 160, не опасаясь, что не замечу кого-нибудь на обочине.

Как эта система координирует скорость-дальность освещения! Поверьте, это достойно уважения. И еще: НИ ОДНА встречка при этом не моргнула мне, что я ее ослепляю. Еще одна прелесть - камера заднего вида. Всегда чистая, т.к. спрятана сзади и выезжает только по необходимости.



Минусы:

Первый и основной - это багажник. Достаточно большой, но очень глубокий. Всегда есть большая вероятность либо замараться об бампер, либо поцарапать бампер при пользовании багажником.

Порог. Без него не красиво. С ним узкий он очень. Наступая на него, тем более в дождливую погоду, многие поскальзываются, не зависимо от размера обуви. Получается, что он несет больше эстетическую функцию, нежели практическую.

На потолке нет ручек. Сидя на пассажирском месте многие (в том числе и я), по привычке пытаются правой рукой повисеть на ручке, а ее там нет.

Рычаг переключения поворотов находится не под тем же углом, что у GL. Приходится постоянно приспосабливаться (а может это я уже начинаю прикапываться).

Итог

В общем и целом - авто очень нравится. Однако при всем при этом я его называю "машина для двух эгоистов". Впрочем, ездили вчетвером на дальняк - вроде как комфортно. Что касается надежности - при пробеге 5 000 оценивать рано. Будем надеяться, что все хорошо. Всем, кто дочитал, спасибо! Удачи на дорогах!

Автор: olegguest

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Сколько вы готовы потратить на новый автомобиль?



Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.