Отзыв о Mitsubishi Delica D:5 2.4 (170 л.с.) 4WD AT 2015 г.в.

  • Год выпуска: 2015
  • Двигатель: Бензиновый 2.4 л
  • Мощность: 170 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 2 до 3 лет
  • Обзор: Mitsubishi Delica D:5

История покупки

Доброго дня времени всем, кто решился прочитать отзыв о такой машине как Mitsubishi Delica D:5. Начну с того, что до этого было несколько машин, последние универсал Королла G-touring 97 года, 4А-FE, автомат и Королла-Филдер 2007 года, 1.8 л, 125 л.с., 4WD, варик.

Времена меняются, и когда семья расширяется, всегда хочется чего-то большого и объемного. Да и вообще, всегда тяготел к микроавтобусам, рассматривал Вокси и Ноах и Исис, но время шло, суета... Короче, решили не торопиться, и выиграла Делика Д5.

Выиграла клиренсом, полным приводом с блокировками, объемом двигателя и объемом салона. Думал о ней года четыре подряд, пока водил Филдер. Во время этого был и кризис, и скачок доллара в два раза... Один раз посидел и проехался немного на одной, которая стояла на рынке, просто присмотреться. Короче, собрались с духом и решили, что, учитывая наличие на рынке ничего из ничего, брать надо с аукциона.



Нашли хорошую в городе компанию по завозу машин и забили требования к авто. Хотелось максималку G-premium с пробегом до 60 тыс. Бензин обязательно 2,4 л, полный привод, аудиосистема Рокфорд Фосгейт - все двери на электроприводах, включая заднюю, потолочный монитор ДВД, короче полный фарш.

Дело было осенью 2018 года, найти машину с такими параметрами, оказалось очень непросто. Искали три месяца. Выбор огромен, но Премиум комплектаций мало (2-3 машины на сотню), да и те то непроходные, то пробеги дикие. Ладно, никуда не торопимся, ждем. Такие машины заказывают редко, поэтому на аукционе надо знать специфику.

В статистике бензин 2,4 литра, кузов CV5W есть и в разделе Делика и в разделе Делика Д5. Поэтому смотрите оба, аукционы, кто куда их распихивает. И так мы в один прекрасный день прошляпили одну красотку Премиум. Светлый салон, Рокфорд, 8 мест, спецрейлинги на крыше, пробег 18 тыс. всего! И оценка 5АА. Короче, два дня назад она ушла с аукциона, пробег 1 8145 км. Далее ждем. Узнали цену - 2 350 тыс.йен. Ушла.

И вот, случайно через пять дней на тех же номерах, тот же номер кузова, все то же самое, появляется она же снова в разделе Mitsubishi Delica D:5. Тот же город, но аукцион рядом, другой. Пробег на 5 км больше. Лист аукционный другого аукциона, а информация в нем та же. Оценка 5АА и пробег 18 150 км. Кузов, номер тот же.

Поняли, что это японец ее выкупил для перепродажи, ну, значит, все чисто, все хорошо, и надо брать. Ну, что сказать, переплатили японцу 110 тыс. йен. Машина того стоила. За такие пробеги и состояние японцы и сами неплохую цену дают! Будьте готовы, что надо будет бороться, в полном понимании этого слова. Курсы валют были хорошие, поэтому через день я уже отправлял инвойс в Японию.

Машина сентября 2015 года только-только стала проходной. Практически новая. Масло в ней два раза всего меняли. Ни одной царапинки. Я в шоке. Думаю, пробег главное, и, затянув пояса, стали ждать машину.

Во Владивосток она пришла на растаможку в конце декабря 2018, выдали документы на нее, ПТС (спасибо парням из фирмы) 30 декабря в последний рабочий день. Было за что поднять бокал в новогоднюю ночь. И далее праздники, теплоход до Петропавловска, суета, время, и в 20-х числах января она под окном у дома.

Впечатления

После Филдера - это, конечно, космолет. Лобовое стекло не достать, торпеда длинная, места вагон, ровный пол, руль хваткий, копия как на Паджеро, три камеры обзора, подогревы передних сидений, 2 кондиционера, 2 печки, круиз, мультируль, аудио на руле, блютус, андроид работает на штатной голове японской J-12.

Рокфорд звучит так, что не передать, 11 колонок и саб 860 Вт. Единственный саб, который не мешает в багажнике, ибо полностью спрятан в нишу левого заднего крыла. Магнитола (два слота) с картой памяти (а не жестким диском), подстаканники, бардачки, третий ряд и второй ряд королевские, места для ног с избытком.

Розетка 100 Вт, инвертор штатный, лепестки под рулем, электроприводы всех дверей, включая багажник (в том числе с брелка). Доводчики, подсветка поворотов при отклонении руля или включении поворотников, полный отключаемый привод, электронные блокировки, антиюз, антизанос (ASC).

Вариатор работает гораздо лучше филдеровского, быстрее и не тупит. Не знаю, кто там пишет, что на Д5 варик не фурычит... Вы на Филдере не ездили. Единственное расстройство - это отсутствие потолочного монитора с DVD-приводом  и инфракрасными наушниками для детей.

Оказывается, даже для Премиума это доп. опция. Но это поправимо, ибо для меня по моему заказу и поиску, пока машина шла с Японии, нашли комплект потолочника со всем в сборе. За 12 тыс. во Владивостоке. Его положили в машину и отправили далее. Еще не было на машине ветровиков с завода, тоже нашли б/у и отправили.

С 2013 года в меню БК между тахометром и спидометром забивается с завода русский язык, жмете кнопку "инфо" на ручнике на парковке и выбираете "чемоданчик", "язык" и вуаля. Все на русском, л/км, км/л, как угодно, другие функции и т.п. Чуть позже я связался на просторах интернета с Юрием, который занимается русификацией японских ГУ на праворуких аутах и живет в Москве.

Связался с ним, мы переговорили, он взял номер головы (ГУ) и через сутки создал мне файл для моей головы. Я его скачал, залил на карту SD, вставил во второй слот, голова обновилась, на японской карточке в первом слоте все обновилось и все! ГУ полностью на русском языке. И все это за 900 рублей!

Функции закр/откр, зеркала, двери, свет, дворники, все можно регулировать на ГУ. Навигация на японском и на их территорию, но этого мне и не надо, есть другие для этого устройства. Правда, с Юрием не с первого раза получилось обновить, зависло, но это, потому что он, как потом сказал, не тот часовой пояс поставил.

ГУ теперь и время автоматом показывает по спутнику. Не надо настраивать. При сбросе клемм аккумулятора ничего никуда не девается, не блокируется и не пропадает. С тех пор заказал и установил: спойлер тюнингованный большой с Владивостока, б/у - красили и ставили. Дефлектор капота с фотопечатью. Новый квадратный номер сзади. Рулонные перфорированные японские шторы на сдвижные двери для детей от яркого солнца. Подсветки потолка, прочие примочки, защиты двигателя и коробки.

В планах новые коврики с резиновым ворсом... Ну, и конечно потолочный монитор, к установке которого пришлось готовиться (с помощью того же отличного специалиста Юрия) заранее... Но об этом в дополнениях. А пока хочу сказать: я к этой машине шел пять лет, при взгляде на некоторые авто люди делятся на две категории: те, которые ее хают, и те, которые ей восхищаются. Среднего не дано. Mitsubishi Delica D:5 относится именно к таким авто.

Я знаю людей, которые ее любят, и которым она категорически не нравится. К таким машинам можно отнести еще, например, Toyota FG-cruiser, один говорит: красотка, другой - страшная... Но я доволен, Д5 меня полностью устраивает. Она едет, ползет, она всех везет, везде, даже в диагональных перевесах, она большая, она красивая. Филдер был ОН, красавец. А Д5 - это ОНА, она девушка, она уютная красавица, и ее надо любить.

Она, конечно, не лифтованная прошлая Делика (сугроб или булка), и не лифтованная позапрошлая Делика (кирпич). Но сравнивая именно стоковые модели, все идет в пользу Д5. От Д5 не надо требовать невозможного, но то, что она может, под силу далеко не каждому семейному микроавтобусу.



У нее нет аналогов, даже за такие деньги. Ибо сравнение с западными конкурентами не в пользу последних. Ибо они очень дороги, дизельные, с дорогим полным редким приводом и дикими пробегами, поскольку это, в принципе, не семейные микроавтобусы, а минивены для корпоративов, мини-офисов и деловых встреч важных персон и делегаций.

А японцы умеют делать уютные всепроходимые семейные авто. И за это им большой респект. Кстати, к расходникам и запчастям я приценивался, и в обслуживании она гораздо дешевле Филдера. А Филдер - это простая Королла, вот и делайте выводы.

Всем удачи на дорогах!

Автор: Сергей

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Сколько вы готовы потратить на новый автомобиль?



Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.