Отзыв о Mitsubishi Grandis 2.4 (165 л.с.) AT 2004 г.в.

  • Год выпуска: 2004
  • Двигатель: Бензиновый 2.4 л
  • Мощность: 165 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор:

История покупки

Доброго времени суток. Очень давно я не писал отзывы про свои авто, примерно с лета 2013. Сказалось прибавление в семье и наши бессонные ночи с женой, но сейчас свободного времени стало побольше, ребенок подрос.

Мой водительский стаж начался в 2010 году с покупкой первого авто, с которым я натерпелся не мало горя, за столь не большой пробег км.

Всего за 6 лет у меня было 12 авто:



1. Ниссан Цефиро 1994 г.в 2.0 АКПП (проехал где-то 1 500 км)

2. Тойота Марино 1992 г.в 1.6 АКПП (проехал где - то 5 000 км)

3. Митсубиси Лансер 1998 г.в 1.8 АКПП (проехал где-то 30 000 км)

4. Ниссан Цефиро 2001 г.в 2.0 АКПП (проехал около 50 000 км)

5. Шевроле Круз 2010 г.в 1.6 АКПП (проехал около 7 000 км)

6. Ниссан Примера 2003 1.8 АКПП (проехал около 2 000 км)

7. Дейхатсу Ярв 2001 г.в 1.3 Турбо АКПП (проехал около 12 000 км)

8. Ниссан Теана 2005 г.в 2.3 АКПП (проехал около 30 000 км)

9. Тойота Королла 2004 г.в 1.4 Мкпп (проехал около 5 000 км)

10. Тойота Скептер 1992 г.в 2.2 АКПП (проехал около 15 000 км)

11. Тойота Королла 1999 г.в 1.5 Мкпп (проехал около 15 000 км)

12. Ну и наконец Митсубиси Грандис 2004 г.в 2.4 АКПП

После продажи Короллы и Скептера в феврале 2016-го задумался над покупкой очередного авто. Больше располагал к паркетникам, либо к авто побольше, чем седаны. Как внутри, так и снаружи. Ну и основной критерий - это плавность хода и хорошая динамика. Естественно, 1-2 хозяина в родной ПТС, минимум крашенных элементов. Бюджет 400 000 руб.

Присматривался к Тойоте Харриер, либо Лексус RX 300 в Москве, но отталкивали либо соотношение двигателя, либо двигателя и коробки. Поясню, 2.2 АКПП вообще не едут, ну а 3-шки рвут коробки - это что касается Харриер в Сибири, а найти нормальный Лексус РХ 300 в Москве за 400 тысяч - практически нереально.

Смотрел по объявлениям в Москве Додж Калибер 2.0 л. С виду симпатичный, внутри просторный, высокий клиренс, но отпугнул вариатор.

Очень приглянулся мне Киа Соренто 3.5 л АКПП 195 л.с. По отзывам - очень надежный рамный автомобиль, с хорошей проходимостью и хорошей шумоизоляцией. Да и запчасти на него стоят не дорого. По Москве - ценник начинался от 350 000 р, средний - около 400 000 р за 2002 - 2005 г.в.

Я уже начал обзванивать владельцев по объявлению, но какое-то предчувствие отговорило меня от затеи ехать в этом году в Москву за автомобилем. Я уже пригонял себе из Москвы Шевроле Круз в 2013 и Тойоту Короллу в 2014, так что опыт в перегоне машин из Москвы был.

Стал думать, чего бы интересного взять здесь по Сибири. Лексусы 300 и Киа Соренто автоматически отпали, т.к их цены начинаются от 500 000 за экземпляры более или менее.

Стал присматриваться к минивенам 2001-2005 годов. Первым начал рассматривать Тойоту Ипсум 2.4. Но ценник, который ломят за 2001-2002 год - космос. Вид устаревший, пробеги за 200 000 км. Переплачивать за бренд "Тойота" я не собираюсь. Далее рассматривал Хонду Одиссей и Мазду МПВ, но они отпали как-то сразу, т.к. какие-то они страшные.

Чисто случайно наткнулся на Митсубиси Грандис, почитал отзывы, ни одного плохого не нашел. В России основной двигатель - 2.4 АКПП 165. Дизелей очень мало, да и не к чему он. Отличное оснащение автомобилей, особенное японцев в разных комплектациях. Камеры две передние - одна задняя, DVD в потолке, столики для 2 ряда сидений, 7-ми либо 6-ти местный салон, 4WD с кнопки.

В Новосибирске на момент начала марта стояло в продаже 7 авто в пределах моей суммы. Хотелось, конечно, авто в полной комплектации с камерами, ДВД в потолке для пассажиров ну и 4WD.

Посмотрели с товарищем несколько экземпляров типа 1 хоз 25 птс ОТС - не бит, не крашен, в состоянии, мягко говоря, не очень хорошем. По итогам осмотра было принято решение рассматривать Грандисы по Сибири в пределах 1 000 км.

Через пару дней появился интересный вариант в Красноярске. Грандис 2004 г.в. Чем привлекло объявление - 2 хоз, 78 тыс пробег (не поверил сначала). Весь в идеале по фоткам кузов, салон как новый. Все стекла родные, 6-местный салон, 2 комплекта резины. Стоимость - 410 000 рублей.

Что насторожило - 24 ПТС, выданная взамен 25, хотя хозяин был 1. Но хозяин мне по телефону объяснил, что это было еще в 2010 году при 1 хозяине и переживать не стоит, т.к. машину после его смерти в 2011 году без проблем переоформили по наследству на его жену.

Просто замены по утере ПТС в наше смутное время настораживают, т.к некоторые деятели берут кредиты под залог ПТС. Потом в ГАИ по утере оформляют новые ПТС и спокойно продают автомобили доверчивым покупателям.

Созвонились с хозяином, и 5 марта в ночь с другом выехали в Красноярск на поезде. Поезд приехал примерно в 8.00 по местному времени, хозяин Грандиса нас уже ждал на парковке, ее мы увидели издалека. Чистенькая, блестящая, в редком для Грандиса цвете "Фисташка". Пока не видел еще ни одного Грандиса в таком цвете.

Внешний и технический вид полностью соответствовал описаниям хозяина - салон чистенький, целенький, ни дырочки, ни царапинки на пластике. Двигатель шепчет, коробка - ни намека на толчки при переключении на месте. До момента осмотра не верилось в пробег 78 тыс, но, осматривая машину все больше, мы сильнее убеждались в соответствии пробега. Хотя я не исключаю, что во Владике его скрутили.

Зимняя резина на родном литье, еще 2002 года. Уже вся дубовая и потрескавшаяся. А летняя, которая лежала в багажнике на дисках с родными митсубовскими колпаками была 2004 г.

Сказка про пробег, помимо родных японских, еще более стала явью, когда на лобовом, в углу, снаружи, красовались наклейки с Владивостокского авторынка 05. 2008 года. В ходе разговора с хозяином, по пути в ГАИ, для проверки ее по базам, прояснилось, что машину они с отцом пригоняли в 2008 г.

Отец ездил мало, в 2011 году он умер, и она перешла в наследство его матери, а она практически вообще на ней не выезжала с гаража. Проверив в ГАИ, что с Грандисом действительно все в порядке, мы составили договор купли-продажи и, счастливые, поехали домой в Новосибирск.

Выехали мы в 14.00. Приехали где-то около 24.00, проехав чуть более 800 км. По пути несколько раз останавливались, в среднем, держали 120-130 км/ч.

Впечатления

Первые ощущения от Mitsubishi Grandis - большой, реально большой. Высокая посадка, хорошая динамика для веса 1 700 кг. По ходовым ощущениям напоминает Теану - такая же плавность хода, но на высокой скорости не так раскачивается по волнам, а более уверенно держит дорогу.

По динамике разгона чуть уступает Теане. К габаритам привыкал пару недель. Хоть длина - как и у Теаны, но парковаться сложнее. В будущем планирую ставить камеру заднего вида.

С момента написания отзыва прошло уже 4 месяца, и накатал я 13 000 км. Трасса / город - примерно 60 / 40, ну и сейчас уже более объективно могу оценить Грандиса.

Двигатель 2.4 165 л.с с системой газораспределения MIVEC отлично тянет во всем диапазоне оборотов. В своем классе имеет очень хорошую динамику - примерно 9,5 секунд до сотни, 180 валит легко, 4 100 по оборотам. Средняя комфортная скорость по трассе - 130 км/ч.

Загрузка 5 человек (из них 2 детей), при этом расход 10 литров с 2 кондиционерами для передних и задних пассажиров, если ехать 100-110, я думаю, 8 литров - это реальный показатель. По городу расход как в интенсивном режиме - 80-100, так и по пробкам - примерно 14 литров. Ниссан Теана кушала примерно так же. Масло, естественно, не ест ни грамма, поменял через 10 тыс.

По приезду с Красноярска поменял воздушный и салонный фильтр (уголь). Заказывал на Экзисте, примерно по 300 руб. Кстати, салонного фильтра не было, вместо него стояла сплошная заглушка, никем еще не тронутая. Я ее просто вырезал и вставил фильтр. Также, где-то в конце апреля, заправил кондиционер - 1 600 руб.

АКПП - простой 4-ступенчатый автомат, режимный. Подстраивается под манеру вождения, переключается быстрее, чем на Теане и на Виндуоме, но не так быстро, как на BMW, конечно. Замена масла была произведена, по словам хозяина, на 50 тыс. На данный момент - 89 000 км. Светленькое и без запаха, менять планирую на 110 000 км.

Подвеска средняя, в меру мягкая, но и в меру жесткая. Пока менял только ступичный узел, меняется в сборе. Заказывал на Экзисте за 2 700 р. Менял правую тягу - 900 руб, хороший японский дубль, название не помню, где-то в чеках есть, Матсумо вроде. По работе - 1 600 рублей замена и сход развал. Поставил хорошие передние колодки за 1 500 р. Пока это все замены за 13 000 км.

Салон на 6 мест. 2 ряд - капитанские кресла, 3 ряд складывается в ровный пол. Простенький, серый неубиваемый велюр. Куча подстаканников, как при зимней эксплуатации, так и при летней сверчков обнаружено не было.

Самое, что в салоне мне очень понравилось - так это то, что он раскладывается в 2 полноценных спальных места. Хочешь - раскладывай 2 и 3 ряд сидений, а хочешь - 1 и 2 ряд в багажнике поперек на одеяло ребенка.

Отличная вентиляция всего этого огромного салона. Воздуховоды имеются для 2 и 3 ряда. От 1 до 3 ряда между сидениями идет ровный пол, ребенок может бегать по салону, как по автобусу. Единственный минус - шумоизоляция колесных арок, опять же в сравнении с Теаной.

Итог

В целом, подводя итог на данный момент по пробегу 13 000 км, могу сделать вывод, что Митсубиси Грандис - достаточно надежный, функциональный, динамичный минивен, который отрабатывает каждый рубль, вложенный в него.

Автор: Александр 959

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,50
Голосов: 2


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.