Отзыв о Nissan Primera 3 1.8 (125 л.с.) AT 2004 г.в

  • Год выпуска: 2004
  • Двигатель: Бензиновый 1.8 л
  • Мощность: 125 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 6 мес. до 1 года

История покупки

Итак, вот он новый автомобиль! Появился он путем обмена с нашей доплатой. Так же как и Кольт, машина бралась в организацию, и задача была взять что-то, с одной стороны не очень большое (уже есть 3 минивена), но в то же время приличное, на чем удобно и не стыдно передвигаться как по городу, так и за его пределами.

Не сказать, чтобы Кольт был совсем уж плох - в нем были свои плюсы, и для неспешной езды на небольшие расстояния он, в принципе, подходил. Но если надо было кого-то встретить, или доехать до партнеров, появлялось сильное желание спрятать его за пару километров от места встречи и прогуляться пешком.

Таким образом, пришли к выводу, что нужен автомобиль D класса (либо большой Гольф класс, типа Короллы), с небольшим двигателем, чтобы не платить лишних налогов и не работать на заправки, просторным салоном и недорогой в обслуживании.



Более конкретные критерии поиска:

- бюджет до 300 000 р. (вместе с первостепенными вложениями)

- Гольф-класс или выше

- двигатель от 100 до 150 л.с.

- АКПП/вариатор

- год от 2002 и моложе

- надежный

- недорогой в обслуживании.

- НЕ Mitsubishi (да простят меня владельцы марки)!

Изначально рассматривали Мазду 6, Corolla (куда ж без нее!), Mondeo, Honda Accord, Nissan Liberty, Nissan Maxima, Nissan Primera и в какой-то момент даже посмотрели на дизельный Nissan Serena.

Еще один момент - машина нужна была каждый день почти, и ставить ее куда-то возможности не было (есть друзья на нескольких площадках, где все четко и без обмана).

А живые покупатели за поставленные деньги брать не хотели. Поэтому было решено искать варианты на обмен с нашей доплатой. Чтобы не оставаться без машины. Ну, или ждать принца с пачкой денег, который вдохновился бы нашим аппаратом.

Но начитавшись форумов владельцев и отзывов, а также как следует посмотрев рынок, пришли к выводу:

- Мазда за эти деньги в дрова! Либо гнилая насквозь, либо с таким состоянием двигателя и АКПП, что потом только на их замену и работать.

- Мондео - рулетка с коробкой.

- Corolla - за эти деньги и этих лет и просто нет. Точнее есть, но мертвые.

- Accord - варианты есть, но немного боязно было за коробку, которая у машин этих годов часто летит.

- Nissan Maxima - в принципе все отлично, но:

а) баржа и неудобно парковаться, при том, что основное время в машине ездят 2 человека,

б) расход топлива там впечатляющий.

Но главное - подходящих вариантов на обмен не наблюдалось. Точнее, был один, но далековато.

- Liberty - варианты есть, но машины уже гниловатые. А те, что приличные были - далеко от Москвы.

И вот, в какой-то момент я серьезно обратил внимание на Nissan Primera P13. Почитал форумы, посмотрел обзоры, понял, что машина не такая страшная, как я думал в плане начинки и трудности обслуживания, и имеет смысл посмотреть ее.

Был вариант на обмен почти такого же цвета, в лучшем внешнем состоянии, но универсал и 2,5 двигатель + вариатор.

Съездил, посмотрел, все понравилось - и комфорт, и динамика, и состояние, и даже цена по доплате устроила.

НО! Вариаторы на Ниссанах тех лет (не знаю как сейчас) очень плохо жили с такими мощными двигателями. И то, что хозяин уже заменил один вариатор, лишний раз это подтверждало. К тому же расход и налог (170 сил) не прельщали. Да и универсал не очень хотелось, потому как, напомню, 3 минивена в организации уже есть. Решено было еще посмотреть варианты, а этот держать как резервный.

И вот как-то натыкаюсь на этого красавца и решаю посмотреть его тоже. По фотографиям было видно, что внешнее состояние не ахти, так что смотреть ехал больше в духе "а вдруг". Но приехав на место и прокатившись был приятно удивлен техническим состоянием.

Пыльный двигатель без потеков масла, живая подвеска, нормальный автомат (только классический для него толчок с первой на 2).

Да, важный плюс - 1,8 + АКПП. Почитав форумы и отзывы знал, что это самое надежное сочетание, которое в нормальных руках проходит до 400 000 км. А так как машина для работы, то налог и расход важнее, чем мощность двигателя и резкие уходы со светофора.

Пообщавшись с владельцем, узнал, что работал он в Усервис, и машина эта ему подвернулась за удачную цену в октябре. Но потом грянули сокращения и ему стали нужны деньги. Стало понятно с технической стороной машины.

Да и по кузову, при близком рассмотрении реальных косяков не было. Легкий удар в перед когда-то не плохо выправили, судя по рулю, успела стрельнуть подушка, но по датчикам вроде она там есть (видимо заменили), затерт задний бампер и отколот кусок левого фонаря.

В остальном - нормально и даже стекла родные.

Потом съездили на диагностику, которая показала, что надо сделать:

- заменить тормозные колодки (в результате хозяин сам сделал)

- заменить задние диски (с колодками)

- подшипник ступицы

Другими словами - не о чем. Правда, колеса стоят маленькие, да и резина ужасная, так что к расходам на вышеназванные косяки + задний фонарь. Надо добавить покупку резины с дисками. Ну и химчистку салона, так как он сильно загрязнен.

Поняв, что критичных косяков нет и глобальных трат машина не потребует и сравнив косяки на наших машинах, договорились по доплате, и таки совершили обмен.

Впечатления

1. Подвеска. Конечно, не бизнес класс, но значительно удобнее, чем Кольт. Хотя нет той остроты электро усилителя и озорного ввинчивания в поворот. Разумеется, плавнее и увереннее идет по трассе, в том числе благодаря большей массе.

2. Двигатель. На удивление хорошо тянет. Точнее до 3 000 тянет так себе, но потом просыпается и мягко вдавливает в сиденье.

Для любителей писать "да она не едет" и "вот у меня 300 сил - это мощь!" сразу напишу - сравниваю с Кольтом и с моими ожиданиями. И еще раз МАШИНА НЕ ДЛЯ ГОНОК! ДЛЯ ГОНОК ЕСТЬ ТУРБОВЫЕ СУБАРУ!

Так вот - едет, двигатель хорошо тянет машину, уверенно, в том числе на трассе, чего так не хватало на Кольте. При этом, за 2 дня смешанного цикла трасса/город - 40/60 получилось 9 литров на сотню (проехал около 300 км).

При этом не изображаю из себя пенсионера, не стараюсь специально ехать медленно, просто еду так, как мне удобно (в городе 80, на трассе до 140). И получается то, что получается. Посмотрим, что будет через пару месяцев, но у прежнего владельца расход тоже был 9-10 по компьютеру.

3. Салон. Заметно удобнее, но это и не подвергалось сомнению. Что понравилось, так это ионизатор воздуха. Раньше думал, вещь бесполезная, но понял, что это не так. Поясню.

В Кольте зимой было холодно и душно! Особенно холодно было ногам. Тут же в машине очень тепло, но духоты нет. Я так понимаю, что благодаря ионизатору, который периодически включается и что-то там ионизирует, делая воздух более приемлемым.

Напишу сюда же - климат работает очень хорошо и приемлемо. Первая машина, где я включил его на авто и меня не тянет что-то менять вручную. Работает четко и нареканий не вызывает.

Шумоизоляция в Nissan Primera 3 лучше, чем в Кольте, но, конечно, не идеал. Будет время / деньги, подумаю о ее улучшении. Но уже не критично, то есть реальных проблем качество шумки не доставляет.

Пианино перед монитором на деле оказалось довольно простым и удобным. Не разобрался во всех функциях, но базовые (музыка, температура, показатели расхода) регулируются очень просто и понятно. Буду осваивать дальше, может еще что интересное есть.

Кстати, приборы по центру понравились. В этой версии они немного выпирают из панели и повернуты в сторону водителя (на европейках они просто стоят параллельно панели), и это довольно удобно. Как ни ставь руль, он не перекрывает показатели приборов, а периферийным зрением они улавливаются даже лучше, чем на том же Кольте. То есть контакт с дорогой не теряется на время просмотра.

Понравилась цветная камера и автоматически опускающиеся зеркала при парковке. Также понравилось, что автоматический наклон зеркал можно отключить одной кнопкой, потому как в отдельных случаях (развороты во дворах, например), эта функция скорее вредит, чем помогает.



Итог

В общем, первые впечатления описал. Дальше будет эксплуатация и приведение в цивилизованный вид.

Автор: ArtemKuz

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,00
Голосов: 1

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.