История покупки
Не буду долго рассусоливать про муки выбора, опускать достоинства разных автомобилей, скажу честно - денег было мало. Машину пора было менять.
Была Kia Spectra, подходил к концу третий год эксплуатации. За три года только одна поломка - помпа, через 500 км пробега, заменили по гарантии и все. Расставаться было жаль.
Первым делом посмотрел Тойоту. Машину хотел однозначно новую, у Тойоты ценник 800 000 рублей (с автоматом), сборка Япония. Я Короллу имею ввиду. Потом посмотрел Солярис, комплектации попроще нет и ждать долго, а нафаршированную брать какой смысл. Дешевое авто с дорогой начинкой, самый отстой - это шум в салоне. Выбор отпал.
Потом в Киа, Церато - дорого, Сид не понравился. Следующий салон был Шкода. Знаете, я так и не понял, почему Шкода Октавия стоит как Фольксваген, хотя салон как серая мышка, глазу зацепиться не за что.
Ниссан не рассматривал вовсе. Проезжал мимо, заглянул в него, обратил внимание на Тииду. Было две - белая и коричневая, рассматривал только хетч, седан не приглянулся.
Пока думал, коричневую купили (20 минут), консультант сказал, что эта последняя, ну я взял и купил.
Впечатления
Первое впечатление от езды на Ниссан Тиида было шикарное. Тишина в салоне - она настолько тихо и плавно ездила, что я постоянно превышал скорость. Только тронешься, смотришь, уже под сотню идет, а самое главное - все тихо и плавно.
Было лето, кондиционер справлялся играючи, хотя на Кубани лето жестокое. Потом пришла зима, тут я увидел первые недостатки. Долгий прогрев авто, долгий прогрев салона. Сидения греют нормально, плохой обогрев лобового стекла, вечно ближе к верху обледенение.
Заводские дворники сдохли быстро, пошел менять и обалдел, за два дворника денсо, в коробочке с надписью "Ниссан", попросили 2 500 р. Пришлось купить отдельно, не у дилера - получилось 700 руб.
После зимы начала скрипеть и тарахтеть передняя панель. Сделал полную шумку у дилера, получилось на удивление дешево, с полной разборкой. Провозились пол дня в моем присутствии, взяли 2 500. ТО оказалось дорогое, за ТО - 30 000 тысяч, пришлось отдать почти 25 тысяч. Это с колодками.
Самое, что огорчило, так это обшивка сидений. Очень быстро приобретает непрезентабельный вид, пришлось по инету заказать чехлы.
Самое интересное начинается здесь. Одним прекрасным вечером поехал на мойку. Помыв машину, мойщик начал вытирать авто. Тут он решил покурить, и вытирая проем двери, он уронил пепел на сиденье, и сбоку в подушке появилась нехилая дырка! Машине 4 месяца! Сам не курю!
Короче, не буду утомлять количеством переговоров с директором мойки, я вытянул с них 25 000 руб, поехал в сервис с просьбой отремонтировать или заменить.
Отремонтировать согласились, только ткани похожей нет. Купите сами, привезите и мы перешьем. Дальше интересней, сказали можно заменить, но надо заказывать. Мурыжили неделю, выяснилось, заменить можно, но стоить будет эта накладка 60 000 руб (для справки, хорошо перетянуть кожей салон - 50 000 руб).
Короче я их послал, нашел по инету в США контору, подобрали деталь по винкоду и прислали. На поиски ушел месяц, на доставку 5 дней. Цена вопроса - 8 000 руб, за установку дилер попросил 6 000 руб.
В результате взял набор ключей торкс, круглогубцы, и вперед: 2 часа и обшивка новая одета. Оказалось, ничего сложного. Основное время ушло понять, как все разбирается. Вот пока и все приключения.
Итог
На одометре 48 000 тысяч, ничего не ломается, только сверчки в салоне. Общее впечатление от Ниссан Тиида нормальное, в этом авто не хватает ощущения надежности. В городе она идеальна, на грунтовке просто телега. Жесткость кузова слабовата - это прям чувствуется при движении. Многим не нравится внешность, лично мне - она просто красавица, особенно белая. Самое хорошее в этом авто - это цена. 600 000 рублей за авто с автоматом и кондеем, альтернативы не слишком много. Мне говорят, мог добавить и лучше что взять, только знаете, добавить хорошо, когда есть что, да и добавлять-то можно бесконечно.
Автор: zaitsev6