Отзыв о Opel Insignia OPC 2.8 (325 л.с.) 4WD AT 2015 г.в.

  • Год выпуска: 2015
  • Двигатель: Бензиновый 2.8 л
  • Мощность: 325 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 6 мес. до 1 года
  • Обзор: Opel Insignia OPC

История покупки

До покупки Opel Insignia OPC в основном были повозки с 80-120 л.с., исключения разве что Тойота Чайзер брата с 2JZ и 220 л.с., на котором часто ездил. Как итог - из последних авто был Шевроле Круз SW 1.6 - база, хорошее авто, простое и надtжное, но скучный в плане динамики, хотел что-нибудь быстрее.

Искал универсал или вен с 150 л.с.+, поиски длились 3 месяца. Как итог, купил у родственника, таможенника из Германии, этого красавц - Опель Инсигния 2.8 турбо, перепрошит, тюненый впуск-выпуск, короче, зверь!

Впечатления

Мощности за глаза, около 400 л.с. Старт до 100 км за 5,0 сек. Хотя часто не гоняю, но все же приятно нажать педаль и получить такой ураганный разгон. Максималка 250 км/ч - легко. Держит трассу как влитая, вес почти 2 тонны, поэтому даже в затяжные повороты входит под 180 км/ч без проблем.

Салон удобный, спортивные сиденья с регулируемой подушкой, подогревом и вентиляцией (хотя для меня немного узковаты), панорамная крыша, 3-зонный климат, адаптивный круиз, круговой обзор, короче, очень много всяких кнопочек и крутилок, в которых за 1.5 года до сих пор не разобрался.

Мотор на Opel Insignia OPC тяговит даже с низов. Друг, имеющий тюненый Фольксваген 1.8 турбо, говорит, что тяга у 2.8 несравнимо лучше на любых скоростях. Ну, тут и так это ясно (нет даунсайзингу и литровым турбам). Внешне - красавец: выглядит стремительно и спортивно. Вообще нравится, как выглядят спортивные универсалы: вытянуто, элегантно, короче, красавцы.

Багажник 520 литров и 1 800 со сложенными сиденьями - хватает, чтобы и в магазины съездить, и на дальних спать в полный рост. Полный привод для такой мощности - большой плюс, в гололед или снег можно смело ехать.

Короче, авто нравится. Красивый, мощный и недорогой в эксплуатации, как например БМВ или Мерсы. Но идеальных авто не бывает. Расход: трасса - 9-13, город 15-22 л - легко. Иногда дергается коробка, после адаптации проходит.

Много электроники, как итог - возможны выходы из строя разных датчиков и сенсоров. В простом Крузе за 5 лет и 140 тысяч вообще ничего не ломалось. В Инсигнии поменял датчики парковки, сенсор круиза, пару фишек на магнитолу, подогрев водительского сиденья, электропривод люка, реле поворотников.

Итог

Налог в России за такие авто - просто ужас... А так, машина нравится, но хочется чего-нибудь экономней, просматриваю Круз или Инсигнию на дизеле. На этом все. Ровных дорог.

Автор: Mihbo-car

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.