История покупки
До покупки Opel Insignia OPC в основном были повозки с 80-120 л.с., исключения разве что Тойота Чайзер брата с 2JZ и 220 л.с., на котором часто ездил. Как итог - из последних авто был Шевроле Круз SW 1.6 - база, хорошее авто, простое и надtжное, но скучный в плане динамики, хотел что-нибудь быстрее.
Искал универсал или вен с 150 л.с.+, поиски длились 3 месяца. Как итог, купил у родственника, таможенника из Германии, этого красавц - Опель Инсигния 2.8 турбо, перепрошит, тюненый впуск-выпуск, короче, зверь!
Впечатления
Мощности за глаза, около 400 л.с. Старт до 100 км за 5,0 сек. Хотя часто не гоняю, но все же приятно нажать педаль и получить такой ураганный разгон. Максималка 250 км/ч - легко. Держит трассу как влитая, вес почти 2 тонны, поэтому даже в затяжные повороты входит под 180 км/ч без проблем.
Салон удобный, спортивные сиденья с регулируемой подушкой, подогревом и вентиляцией (хотя для меня немного узковаты), панорамная крыша, 3-зонный климат, адаптивный круиз, круговой обзор, короче, очень много всяких кнопочек и крутилок, в которых за 1.5 года до сих пор не разобрался.
Мотор на Opel Insignia OPC тяговит даже с низов. Друг, имеющий тюненый Фольксваген 1.8 турбо, говорит, что тяга у 2.8 несравнимо лучше на любых скоростях. Ну, тут и так это ясно (нет даунсайзингу и литровым турбам). Внешне - красавец: выглядит стремительно и спортивно. Вообще нравится, как выглядят спортивные универсалы: вытянуто, элегантно, короче, красавцы.
Багажник 520 литров и 1 800 со сложенными сиденьями - хватает, чтобы и в магазины съездить, и на дальних спать в полный рост. Полный привод для такой мощности - большой плюс, в гололед или снег можно смело ехать.
Короче, авто нравится. Красивый, мощный и недорогой в эксплуатации, как например БМВ или Мерсы. Но идеальных авто не бывает. Расход: трасса - 9-13, город 15-22 л - легко. Иногда дергается коробка, после адаптации проходит.
Много электроники, как итог - возможны выходы из строя разных датчиков и сенсоров. В простом Крузе за 5 лет и 140 тысяч вообще ничего не ломалось. В Инсигнии поменял датчики парковки, сенсор круиза, пару фишек на магнитолу, подогрев водительского сиденья, электропривод люка, реле поворотников.
Итог
Налог в России за такие авто - просто ужас... А так, машина нравится, но хочется чего-нибудь экономней, просматриваю Круз или Инсигнию на дизеле. На этом все. Ровных дорог.
Автор: Mihbo-car