История покупки
Здравствуйте! Отзыв о моем любимом бусике Opel Vivaro. Так получилось, что в основном я ездил на авто повышенной вместимости: первый УАЗ Буханка, потом Тойота Лайт Эйс, Пежо Партнер и "каблучек" Рено Кангу.
После вместительных и высоких авто хотел только такое же вместительное и высокое авто. Искал пару месяцев, и только хлам и перекупы. Как итог - купил через дядьку, который проживает в ЕС и держит свою площадку Б/У авто. Достался он мне за €10 000 под ключ (все доки и оформление).
Проехал этот "квадратик" до меня почти 270 000 км + я люблю покататься. В итоге имеем почти полмиллиона пробега. За это время мотор не трогали, перебрал коробку, синхроны, поменял глушак, ходовку 3 раза перетряхнули, холодильник дважды делал, ну, и мелочи. Так, авто не подводит, езжу и на море, и к родне в Европу по 3-5 тыс. км без проблем.
Впечатления
В данном Opel Vivaro есть все и даже больше для комфортной езды: трехзонный климат, полноценный мини-холодильник, телевизор, куча подстаканников, розеток по салону, ящики для инструментов под сиденьями. Салон-трансформер, легко можно сложить в большое спальное место.
Едет бодро, хотя хуже чем Хендай Гранд Старекс у соседа (гоняли с ним в драг, он объехал на 4 корпуса). Зато салон куда комфортнее, по трассе на 6 передаче можно не напрягаясь ехать 140-150 км/ч.
Пробовал разгонять до 190 км/ч, уже кидает по дороге (но тут уже другие авто для скорости). Авто больше для поездок на дальняк, расход в среднем 7-8 л по трассе со скоростью 130, город - 9-13л.
Opel Vivaro едет комфортно, рулится как обычный бус, в салоне тихо, клиренс небольшой - 16 см, но меня это не волнует, хорошие дороги, а на природу особо не езжу.
Достоинства
Вместительный, симпатичный салон, холодильник, телик, климат трехзонный и другие прелести комфорта: надежный и не сыпучий (по крайней мере, у меня), мало на дороге, что для меня + не люблю "как у всех".
Недостатки
Слабая краска, запчасти и расходники на заказ и подолгу, низковат для тех, кто хочет ездить на природу и у кого плохие дороги, редкость авто (тут свои плюсы, но минус - кузовщина на вес золота).
Итог
На этом все. Ни гвоздя, ни жезла!
Автор: Mihbo-car