Отзыв о Peugeot 4007 2.4 (170 л.с.) CVT 4WD 2008 г.в.

  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: Бензиновый 2.4 л
  • Мощность: 170 л.c.
  • КПП: Вариатор
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Peugeot 4007

История покупки

Всем всего доброго и хорошего настроения! Не могу похвастать, как некоторые, огромным количеством автомобилей, бывших в моем использовании. Моей первой автоженщиной, научившей меня мужественно преодолевать всевозможные трудности (предварительно их самому себе создав, разумеется), была копейка 1980 года, моя ровесница.

Не стану описывать все приключения, выпавшие на мою долю за два года совместной с ней жизни, просто напишу, что эпиком всего этого безобразия стало зимнее ночное путешествие по горной лесной дороге в Мезмай (кто помнит, какая дорога была в этот чудный поселок в 2011 году, тот поймет, какая это была дичь).

Ехали на цепях, буксовали в сугробах, вдобавок ко всему сломалась печка - короче оленизм в вакууме. За несколько часов поседевшие пассажиры, наверное, за всю жизнь так истово не молились... Но не об этом.



Вообще, я могу назвать себя тазоводом с маленькой буквы. Почему с маленькой ? Да потому что в автомобилях разбираюсь неважно, мне, главное, чтобы ехала и не делала мне мозг. Копейка, Калина, Ларгус, ну и немножко покатался на Поло седане, брал в аренду, но это не считается.

Значит, вышел я на военную пенсию в свои 35, приехал из загранкомандировки в новый для меня город Краснодар. С тоской глядя из окна троллейбуса на проезжающие мимо авто, стал думу думать, что бы эдакое купить с моим весьма ограниченным бюджетом.

Требования в основном были такие - желательно внедорожник или кроссовер. Во-первых, никогда на подобных авто не доводилось ездить за рулем, во-вторых, высоко сижу - далеко гляжу, и в третьих, часто требуется выбираться за пределы наших прекраснейших дорог, ибо обзавелся земельным участком в 1,6 Га, а до него еще добираться.

Естественнейшим образом отсеялись седаны и прочие хетчбеки, но в мое поле зрения и бюджет весьма удачно вписывался китайский Ховер Н5. Заработав красноглазие на чтении множества отзывов о данной машине, принял решение - нужно искать подходящий вариант и брать! Но нет!

Нормальные авто улетали с космической скоростью, и суток объявления не держатся! Я был в шоке, это к вопросу о ликвидности китайцев. Хотя, китаец китайцу рознь...

Ладно, ищем другие варианты. Товарищ посоветовал поискать Аутлендер 2008-2010 годов, типа, тебе и для города, и для дачи неплохой вариант. Ок, начал искать в этом направлении. Достойных вариантов не нашлось, все либо с пробегом за 130 000 км, либо явно скрученные, либо ушатанные.

И тут я натыкаюсь на Пежо 4007. Один хозяин, адекватный, всю историю машины мне рассказал, у него она третья в семье, пробег 70 000 км, не красилась и не билась, японская сборка, тра-ла-ла... И цена четко в мой бюджет. И приобретал он ее у официалов в мой день рождения в 2009 году.

Думаю, нужно хотя бы съездить, посмотреть, что за зверь. Так как я в машинах "Афоня", нанял автоэксперта, и поехали с ним смотреть авто. Облазили с ним всю машину вдоль и поперек, ну ничего подозрительного, хм...

Хозяин с него пылинки сдувал, ездил немного, манера езды медлительная (он уже в годах), обслуживал только у официалов, масло менялось каждые 10 000 км, на 60 тыс поменял масло в вариаторе. Установлена хорошая сигнализация, сделана шумоизоляция и защита картера.

К машине отдает комплект новой зимней резины на дисках, а также комплект тормозных колодок. По электрике, кузову, двиглу и ходовой проблем не нашли. Короче, пошушукались с автоэкспертом, он говорит, что редкий случай в его практике, когда такая удача с авто, реально огонь! Решено - даю задаток.

И тут на телефон хозяину стали названивать какие-то потенциальные покупатели. Мы, мол, уже полпути к вам из Ростовской области проехали, можно посмотреть ? Потом еще один, и еще. В общем, он всех остановил, сказал, что машину уже забирают.

Все диву давался. Говорит, то никто не звонил несколько дней вообще, а тут как с цепи сорвались. Ладно, по рукам ударили, договорились встретиться в ГИБДД. И тут началось.

Два дня во всех отделениях ГИБДД по России висела база, куча народа и никакого движения. Только на третий день удалось поставить авто на учет, и я, дрожащими руками, (пешеходом уже несколько лет был) повел своего механического друга через весь город домой. Как положено, поймал все мыслимые пробки. Габариты практически не чувствую, но к педалям и рулю как-то быстро привык.

На следующий день, отойдя от стресса, поехал на ближайший автосервис, загнал авто на диагностику ходовой, двигателя и электрики (сомнения все-таки были, мало ли). В общем, как ни странно, они развеялись, мастера все проверили, нигде ничего не нашли. Единственное, нужно в скором времени передние тормозные колодки поменять, а также, возможно, слегка полирнуть кузов, чтобы убрать микроцарапины кое-где.

От радости я устроил автомобилю генеральную уборку. Сразу закупил все необходимое: огнетушитель, аптечку, знак аварийки, трос, провода прикуривания, насос и прочее. Да, еще приобрел сетку для защиты радиатора от гравия, собираюсь установить в скором времени.

Впечатления

Что обычно делает мужчина, приобретя наконец новую машину ? Правильно - едет на ней за 600 км в сельскую местность к теще затариваться экопродуктами! На следующий день мы с супругой рванули на дальнее расстояние - лучший способ проверить авто в деле и прочувствовать его.

В итоге могу сделать первичные выводы об эксплуатации Пежо 4007:

- Подвеска достаточно жесткая (но после трамвая вполне). Думается, она так настроена в угоду лучшей управляемости;

- Управляемость очень порадовала. Действительно, как на легковой машине, острый и отзывчивый руль, никаких кренов на поворотах, да и вообще, выше скорость - меньше ям.

- Мощности двигателя в связке с вариатором вполне хватает, лично для меня, даже на обгонах по трассе (несмотря на традиционную секундную задумчивость вариатора) не чувствовал потребности работать подрулевыми лепестками (хотя и они работают четко).

- Круиз-контроль работает нормально, но пока не вижу в нем особой необходимости (люблю чувствовать педаль газа).

- Салон большой и вместительный, третий ряд сидений мне ни к чему, снял его (естественно, серьезно поранив пальцы, как мужику без травм). Пластик в салоне, конечно, не прибавляет чувства премиальности, но не гремит и не скрипит, кожа на креслах вполне себе, боковая поддержка меня устраивает после дальняков спину не ломит.

- Климат работает без нареканий. У нас в Краснодарском крае летом царит адская жара, весна начинается уже в феврале.

- Удобная, конечно, штука, датчик света - можно не думать про дневные ходовые огни и прочее.

- Шесть подушек безопасности тоже добавляют оптимизма, надеюсь, не пригодятся.

- Тормоза цепкие и хваткие, докопаться не могу.

- Клиренс и ходы подвески оказались вполне достаточными для поездки на дачу, несмотря на то, что за зиму грузовики разбили грунтовку. Полный привод включал только для успокоения нервов.



- Родная заводская резина меня не расстроила (хозяин говорил, что в ней еще японский воздух, ни разу за время эксплуатации не спускали колеса), пробегает еще год вполне. Зимняя же, липучка, скорее всего протянет еще лет 10 с нашими молниеносными краснодарскими зимами.

- Ну и куда ж в России без этого пункта! По сравнению с "тазами", окружающие водители относятся к моей машине с заметно большим уважением, чаще уступают, не обсигналят за затупы на светофорах и перекрестках, не стараются подрезать лишний раз.

Как ни крути, у нас пока еще судят по человеку, глядя на его авто, просто нужно с этим смириться. Хочу сказать, что сам стараюсь ездить максимально аккуратно, вежливо, приятно уступить кому-то дорогу, зная, что когда-нибудь и тебе уступят.

Итог

В общем, обзор пока получился малоконструктивный (ибо дилетант), но возможно, кому-то будет интересно почитать о моих впечатлениях. Заранее спасибо за внимание, и всем удачи на дорогах! p.s. Да, забыл, пару вопросов к знатокам: предыдущий хозяин мне советовал не морочить голову и лить 92-й бензин, хотя на лючке написано, что нужно лить 95-й. Стоит ли прислушаться к его советам ? И второе - есть ли нетравматичные способы установить сетку для защиты радиатора на данной авто ? Ибо на официальном сервисе дилера они насчитали мне 6 000 р.

Автор: Druid Essence

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Сколько вы готовы потратить на новый автомобиль?



Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.