Отзыв о Peugeot 4008 Active 2.0 (150 л.с.) 4WD CVT 2012 г.в.

  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 150 л.c.
  • КПП: Вариатор
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Peugeot 4008

История покупки

Приобрел Peugeot 4008 у официального дилера 5 июня 2012 года. Комплектация Active, двигатель 2,0 литра на 150 л.с., полный привод и вариатор. Цвет коричневый (Brun Mangaro) + пакет "Look": легкосплавные диски 18", интегрированные лампы сигнала поворотов в зеркала заднего вида, электропривод складывания зеркал + доп. оборудование (Phantom DVM-4008G i6 + камера заднего вида).

Итого 1 179 000 + 52 000 за магнитофон и камеру (и + ветровики в подарок от дилера). Ранее владел: ВАЗ 2121 пол года - авто на любителя, Toyota RAV4 2000 г.в 1.8 2WD, потом пришлось покататься пол года на Toyota Corolla 2001 г.в, позже приобрел Toyota Kluger 2001 г.в 3,0 4WD за четыре года накатал 130 000 км - только положительные эмоции, никаких проблем. Только боится вывешивания, отключается ВД загорается чек и, пока не проедешь по прямой, он не гаснет.

Впечатления

Итак, что могу сказать про Peugeot 4008. Пока была обкатка, ездил в режиме овощ, понял только, что очень жесткий автомобиль и ощущения от езды похожи на РАВ4. После 1 500 км решил попробовать, что же он может в режиме автомат. Оказалось он медленный на разгон и вальяжный, по сравнению с 3.0 Клюгером, можно сказать, не едет.

В режиме типо механика уже порезвее, даже по динамике схож с тем же Клюгером - вроде хватает, максимально развивал скорость 190 км/ч, на такой скорости управляемость на очень ровной дороге нормальная, если ямки, начинает раскачиваться и гулять по дороге, приходится его ловить, а если нужно достаточно быстро остановиться, то ловить его еще сложнее, по мне, так он коротковат и сильно слабые задние стойки.

Ямки и рельсы Peugoet 4008 проходит очень больно, ощущения, что стойки пробивает постоянно, приходится тормозить перед каждой ямкой, если влетаешь в яму побольше, думаешь что все, что-то отвалилось. Из любопытства прокатился на Nissan Qashqai, оказалось - то же самое, немного помягче, правда, но тот на 17 резине был.

Ладно, покатался, привык, решил выехать на природу на берег р. Ангара, на пути встретилась небольшая лужа, решил проехать ходом, включив режим 4WD. Как только передние колеса оказались в ней, на экране высветилась типо я в заносе, он скинул газ и остановился в ней.

Ладно, выключаю систему курсовой устойчивости (ESP) (есть одна кнопка на отключение этой умной функции , пробую тронуться, набирает 2 000 оборотов, газ уже нажат в пол, обороты не растут, колеса не крутятся, стоит, пыхтит - не едет.

Пробуем назад - то же самое, включал 4WD lock, результат тот же. Включил 2WD, не охотно начал немного шлифовать и вроде даже медленно погреб назад, потом включил D-шку и с разгону преодолел эту лужу, которую даже Subaru Impreza 98 года переднеприводная спокойной проехала после меня.

Друзья, посмотрев на все происходящее, задали один вопрос: "Ну и зачем нужен такой авто за такие деньги?" Немного в иной форме, ну да ладно... Сейчас пробег около 7000 км.

Ну, минусы почти закончились, хотя нет, сзади места очень мало для пассажиров, я там не езжу, мне все равно. В багажник влезает очень мало вещей, а если поставить саб, то хватит только на небольшую сумку. Сложив задние сидения в Peugoet 4008, ровные полы не получаются - есть выступ, спать будет не удобно.

Теперь о хорошем: внешний вид мне понравился, отличный свет, ночью по мокрой дороге видимость хорошая. За рулем удобно, хоть у меня и рост 190 см, все под рукой, функции авто дождь + круиз.

Едешь по трассе, становится скучно, в повороты входит отлично, расход при скорости 100 км/ч на круиз-контроле бортовой комп пишет 6, иногда 4-5 литра на сотню. Сначала не поверил, замерял, практически так и есть.

Магнитола радует, подключил к ней мегафон модем, можно в интернете полазить, музыка играет, но так, на 4ку, не хватает саба, колонки вроде разыгрались.

Хотел поставить фаркоп, но теперь сомневаюсь, есть ли смысл, если он сам-то не едет, а прицепив к нему телегу с катером - не знаю, что будет. Цеплял к нему на тросе квадроцикл, он тоже отказался ехать в небольшую горку.



Решил поехать к дилеру, разобраться, почему машина так себя ведет при виде грязи, вернее сказать, даже рыхлой поверхности, о результатах отпишусь. Кто знает об этом нюансе, напишете.

Автор: Danil38

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.