История покупки
Всем доброго дня. Еще на форуме заводил топик по выбору данного авто и, в итоге, его и взял. До него ездил 11 лет на 7-ом Аккорде и в целом он меня полностью устраивал, не считая размеров.
Семья, двое детей - под это нужно больше места, и хотелось машину выше. Ну и после нескольких тест-драйвов остановился на Пежо. Вообще, это первый мой французский автомобиль, и после Хонды контраст был и остается довольно сильным. Буду рассказывать по полочкам.
Впечатления
1. Двигатель. Взял 2.0 турбо дизель (есть еще 1.6 турбо бенз) и считаю его самым оптимальным движком под эту тушу. Тут 150 кобыл и под 400 момента - едет очень достойно. Момент с низов, крутить не надо. Единственное, в салоне слышно урчание дизеля (бенз потише будет). В паре с 6-ст Айсином вообще сказка.
Переключения не чувствуешь, расход по трассе литров 5-6 (больше 130 не езжу). В городе ест 7-8. Если ездить активно, а с этим мотором можно и так, то будет 9,5, выше мне бортовик ничего не показывал. На одном баке проезжаю в среднем 700-800 км. Бак 56 литров.
Еще момент такой забавный со звуком двигателя. В спортивном режиме из колонок идет звук такого породистого V8. Причем идет он уместно, т.е. не отстает от оборотов, и человек по незнанию может принять это за правду.
2. Подвеска. После Аккорда она казалась жесткой. Но привык быстро. Понимаю, что это образцовая европейская подвеска, в меру жесткая и в меру комфортная и довольно энергоемкая. Никаких раскачек и прочего. Отработала неровность - давай следующую.
3. Внешний вид и ЛКП. Французы всегда делали авто, которые выделяются на общем фоне, и тут такая же история. Не похож ни на кого в своем классе. Спереди диодная оптика, адаптивная, подсвечивает повороты, и есть автоматический дальний. Светит хорошо в любую погоду.
ЛКП намного лучше, чем на Хонде. В принципе, японцы не особо славились качеством покраски. Тут же этот бирюзовый металлик видно сразу, что лучше открашен и лучше сопротивляется сколам и царапинам. И говорят, тут дважды оцинкованный кузов. Пока без сколов, ничего сказать не могу по этому поводу.
4. Багажник. На Пежо 5008 он здоровенный. Можно возить с собой много чего. На грядущее лето планируем на Юг поехать, и, думаю, оценим багажник по полной.
У меня еще третий ряд есть, на котором я могу разместиться. 186 см, и не упираюсь коленями во второй ряд, и на втором ряду тоже сможет разместиться персонаж до 190 см ростом. Но при такой компоновке багажник вмещает в себя пару спортивных сумок. Ну, если нужно куда-то выбраться толпой - тут это можно.
Плюс, если двигать второй ряд вперед, можно еще нехило прибавить в объеме. Не говорю уже про то, что можно сложить второй ряд и сложить переднее пассажирское кресло. В таком режиме это вообще поезд. Еще можно вынуть кресла третьего ряда и поставить их на землю. Каждое весит около 10 кг, и сделать это просто. Если выбрались отдохнуть, то вот тебе и два места.
5. Салон. И после необычной внешки салон - это просто козырь в рукаве. У меня комплектация с натуральной кожей наппа - и это шикарный салон. Пластик там, где нужно мягкий, много металла, все развернуто на водителя, массаж, парфюм в салоне. Амбиентная подсветка в салоне. Бардачок и карманы в дверях бархатные, ничего не гремит и не трещит. Ткань на дверях и торпедо. В общем, очень уютный салон.
По посадке. Кресла реально удобные, электрорегулировки по всем направлениям, выдвижная полка под колени, поясница в 4-х направлениях и хорошо выраженная боковая поддержка. Если у тебя средняя комплекция, то в этих креслах будет очень удобно сидеть.
Много места под мелочи. Огромный охлаждаемый подлокотник, место под телефон с беспроводной зарядкой (но вот только телефон у меня без этой функции, поэтому это место под оккупацией телефоном супруги).
На втором ряду три независимых кресла, на каждом есть изофиксы, при необходимости можно спокойно разместить три детских кресла. У меня только два пассажира в детских креслах, и у них там все гуд.
Шторки на дверях, откидные столики, розетка 220В, розетка 12В и можно регулировать поток воздуха, но не температуру. Климат тут двухзонный. На втором ряду не хватает подстаканников. Поскупился на панораму с люком. С черным потолком панорама была бы к месту.
6. Мультимедиа. С такой современной внешкой и салоном грех было не ставить современное мультимедиа. Тут с этим тоже все в порядке. Естественно, есть CarPlay, Android Auto и MirrorLink. Хорошее качество картинки и функционал. Через нее можно настраивать кучу параметров машины.
Единственное, у нее своеобразное управление. Стоит привыкнуть, и дальше уже не вызывает проблем. Поначалу казалась не самой интуитивной. Цифровая приборка на Пежо 5008 тоже с хорошим качеством картинки и анимацией. Можно выводить разную информацию, есть несколько стандартных режимов и можно собрать свой кастомный режим.
Руль не перекрывает приборку и все там прекрасно видно. И да, руль необычно маленький и не круглый. Но к нему привыкаешь за первые 10 минут и потом не понимаешь, зачем все делают эти огромные баранки. Удобный руль, в общем.
Еще он с адаптивным усилием. В городе он легкий, а на трассе наливается усилием. Или можно включить спорт режим, и он всегда будет тяжелым. Кстати, реакции на руль тоже отличные. Хоть и большой кроссовер, но в маневрах ведет себя, как такой добротный седан.
7. Помощники водителю. Понятное дело, тут есть мониторинг "слепых" зон, парктроники по кругу, ассистент парковки, камера спереди, камера сзади. Но мое любимое - это адаптивный круиз и удержание в полосе. Круиз работает отлично, поставил 120 и не паришься + если наезжаешь на разметку, машина сама подруливает обратно в полосу.
В первое время даже ставил эксперимент. По М4 после Домодедово до Барыбино можно практически не трогать руль. Не автопилот конечно, но работает крайне адекватно. И да, просит браться за руль, если долго его не трогаю.
8. Минусы. Первым будет отсутствие подстаканников у второго ряда. Можно бутылки разместить в карманах дверей, да, они большие. Но элементарно молочный коктейль из Макдоналдса ребенку нужно держать в руках. Явный просчет. Можно было в тех же откидных столиках сделать отверстие под эти одноразовые стаканчики. На третьем ряду есть подстаканник у пассажира справа.
Второе - это не подсвечивается колесико громкости у магнитолы. Я как бы понимаю интуитивно, где оно находится, и тянуться к нему не надо, достаточно с руля руку убрать, и вот, ты взялся за него. Но ночью бывает глазом ищешь его, а оно не светится. Для меня это странно. Все в салоне подсвечено, кроме этой крутилки.
Третье - это наружный хром. Нет, я не про оконную линию - она тут из полированной нержавейки, к ней нет вопросов. Я про хромированные накладки на дверях и бамперах. Качество хрома тут так себе. Машина еще не видела зимы, а от моек (видать у всех химозные шампуни на мойках) на хроме появляются пятна, которые не желают пропадать.
Пообщался на форуме, и это оказалось нормой, и я не один. Дилеры этот вопрос решают по гарантии и ставят новые. Думаю, как только будет совсем плохо этому хрому, тоже поменять по гарантии и сразу затянуть их в полиуретан.
Четвертое. Зажали уплотнительную резинку под переднюю кромку капота. На дверях, снизу, сверху, везде по несколько резинок, бархотки, все дела, отличная шумоизоляция, благодаря этому, а вот под капот положить лишнюю резинку видать стало жалко. Из-за этого подкапотка неплохо так пачкается.
Итог
Резюмируя, скажу, что у машины очень много положительных моментов, но и без минусов не обошлось - так попросту не бывает. В целом, очень доволен машиной: едет бодро и дорого, ест мало, в салоне все отлично, не обделена наворотами. В обслуживании недорогая. Первое ТО вышло в 11 тыс.р. (ТО тут каждые 10 000). Вместительная и покрывает все мои запросы.
Автор: Valeracud