Отзыв о Peugeot Traveller Business 2.0D (150 л.с.) AT 2018 г.в.

  • Год выпуска: 2018
  • Двигатель: Дизельный 2.0 л
  • Мощность: 150 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Peugeot Traveller

История покупки

Всем привет, решил впервые написать отзыв о приобретенной неделю назад машинке, это мой первый опыт такого написания и связан он больше всего с тем, что модель для России новая и информации про нее очень мало, так как сам искал хоть что-то про нее. Поэтому, надеюсь, мой опыт покупки будет полезен для кого-то.

Итак, погнали. Выбор Peugeot Traveller был не случаен, до этого в течение пяти лет эксплуатировал Форд Эксплорер 2013 года, радость от пользования этого ТС все пять лет была неописуема, в итоге, накатав 161 000 км, расставались с ним всей семьей со слезами на глазах.

Поводом для продажи послужили скорее ни пробег, ни год, а всего лишь затраты, связанные с нашим Фордом (бензин, налог). Мы с семьей (2 взрослых + 2 сына) увлекаемся автопутешествиями, и Эксплорер отвечал практически всем нашим пунктам: он был как маленький дом на колесах. Но затраты в путешествиях (особенно по Европе), связанные с ГСМ, все-таки вынудили нас задуматься о чем-то более экономичном.



Хотелось маленький расход и маленький движок, но при этом не потерять в пространстве салона и комфорте, и, желательно, не за космические деньги. Поэтому начали мониторить рынок микроавтобусов и тут наткнулись на новинки французов (есть такой же Ситроен).

Новый Peugeot Traveller внешне привлек сразу, поехали в тюменский автосалон, там только-только пришла машинка под тест-драйв в комплектации "Бизнес" (2 799 000 + 40 000 за металлик, если не хочешь белый), а также стоял в салоне средней комплектации за 2 200 000 р с чем-то.

Обсмотрев его, вывод сразу стал очевиден, если брать, то только бизнес, в котором есть все, что нужно для комфортной жизни и эксплуатации (вебасто, кожа, мультимедиа, массаж, камера, парктронники и т.д.). Начали узнавать возможности приобретения.

Больше всего нам подходил вариант лизинга, в виду рабочей деятельности + существенные скидки по лизингу. В итоге со всеми обстоятельствами нашли вариант в Москве за 2 569 000 р в максималке, с учетом угроз повышения цен с ноября, а потом января, решили поторопиться и все оформить. 31.10 завершили сделку, а 1.11 машина уже подорожала на 50 т.р., после НГ говорят будет стоить больше 3 млн.

Ну что, пора забирать, летим с женой в Москву, чтобы перегнать в Тюмень (2 200 км), вот он, первый тест-драйв настоящий для нашего Пежо.

Первая проблема, которая сразу всплыла - очень скудный выбор аксессуаров на эту модель, даже в автосалонах под заказ почти ничего не закажешь - надо ждать, когда наполнится рынок машинами, тогда, наверное, все появится. Нам подарили резиновый коврик на перед, все остальные ниши либо немного закрыты ворсистыми с завода, либо просто покрытие без ковров.

В багажник ковра тоже нет. Хотели в салон столик раскладной, как в рекламе, но он идет только при предзаказе с завода (машина, кстати, уже собирается в Калуге), а отдельно заказ столика стоит 87 т.р., но ничего, подождем, думаю, скоро появятся более бюджетные варианты.

Впечатления

Ну ладно, забрали, первые ощущения от Peugeot Traveller - это реально автобус, места если сказать много, то не сказать ничего, по салону можно ходить от водительского места. Заправили полный бак, датчик показал запас на 900 км! В нашем Форде при таком же баке максимум 500 было, вот он что значит дизель с двигателем 150.

Теперь пойдем по машине. Эти 150 л.с., я вам скажу, настоящие турбо, машина идет мощно, обгоны совершаются четко, коробка не зависает (автомат 6 ступеней).

Водительское пространство продумано хорошо, обзорность отличная, стойки не мешают, капот под скос вниз, поэтому видишь перед ним все + передние парктроники помогают на парковке. На панели подстаканник, очень удобный, он глубокий и четко фиксирует стакан с кофе, не болтается при езде.

Сиденье со своим подлокотником, электрорегулировкой, с массажем, для второй руки можно использовать дверь в качестве подлокотника, она широкая. Экран, выводящий данные на лобовое стекло - вещь. У меня впервые такое, там скорость, знак ограничения, приближающаяся впереди машина и адаптивный круиз.

Про круиз отдельно, ввиду любимых путешествий круиз я люблю, особенно на широких скоростных трассах, тут он адаптивный и правда хорошо работает. Можешь сам выставить расстояние до приближающейся машины, когда надо сбрасывать скорость.

Как только машина освобождает ряд, Peugeot Traveller быстренько начинает набирать скорость до прежнего уровня, короче, на широких трассах ноги отдыхают, но, конечно, контролировать ситуацию надо, если вдруг впереди резкий маневр, круиз выключается сам.

Аудиосистема радио + блютуз + usb, про диски пора забывать. Навигация - все страны Европы. Боковые двери салона полностью автоматические, руками лучше ничего не дергать, открываются с пульта, в салоне в двух местах, ногой при закрытой машине.

Дверь багажника ручная, огромная и тяжелая, это, наверное, минус, не в каждом месте откроешь, а если грязная, будь готов замарать руки. Окошко, к сожалению, отдельно не открывается для России, как показано в тест-драйвовых роликах.

Сиденья 2 и 3 ряда механические, катаются по рельсам, второй ряд можно повернуть к третьему и сдвинуть впритык к друг другу, так мы с женой спали ночью на трассе. 2 ряд - обе сидушки одиночные легко крутятся и убираются, 3 ряд - одна одиночная и одна двойная, убрать тоже легко. Багажник может быть и очень большим, и очень маленьким, смотря как сиденья расставишь, можно вообще все убрать и будет фургон.

Подвеска на Peugeot Traveller довольно мягкая. По трассе идет, правда, как корабль, на 130 очень уверенно, в гору тоже мощности хватает, единственное, под крутой спуск тяжело тормозит за счет массы, если на тормоз не жмешь на автомате, она продолжает набирать, хочу попробовать на лепестках спуститься, двигателем тормозить.

Совет по вебасто, уехали из салона, дали пультик все просто ON/OFF. Не стал тестить, потом начал пробовать - не гудит, ну ладно, думаю, до Тюмени доеду, там разберусь. Приехал. Поехал к дилеру, как раз в поисках ковриков хотя бы, спрашиваю мастера, как вебасту настроить, по глазам понял страх и удивление, говорит, записывайтесь, будем разбираться.

Думаю, ну вас, сам разберусь. Так и есть, нашел в гугле небольшой отзыв человека с этой же проблемой, оказывается, скинуть клемму АКА, потом через три минуты поставить, сразу нажать на OFF 3 секунды и, когда лампочка зафиксируется, а не мигать будет, значит вебасто прошилось. Дальность, кстати, проверил, с 9, этажа где-то 1 км, точно достает.



p.s. А, кстати, фары шикарны и ближний, и дальний, по сравнению с Фордом небо и земля.

Итог

Первый тест-драйв прошли, до Тюмени доехали замечательно, расход 7,8 (но спали в машине, заведенной ночью). По мере эксплуатации буду сообщать о нюансах, если интересно.

Автор: stas23tmn

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 3,00
Голосов: 2

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru



Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.