История покупки
Ну вот я и дождался свой Порше Макан. Заказывал в январе, получил в июне. Откатав 4 года на Кайене, как-то захотелось взять опять Порш, хотя еще рассматривал Range Rover Sport (правда, самый слабенький), и трехлетний Кайен 958. Но все же плюсы, которые я для себя увидел в Макане, переплюнули все остальные модели.
Впечатления
Многих будет интересовать как Макан после Кайена, постараюсь быть объективным:
1) Макан мягче Кайена на одинаковых колесах, и при этом Макан лучше рулится.
2) Шумоизоляция одинаковая, даже может в Макане тише.
3) Что касается вместительности салона и багажника, то они практически одинаковые (безусловно, Кайен больше), но езжу либо один, либо с женой и сыном, так что места хватит.
4) Хоть и обкатка, но даже до 3 000 тысяч оборотов чувствуется, что Макан отзывчивей и резче, чем Кайен (в Кайене чувствовалась тяжесть).
На счет того, жалею ли, что пересел на меньшую модель или нет, безусловно не жалею. Диски 18-е обую в липучку и оставлю на зиму, а вот зимой буду подбирать себе двадцаточки, и ни дюймом больше.
Немного о доп. опциях:
1) Салон черный с максимальной кожаной отделкой и 14 регулируемыми сиденьями (комфортные).
2) Музыка Бозе (по мне, ее вообще в базу надо было втыкать).
3) Автономный отопитель салона с дистанционным запуском.
4) Спереди и сзади накладки из нержавейки на бампер.
5) Камера с парктрониками.
6) Подогревы всех сидушек и руля.
7) Отделка деревом.
Может, чего и забыл еще, но незначительное. Покатаюсь и еще чего-нибудь отпишу. На машине в режиме овощной обкатки до 3 000 оборотов расход 12-14 литров. Из минусов, которые я пока увидел или просто придираюсь.
1) Из под передних колес активно летит вода и грязь на двери, не предусмотрены брызговики даже в доп. опциях, думаю, потом появятся в доп. оборудовании (и это на моих велосипедных 18-х колесах).
2) Неудобно расположена горловина для заливки омывающей жидкости, прям у ветрового стекла.
3) Сзади могут сидеть комфортно 2 человека, и это из-за того, что очень высокий центральный туннель (выпирает на 20-25 см в высоту и такой же вширь).
4) При выходе из авто, ногу надо заносить дальше, иначе штанина пачкается о неприкрытую часть кузова под дверью.
Плюсов очень много, но напишу основные:
1) Динамика, подхват очень достойны, небольшой провал в самом низу, правда повторюсь, больше 3-х тыс. оборотов не поднимал.
2) Звук, особенно когда утренний запуск и как у меня в закрытом помещении (просто музыка для ушей).
3) Управляемость, и при этом очень комфортно.
4) Скорость не чувствуется, но это можно и в минусы записать.
5) Качество музыкальной системы просто на высоте.
6) Очень удобный и роскошный салон, все на своих местах, и что я люблю, много кнопочек.
Автор: 9178725