Впечатления
Свой Рено Логан Степвей покупал в декабре 2018 за 860 000 рублей. Начну с приятного: автомобиль внешне очень красив, особенно перед.
Удобная посадка водителя, садишься как в Ниву. С возрастом это начинаешь понимать и оценивать. Красивый новый цвет - лазурно-синий! Многие оглядываются.
Высокий клиренс - за всю зиму нигде не зацепил днище ни разу, хотя зимы у нас суровые: колеи и снег во дворах почти постоянно.
Печка очень теплая. Приятная и красивая панель приборов, все легко читается. Вместительный и просторный салон, большой багажник. Ну, и так как максимальная комплектация, радует круиз-контроль, климат-контроль, полностью обогрев лобового стекла, полный электропакет и 8 дюйм мультимедиа.
По ходовой: Рено Логан Степвей прет как танк. Не знаю, кто пишет, что жесткий, что дорогу не держит - это все ерунда. Едет мягко, устойчиво. Ездил и 150 км/ч, и 180 - дорогу держит.
Но золотая середина для него 110-120 км/ч по трассе. Если быстрее ехать, коробка автомат начинает гудеть, не хватает 5-ой. Сам по себе автомат надежный, старый, проверенный временем. Переключает передачи плавно, без рывков. По ровным дорогам работает отлично, но на подъемах и маленьких горках подтупливает.
Если не насиловать и не буксовать, ходит очень долго. На старом Логане такой же автомат стоял, и отходил 230 тыс. без поломок. Понравилась новая оптика - мощный свет.
Двигатель 1,6 л надежный, чугунный блок, с большим ресурсом работы, как и другие логановские движки. Хватает вполне. Новый руль смотрится на ура. Ну, а теперь из минусов:
- И самый первый, с которым я столкнулся - это обогрев ног. Их старую болячку так и не устранили. Много вариантов я насмотрелся, как колхозят из канализационных труб и т.д. Но остановился на одном: просто обрезал выше педали газа поролон сантиметров 25 на 20, и проблему решил. Тепло пошло.
- Дальше начала бесить шумоизоляция, ее здесь практически нет: ни в дверях, ни в кузове. Едешь, а в салоне свист.
Купил комплект всех резинок, все рамки, двери, пороги наклеил и проблему решил. Шума и пыли стало заметно меньше.
- Обогрев лобового стекла - вещь хорошая, но дворники находятся ниже зоны обогрева. Когда включаешь, все тает и стекает на них, и они замерзают и не включаются. Пришлось открутить их, повернуть выше на два оборота и согнуть рычаг дворника под зону обогрева стекла, и проблему решил.
- Бесит и включение обогрева стекла. Нажимаешь кнопку, и включается автоматом на максимальное положение. И всегда, когда заводишь машину, климат включается автоматом, приходится всегда отключать, что очень неудобно.
- Бардачок вообще посмешище, хуже его формы и глубины я еще не видел. Большая проблема водителю оттуда что-то взять или положить туда что-то.
- Также плохо, что в панели приборов не показывает температуру охлаждающей жидкости. Ну, в принципе, и все минусы для меня, а у всех они разные.
Итог
В целом, несмотря на все это, новый Рено Логан Степвей - отличный и надежный автомобиль, хотя цена ему тыс. 700. Наша российская сборка - есть наша: все мелочи переделывать надо, что очень неприятно, когда отвалил за него 860 тыс.
Автор: Владислав