Отзыв о Рено Сандеро Степвей 1.6 MT (84 л.с.) 2011 г.в.

  • Год выпуска: 2011
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 84 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 6 мес. до 1 года

История покупки

Здравствуйте. Читал-читал про разные машины и вдруг решился написать про свою. Итак, Рено Сандеро Степвей на механике, расписывать более подробно комплектацию смысла не вижу, так как она одна. Цвет – красный. Черный цвет не хотелось из-за того, что на нем уж слишком видна грязь, на бежевом наоборот грязь мало видна, но этот цвет мне менее всех симпатичен сам по себе из тех трех цветов, которые можно выбрать. Жалко, что выбор цвета у машины очень ограничен, у обычного Сандеро аж 7 цветов на выбор… Нечестно!

Заказывал автомобиль, дай бог памяти, почти год назад… где-то в феврале в Петровском автоцентре + сдавал там по утилизации свою старую машину ВАЗ 21099 1999 года выпуска, причем катался на этой машине еще долго, сдал ее в салон на утилизацию лишь недели за 2 до получения Степвея. Ждал я машину… театральная пауза… аж 8 (!!!) месяцев, получил только в октябре. Почти столько же ребенка ждут, но ожидание того стоило… Кстати, о стоимости.

Стоила машина 445 000 рублей + доставка 6 000 = 451 000. За утилизацию девяносто девятой отнимем из этой суммы 47 000 (так как оплата самой утилизации стоит 3 000), получится 404 000 рублей + в салоне делал и КАСКО и ОСАГО в фирме Ресо – в сумме примерно 50 000. Хотелось сразу получить машину с номерами, поэтому заплатил салону и за постановку машины на учет, сколько точно не помню… вроде 6к.



Дополнительно заказал в салоне установку сигналки, задних брызговиков и воздушный фильтр… еще около 20 000 рублей. В общем, получилось нехило… вместе со всеми страховками 480 000 рублей + старая машина. Но когда впервые увидел свою машину вживую, то сразу же выкинул из головы мысли о количестве потраченных денег. Выглядела она потрясно.

Впечатления

Сел в машину… Что поразило почти сразу, так это относительно высокая посадка, гораздо выше девятки. По высоте кресло настроить нельзя, но мне это и не понадобилось (мой рост 171 см). Руль регулируется только по высоте. Ну хоть так, в девятке вообще никак не регулировался. Понажимал кнопочки, вроде все работает, стекла открываются, центральный замок закрывается, печка и кондиционер работают… да все работает)

В общем, поехал на заправку, ибо лампочка уровня топлива, как это часто бывает при покупке новой машины, горела красным. Сразу поразил ближний свет, все видно просто великолепно, дальний так вообще стреляет очень сильно. Не понравился только сигнал поворотника на щитке приборов – мигают сразу 2 лампочки и вправо и влево… впрочем, это не критично, при повороте не часто смотришь, в какую сторону там лампочка мигает.

Педали после девятки кажутся безумно легкими, какого-либо неудобства в работе с педалями не наблюдается, момент схватывания чем-то похож на девяточный. Тормоза тормозят хорошо) Коробка тоже работает хорошо, но после девятки первое время все-равно относительно сильно включал передачи в коробке. В общем, заправился и сразу поехал ставить машину к дому. Первые впечатления были сугубо положительные.

Так получилось, что почти сразу после покупки мне надо было аж на 2 недели уезжать из Питера… Жалко, конечно, но что делать, пришлось оставить машину на стоянке, обязав родителей приглядывать за ней.

После приезда началась собственно эксплуатация. Ковриков не было, решил не мелочиться и купить оригинальные для Сандеро. Нижние крепления на ковриках соединились идеально и никаких проблем со сползанием коврика на педали (о котором многие пишут) я пока не испытывал. Без музыки в машине ездить скучновато, покупать за 9 000 рублей родную для Сандеро магнитолу смысла никакого не было. Поставил пионер с четырьмя колонками (для задних дверей аудиподготовки не было, пришлось делать). Неудобно, конечно, что постоянно пригодится таскать с собой “голову” магнитолы, чтобы не стырили, но что делать…

Ближе к зиме возникла необходимость поставить зимние колеса, купил 15 шипованные шины Goodrich, хоть фирма это у нас и не такая известная, но к шинам пока что никаких претензий не имею. Заморачиваться пока не стал, шины поставил на родные литые диски. Хочется купить весной 16 диски и колеса, но, боюсь что денюжек на это не хватит.

Машина пока что заводилась всегда с первого раза, самый сложный пуск был в -26 после 3-дневного простоя машины, заводился секунды 4. Немного скрипела какая-то пружина педали тормоза, пшик вдшкой эту проблему устранил. При сильных морозах иногда при торможении скрипят задние колодки. Родные дворники надо поменять, но пока что довольствуюсь ими. Так же неплохо бы было купить крепления для лыж на рейлинги… складывающееся по частям заднее кресло, конечно, для перевозки лыж удобно, но крепление на крыше еще удобнее)

Про эргономику. Бибикалка на подрулевом выключателе совершенно не раздражает, привычки чуть что сразу долбить по рулю и бибикать не имею, поэтому привык к ее положению быстро. Работа дворников и омывайки уже с завода объединена, после брызгания омывайки на стекло дворники работают 1 или 3 раза (в зависимости от длительности брызгания).

Стекла опускаются кнопками на передней консоли так же как на девятке, переучиваться не пришлось, лично я никаких неудобств не испытываю. Если заглушили машину и открыли дверь, но забыли выключить ближний свет, то машина запикает – очень предусмотрительно) Урезанный бортовой компьютер не радует, посмотреть расход бензина, к сожалению, нельзя.

Заливать омывайку в бачек не очень удобно, можно испачкаться, да и выходя из машины легко испачкать штаны о порог, но к этому вроде тоже привык. Высокая посадка рулит! Очень удобно и приятно. Если я буду покупать следующую машину, то хотелось бы, чтобы и там сидеть было не ниже. Подогрев попы тоже очень приятная штука, сам почти не пользуюсь, девушка же пользуется регулярно)

Троим пассажирам сзади сидеть вполне удобно, потолок у машины не низкий. Странно, но даже если машина сильно загружена, то потери мощности никакой не чувствуется. Кондиционером пока не пользовался)

Гоночным болидом, конечно, машину не назвать, Sandero Stepway не для гонок, но разгоняется вполне сносно. По трассе обычно еду 100 км/час, обороты при этом 3 000 на пятой передаче. Выше 3 000 оборотов до 3 000 км пробега старался не подымать… да и вообще пока что выше 3 500 оборотов не подымал. Машина совершенно не боится низких оборотов, первая передача очень короткая, фактически, только для трогания.



О расходе. Заправляюсь 95 бензином, получается примерно так, что трачу 2 500 рублей на 1 000 км. Если учесть цену бензина, то получается, что трачу примерно 9 литров бензина на 100 км. По трассе пройдена примерно треть пробега.

Итог

В общем, пока что рад покупкой как слон (тьфу-тьфу-тьфу). Но пока проехал только 4 000 км и делать какие-либо глобальные выводы рано, будем продолжать кататься.

Автор: admin

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: www.drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.