История покупки
Всем привет. Оставлю свой сугубо-потребительский отзыв о новом Рено Сандеро 2, возможно, кому-то пригодится при выборе. Я не претендую на абсолютную истину, просто оставлю здесь свои комментарии...
Купил в июле 2015-го, воспользовался щедростью дилеров и суперскидками во время кризиса. Машина декабря 2014, пробег на момент покупки 140 км (использовалась в демо-парке), комплектация Comfort + media nav, кондей и две подушки, подлокотник, ABS, противотуманки.
В подарок получил комплект зимней резины, багажник на крышу, дефлектора стекол, ковры + ковер в багажник. На момент написания отзыва пробег составляет уже 2 500 км и продолжает расти. Новая 2015 года по прайсу вместе с допами стоила 580 000 рублей, эту взял за 450 000 р.
Впечатления
Двигатель 1.2 мощностью 75 "лошадок" нормально едет. Не "валит" конечно, но нормально едет - не чувствуешь себя ущербным в потоке. Возможно, причина в самом "новом" движке, плюс небольшая масса самого авто (1 000 кг без загрузки), но едет машина нормально.
Советую всем, кто сомневается - езжайте на тест-драйв большой компанией, сядьте за руль и проверьте. Уверен, разницу между 1.2 и 1.6 вы не увидите. Личный опыт аренды авто класса Б с похожим по объему двиглом во время поездок в Европу меня убедил (Opel Corsa D рестайл / дорестайл), что игнорить такие движки не нужно. Эластичный, на пятой передаче 40 км/ч спокойно едем и не жжужим! При этом расход 6 литров / 100 км. Бака хватает на 600-620 км.
Водительское место (+плюсы и -минусы)
+ прошлый логан по посадке был автобус автобусом. Торпеда тоже была спорным элементом. Сейчас салон в Рено Сандеро 2 очень сильно облагородили новым дизайном, все огрехи в виде стеклоподъемников теперь на штатных местах. Пластик дешев, но если не трогать - норм. Все логично, все на своих местах.
+ приборка не отторгает - мягкие оранжевые стрелки и белая подсветка
+ хороший дальний / ближний свет
- Тугие и малочитаемые крутилки климата и вентилятора печки
- Педаль газа слишком близко отнесена вправо. Размер ноги 43. В большой обуви носок кроссовка цепляется за ковролин торпеды. Сам коврик водителя неудачный, вся грязь с педали газа сыпется на ковер. В другой обуви и босиком не касаюсь, но, возможно, это индивидуально.
Коробка:
+ Коробка как коробка, переключаю передачи усилием кисти руки - все удобно. Единственное, есть небольшие вибрации на нейтралке. Считаю особенностью, не более.
+ Легкое сцепление, можно с непривычки заглохнуть. Но все же плюс, чем минус
- не нашел
Подвеска:
+ мягко и упруго, после Цивика 8-го - просто диван на колесах. Ничего не пробивает, дорога до дачи и по области - норм. Вообще, мне кажется, это та самая золотая середина, которую игнорят другие автопроизводители, поставляя машину к нам в страну.
- не нашел
Салон:
+ семья из трех-четырех человек чувствует себя комфортно
- для авто такого уровня / размера нет
Внешний и внутренний вид:
+ считаю, что для бюджетного авто дело 10-е, но "корма" нарисована великолепно. Нос / перед спорно, но "пойдет".
- багажник на крыше +100 к карме не добавляет, ну да "машина" не для этого. А еще он свистит на скорости, берите сразу "аэродинамические" (полукруглого сечения) дуги
- крупноячеистая решетка радиатора, купил сетку mesh, не снимая бампера прикрутил.
Итог
Если брать Рено Сандеро 2 как "рабочую лошадку", не слушать критиков, не делать из авто культа - то машинка очень даже норм. Свои функции выполняет на все 100%. Сравнивать с Ладой Калиной, Датсунами и "китаем" я бы машинку не стал. Первые - потому что при том же ценнике надежность объективно хуже, вторые - пока еще так не едут.
Автор: Alexander Smollett
[sape] |
+1 за пост.
Минус только один — нет динамики. Но, это не та машина, чтоб она была. А так машинка просто супер! Как по городу, так и по трассе, если наловчиться разгоняться, едет наравне с общим потоком.