Отзыв о Renault Symbol (98 л.с.) MT 2008 г.в.

  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 98 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Renault Symbol 2

История покупки

Приветствую всех. Два месяца назад стал владельцем Рено Symbol 2 2008 года (куплена первой хозяйкой 07.2009) серого цвета в комплектации LE1 NR. Хочу поведать не только об ощущениях об автомобиле, но и о каламбуре в ценовом сегменте "чуть-чуть больше 200к".

Началось все с продажи моей "десяточки", 21102 (8 клапанов) 2001 года выпуска с гнилым полом и шатающимся сидением. С 18 до 20 лет владел "пацанской" 2105 (1998 г.) - черная крыша, тонер, занижение, саб и прочие "атрибуты" 18-ти летнего парня в 2010 году.

Откатавшись два годика, благополучно продал ее и купил 21102 красного цвета. О том, что по сравнению с убитой пятеркой она просто летала, думаю, говорить не стоит. И в хвост, и в гриву. Отсечки, "бернауты", дрист на переднем приводе и прочие радости.


Отъездил 4 года, пока водительское сидение не начало болтаться как проклятое. К тому времени уже успокоился, дешевые понты выветрились из головы, спокойно ездил из точки А в точку Б. Сгнило дно под водителем и левый лонжерон. Продавал почти 2 месяца, но все же уехала за 60к.

На руках было чуть большее 200к и нужен был автомобиль-топор. Надежный и неприхотливый. Первая мысль была о Гранте в кредит по Лада Финанс, но проехавшись на тест-драйв автомобиле, перехотел. И тут самое веселое - поиск БУ вариантов.

Ланос, Нексия и Акцент отпадали 100%.

- Ланос. Нашел много отзывов, что ближе к 8-10 годам у Ланоса начинают гнить стаканы. Решил не связываться.

- Нексия. Слабая антикоррозийная защита метала + в Москве и области почти все эти автомобили из под такси и корпоративных парков.

- Акцент. Не в обиду владельцам, ну вот не нравится он мне, как внешне, так и по комфорту. Машинка надежная, управляемая резвая, но душа к ней вообще не лежит.

На выбор остались уставшие Киа Спектра (2004-2008), Киа Рио (2001-2004 г.), Рено Символ 1 (1999-2007), Лада Гранта, Лада Калина. Забыл сказать, что два года работал в автосервисе и в поисках авто помогал как мой небольшой опыт, так и знакомые оставшиеся с тех времен.

С начала проехался по старенький РИО - дрова, вообще дрова. Либо дно как в моей десятке, либо и того хуже.

Обзвонил объявления и поехал по Спектрам. Первая Спектра - "не битый, не крашеный, 1 владелец, пробег - 61 тысяча, любые проверки, 187к". Приезжаю, значит. Началось с того, что приехал я на 10 минут раньше и в итоге ждал, пока владелец пригонит автомобиль в этот двор.

По кузову все было вменяемо: рыжиков нет, из битых элементов - правое крыло, левая водительская дверь и капот. Решили проехаться, разгонялась отлично, тормозила крайне туго, руль как будто закусывало.

По приезду открыли капот и, мягко говоря, испугались - из под ГБЦ залило всю правую часть двигателя (если смотреть спереди на машину), да так залило, что во дворе за нами осталась полоска из капель. Поблагодарили продавца и уехали.

Вторую Спектру смотрели в трейд-ин автосалоне. Чистенькая, опрятная, завели послушали, попросили проехаться, отказали. Оказалось, левый суппорт в клину и нету первой передачи, но зато со СКИДКОЙ! После ремонта цена будет на 30 дороже (178к стоила). Уехал.

Дальше приехал опять по объявлению "не бита, не крашена, пробег 34к, 2008 год, любые проверки". С ходу открыл капот, а там лужа на кпп и сама кпп сидит на герметике + машина была бита в корму (под обшивкой багажника видно как замят пол).

Только собирался уехать, как парень предложил другую такую же. Зашли за угол, а там вторая Спектра. "Вот эта точно не крашена, в идеале, только вот было небольшое ДТП и стрельнули подушки. За 235к забирай". Посмотрел, посмеялся над тем, что телевизор и "рога" (на что вешаются крылья) были не в цвет автомобиля.

Отчаявшись, поехал в авто ломбард. Впервые увидел машину, вросшую в бетон. Спектра была в крайне плачевном состояние, хотя на фото все было класс. Менеджер не растерялся и предложил мне Мазду 6 (кожа, акпп, 2 литра, не бита, не крашена, пробег 390к, водительское сидение уже не кожа). Опасаясь за свое здоровье, с умным видом посмотрел ее и удалился, якобы думать о покупке.

В итоге было посмотрено около 25 автомобилей, решил не прыгать выше головы и смотреть Гранты, Калины и четырнадцатые. На объявление о продаже своей нынешней машины наткнулся совершенно случайно, отец дома нашел ее на сайте объявлений (помогал мне в роли диспетчера).

Сели и поехали смотреть. Честно говоря, я ничего не ожидал от нее - самая дешевая цена на сайте объявлений, пробег 105 000 км, 2 хозяина, фотки сделанные издалека и под фильтром, как контактное лицо числилась женщина. Позвонил, договорился и мы отправились смотреть ее.

Вышла "серьезная" хозяйка лет 35-38, открыла машину и разрешила произвести осмотр. Открываю капот - сухо и пыльно. Спросил, сколько стоит машина, ответила, что месяц. Друг прошелся толщиномером: "Она вообще в малярке не бывала по ходу".

Сразу оговорюсь, что машина в круг покоцана. С правой стороны на двери глубокая царапина (рыжья нет), оба бампера притертые, на заднем даже остался след от зеленого забора. Попросил проехаться, хозяйка отказалась, но прокатила сама.

Ничего не стучит, вроде отлично. Пошатали машинку, посмотрели двигатель телескопическим зеркальцем и уехали. Весь вечер думал.

Машина, честно говоря, запала в душу. Кондей, два стеклоподъемника (пфф, в десятке было 4), усилитель руля, кондиционер, абс, родные нетонированные стекла, сервисная книжка от первой хозяйки вплоть до 78к пробега и новенькая шиповка. По двигателю единственное - запотевание на коробке возле сапуна (трубка из кпп, выходящая вверх).

Смущали низкие обороты. После прогрева они падали до 500 по тахометру (650 по обд). Взвесив все за и против, решил брать. Сделали ДКП у нотариуса, отдал деньги, забрал лысую летнюю и поехал.

Впечатления

Первое впечатление от Renault Symbol: где звук оборотов, как трогаться? Пока привыкал, выскочил на мкад. Разгоняюсь, переключаюсь на пятую, не обращая внимания на скорость, и тут впадаю в небольшой шок - 5 передача, 2500-2600 оборотов 80-90 км в час. Как такое может быть?!

Приехал, и сразу начал гуглить по этому поводу - короткая городская кпп. Ну, зато меньше будет желания превышать.

По поводу оборотов нашел 2 версии:

1) экологические нормы

2) сечет прокладка дроссельной заслонки.

Решил пока не трогать. Также, спустя 300 км появились пропуски зажигания и машина тупила при трогании, поменял свечи на оригинал и все пришло в норму.

Оригинальные свечи Рено по каталогу - это просто "космос". Принесли свечи в серых коробках с логотипом "LADA", но цена была явно не жигулевская.

Дальше загнал на сервис. По подвеске все в хорошем состоянии, тормозные диски менять при следующей замене колодок, колодки в барабанах новые, приводной и ремень грм свежие. Решил поменять масло и фильтра.

Долго смеялись со слесарем над щупом, коротенький и подлезть к нему практически нереально, благо есть электронный щуп на приборке. Вошло 4.7 литра мобил синь 3000. Заодно проверили работоспособность электронного щупа, при недоливе 400 грамм масла, показывало 3 капельки из 6. Залил до полного 95 на "ека" и начал ездить.

Через 313 километров в бак залилось 27 литров топлива. Был в шоке от расхода (пробег-то, в основном, на Ярославском шоссе накатал), сейчас выровнялся до 7.3 (считаю по пробегу и залитому до полного бензину).

В целом, автомобилем доволен. До 3 000 оборотов в салоне тихо, дорогу на 100-110 держит очень хорошо, фары светят отлично, при съезде на грунтовку клиренса хватает.

По управляемости есть недостаток - если на полосе есть хоть небольшая колея, то начинает еле заметно рыскать, как будто машину покачивает и перекидывает часть веса то влево, то вправо.


Заметил интересную особенность, еду один с пустым багажником при 2500 оборотах, скорость 80, в салон садятся еще 2 человека + полный багажник одежды и инструмента при 2500 оборотах, скорость 90. По ощущениям, на скоростях до 110 кондиционер вообще не влияет на тягу.

В городе динамики хватает, переключаюсь на 3100-3200 и следующая передача начинается с 2000-2100. Максимум пока разгонял до 140, но там уже некомфортно из-за жужжания двигателя, не для этого она создана.

В итоге Renault Symbol очень понравился. Эргономика отличная, внешне, на мой взгляд, приятная, не тонированные стекла делают ее моложе, машинка узкая и парковаться, и пробираться через дворы - одно удовольствие. Мой рост 186, вес 130 - за рулем чувствую себя комфортно, нигде ничего не поджимает и не упирается.

Недостатки

- Топливный датчик. Еду из ГАИ и встреваю в пробку, датчик показывает последнее белое деление. Ну все, думаю, приплыли. Еду и высматриваю заправку, одну проскочил, ко второй фуре так и не пустили. Ну все, я в попе. В итоге доехал уже до дома, дальше на заправку и вошло 32 литра (из 50 заявленных), да даже если бак на 40 литров, то 8 литров - это дофига. До середины стрелка падает неохотно, а после середины - очень и очень быстро. - Нетерпимость колеи. Неприятная особенность, десятка так не пыталась выскочить из колеи. - Маленький проем багажника. Сам багажник огромный, но проем очень маленький. - Бортовой компьютер. В моей комплектации его нет, мелочь, а обидно. - Сложно найти оригинальные запчасти, нормально прочитать автомобиль смог только официальный дилер. - Дорогая замена ремня ГРМ, 18 900 в оф дилере. Долго искал брызговики (купил машину без них), оригинальный передний бампер 10 000 р., и это со скидкой, оригинальные противотуманные фары - 3 500 на экзисте (решил ближе к лету приколхозить настраиваемые модули хелла). - Место в салоне. Спереди все отлично, но сзади "как в десятке" (С) - задние пассажиры.

Автор: 413966

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,00
Голосов: 1

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.