Отзыв о SEAT Ibiza Style 1.2 (105 л.с.) DSG 2012 г.в.

  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: Бензиновый 1.2 л
  • Мощность: 105 л.c.
  • КПП: Роботизированная
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 2 до 3 лет
  • Обзор: Seat Ibiza

История покупки

Всем добрый день. Всегда читаю отзывы перед покупкой авто, поэтому решил, что тоже должен поделиться своим опытом, тем более, что повод был, и одна из моих машин - нечастый гость на наших дорогах. Это Сеат Ибица 1.2 TSI с 7 DSG, рестайлинг 2012 года.

Весной 2013-го решили поменять Киа Пиканто 1.1 АКПП 2005 г в., на котором ездила жена, на что-то лучшее. Проблем с машиной не было вообще, была куплена за 2 года до этого по случаю с пробегом 11 000 км (сам не верю). Не устраивал внешний вид, отсутствие комфорта, слабая динамика (особенно с кондиционером), были признаки скорых небольших проблем с коррозией (это кореец).


Задачи машины - доставка от 1 до 3 человек (мы с дочерью) на работу м. Домодедовская-аэропорт Домодедово и обратно, условия эксплуатации более чем щадящие, жена - каждый день, я - редко. Выходные и отпуск на Мегане. Бюджет плюс-минус 600 000 руб., не старше 2 лет, 2 педали, чтоб нравилась.

Сначала смотрели В и С класс атмосферники на автомате. Сочетание маломощных двигателей и дешевых гидротрансформаторных АКПП давало динамику, схожую с не задушенной нормами старенькой Пикантой, при этом расход был прилично больше. Тестили Опель Корса 1.4 АКПП Айсин (хороший салон и внешний вид), Киа Про Сид 1.6 АКПП (нравился жене), Форд Фиеста 1.4 АКПП на тестах уже не было, судя по отзывам, как Корса.

Потом решили прокатиться на Ниссан Ноут и Тиида. Ноут 1.6 АКПП Джатко едет нормально, расход разумный, салон и шумка не очень. Тиида чуть тяжелее, но салон и комфорт на приличном уровне (за свои деньги, конечно). Начал присматривать Тиида, с предложением двухлеток проблем не было, могли и новую потянуть без проблем, но, вижу, что огня в глазах любимой нет, а просто ездить можно и на Пиканте.

Сеат нравился всегда мне, но столько шума - TSI, DSG и все такое. На работе коллега катал Шкода Ети 1.2 DSG, пробег 120 000, нет проблем (недавно продал с пробегом 178 000 км, купил опять Ети).

Начал изучать, в конце 2011 года типа доработали цепь грм (основная проблема 1.2 TSI) и DSG (5 лет гарантии). Нашел продажу 10 месячной машины от дилера с тест-драйва, после поездки сомнения как рукой сняло, за те же деньги разница на ходу очень большая. Сторговал 25 000 руб. и годовалое ТО бесплатно, и ударили по рукам.

Купили за 540 000 руб. после ТО, пробег 2 700, из допов - подлокотник и коврики. Новая по прайсу - 700 000 руб. была, отдавали за 650 000. Докупил литые диски на лето и резину на зиму сразу (25 000 р).

Впечатления

Что сказать о машине - жена очень довольна до сих пор, мне тоже нравится. Разгоняется легко, был первый Фокус 2,0 литра АКПП - классное шасси, но древняя коробка все портила, рядом не стоял по динамике.

Лаконичный салон, новые Фокус и Астра - не мое, внешний вид оригинален и узнаваем, зад у нового Леона интересней, конечно, но у Ибицы тоже норм. Расход в нашем трафике около 7, без пробок меньше, на Киа был 8, на Фокусе - от 10.

На включение кондиционера не реагирует почти, на Киа была беда с этим и на Фокусе, как ни странно, тоже (там наши во Всеволжске сделали забор воздуха для двигателя из подкапотного пространства, когда жарко кислорода не хватало, народ переделывал забор от американцев спереди, я продал так).

В отопителе салона фен, греет почти сразу зимой, в Мегане с этим туго - долго греется. Рулится задорно, дорогу держит хорошо, передачи щелкают как Ак-47 - их 7 штук. Размер салона не велик, как семейный авто маловат, но у нас полных нет, нормально.

Музыка обычная, шумка есть, но в Меган лучше. Нюанс робота - когда на светофоре отпускаешь тормоз, нужно почувствовать включение передачи около секунды, потом газ и вперед. Чисто для пробок обычный автомат лучше, мы на работу за город едем - там стихия DSG.

Наличие проблем

Причина отзыва: на каникулах загорелся чек двигателя, диагностика показала ошибку от эл. блока регулятора давления турбины, нет давления наддува. Нашел номер блока, забил в инете, и тут первый звонок - цену на запчасть интернет не знает. Дело плохо, еду к дилеру где покупал, вердикт: все так, блок идет в сборе с турбиной и коллектором, цена космос. Говорю, что брак - признают, но гарантия кончилась весной, ТО после этого не проходил. Что делать ? Помогите! Решили, что напишут письмо в представительство Вага - они хорошие. После каникул ответ - одобрили запчасть, я плачу за работу. Две недели ожидания из Германии, вчера звонок - приезжайте. Сегодня забрал, замена и прошивка 8 000 руб., общий счет - 73 000 руб. Богатый концерн может позволить не бросать клиентов теперь уже не существующей в нашей стране марки.

Итог

Теперь у меня новая турбина на пробеге 25 000 за 8 000 руб. А старина Меган с 2008 года ни разу не пикнул (это к вопросу о немцах и французах). На этом, думаю, хватит вас утомлять отзывом.

Автор: ff-68

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.