Отзыв о Tesla Model S 85D (382 л.с.) 2013 г.в.

  • Год выпуска: 2013
  • Двигатель: Электрический 85 кВтч л
  • Мощность: 382 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Задний
  • Во владении: от 6 мес. до 1 года
  • Обзор: Tesla Model S

История покупки

Всем привет! Свершилось! Я получил автомобиль, который ждал с декабря 2012 года, заплатив первый взнос в 5 000 долларов. Автомобиль получил на два месяца раньше намеченного срока. Наездил пока мало, всего 200 миль, то есть где-то 300 км, однако уже могу поделиться первыми ощущениями и впечатлениями.

Моя Tesla Model S с комплектом батарей 85 кВтч, но не в премиум-комплектации. Из дополнительных опций имеется техпакет и активная пневмоподвеска. Все остальное в базе. Обошлась со всеми делами в 84 176 долларов, однако за 2013 год, когда буду сдавать налоги, обещают вернуть $7 400. Конечно, это дорого, так как машина не сложная и почти пустая внутри. Эдакий компьютер на колесах.

Начну с главного. Получал машину где-то за городом, а не там, где оформлял залог. Оформляли недолго. Мне выдали временный знак на машину, зарядили батареи на 50% и провели краткий инструктаж (все очень грамотно и по существу).


Впечатления

Первые ощущения от Tesla Model S были связаны с подозрительной тишиной в салоне. Все было как-то очень тихо и непривычно. Так же удивила приборная доска, которая показывает скорость и расход электричества, что тоже непривычно. Хотя у меня есть Приус, но тут другое. Ну а главной изюминкой Теслы является убойный компьютер, который достаточно прост в эксплуатации и при этом показывает все.

В общем, машина простая, хотя на первых порах кажется сложной. Я сразу включил навигатор, при этом Тесла сама по себе является точкой доступа в интернет, поэтому постоянно работает в режиме онлайн. Навигация отличная, похоже Гармин. Она дублируется на приборную доску, чтобы головой не крутить. Показывает всякие пробки и прочую полезную информацию, что тоже удобно.

Динамика, конечно, ну совершенно убойная. Чуть надавил и все - рвет на любой скорости! Скажу сразу, что выше 75 миль авто не разгонял, так как пасут тут у нас сильно. Хотя хотелось очень...

Дорогу автомобиль держит идеально, повороты проходит - просто блеск. Однако есть и минусы. Во-первых, неудобное сидение. Я так и не нашел правильные регулировки, как-то не сложилось. Во-вторых, обзор не очень. Зеркала маленькие, да и заднее стекло такое же. На зеркала могли бы поставить дублирующие повороты, ну и сигнал нахождения машины в мертвой зоне не помешал бы, так как его на многие модели уже ставят.

Ну а больше всего не понравилась консоль между передними сидениями. Она какая-то короткая и не удобная. Сейчас в Тесле начинают ставить уже удлиненную консоль за дополнительные деньги и уже не предлагают самую дешевую модель, которая была с батареями емкостью 45 кВтч. Наверное выпускать ее было не выгодно, поэтому и сняли с производства.

Честно говоря, сидения и консоль как-то разочаровали. Чисто американский подход: внешний вид супер, технологии супер, а вот интерьер сыроват.

И последняя вещь, которая мне ну очень понравилась - это дистанционное управление автомобилем с айфона. Ставишь приложение, и машина с тобой на связи. Управлять ей можно через интернет. Можно регулировать температуру, проверять зарядку, узнать местоположение автомобиля, посигналить, помигать, закрыть и открыть. Ключ для этого не нужен, однако, конечно же, необходим интернет.

Поставил в гараж на зарядку. Заряжается от обычной резетки почти двое суток, а от специальной розетки - 7 часов. На заправке Supercharge - 30 минут на частичную подзарядку и 45 минут на полную. У нас такие уже открывают. Хотя мне и домашней зарядки хватает. Пока спишь - авто подзаряжается.

Конечно, на дальняк на ней ездить пока еще опасно, особенно если не знаешь расположение электрических заправок на маршруте. Ребята сказали, что можно заправляться на парковках, где прицепы ночуют. Мол, там тоже высокий вольтаж.

Небольшое дополнение. Первый раз посетил заправку Supercharge. Она находится на полпути между Портлэндом и Сиэтлом. Действительно заправлялся где-то минут 30-35. Пока обедал, батареи зарядились где-то на 200 миль (320 км). Очень удобно, а главное бесплатно! Но не исключено, что все это замануха, а дальше будут деньги брать.

Итог

Tesla Model S нравиться все больше и больше, есть в ней что-то сумасшедшее и необычное. С этой машиной отрывается целый новый мир электрических заправок и электрических автомобилей!

Автор: ltleirf2010

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.