Отзыв о Tesla Model X (773 л.с.) 4WD AT 2018 г.в.

  • Год выпуска: 2018
  • Двигатель: Электрический л
  • Мощность: 773 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Tesla Model X

История покупки

Ну что же, вторая Тесла в семье. После того как наш Ford Explorer Platinum приказал долго жить, когда жена попала в небольшую аварию (все в порядке, но машина в тотал), встал вопрос о приобретении чего-нибудь на замену.

К тому времени отъездил на Тесле достаточно и стоял в очереди на Model 3, было решено взять вторую, так как сравнимого ничего на рынке нету, а на бензин после электро, которая разгоняется как ракета, вернуться решительно невозможно.

Еще до аварии я успел съездить в Сан-Франциско и там посмотрел Model 3 в одном из салонов. Машина хорошая, но с моим ростом даже Model S тесновата - внутри хорошо, но садиться внутрь не очень весело (у меня 2 метра и 120-130 кг, в зависимости от сезона). Тем более, я не хотел даунгрейд после Model S, хотелось больше машину и больше машинЫ. Об этом чуть ниже.



Начал посматривать на Tesla Model X. Однажды нужно было заглянуть в сервис, и мне дали вместо Model S на время покататься Модели Х. И это действительно мне ее сразу продало.

Впечатления

Разгон

У меня Model X P100D. Разгон от 0-60mph - это те же 2.8 секунды, что и моя Model S P90D, и это самый быстрый серийный SUV в мире. И именно из-за того, что она выше на 25 см, ощущения и даже как вдавливает в кресла немного отличаются: машина больше, и скорость не чувствуется так сильно.

Я, как выехал из магазина Tesla и поехал домой, пристроился за девушкой на байке (она выезжала на хайвэй), ну и, собственно, задумался о чем-то, она впереди маячит, я "держу дистанцию". Посмотрел на спидометр - еду 155! А педаль в пол даже процентов на 30 не давил. Опешил немного, тут же снизил до допустимой скорости и понял, что к машине нужно немного попривыкнуть, банально чтобы не остановила полиция.

Попробовал разгон с места - по ощущениям, машина получает гораздо больше мощности на разгоне. После 130 динамика не угасает совершенно (хотя выше тех самых 155 не пробовал). То есть, по-другому. Ну и лобовое, нету ощущения, что сидишь в машине.

Лобовое стекло.

Одна из главных вещей, из-за чего я буквально в эту машину влюбился. Заканчивается за головой и кажется, что едешь "снаружи машины". Это очень круто. Особенно ехать в городе, когда небоскребы или где-то в горах. Или светофоры смотреть не нагибаясь. Музыку включил, вокруг тишина, и огни города вокруг. Супер. Солнце сквозь затонированную часть стекла не пробивается, ехал лицом к закату, все нормально.

Еще один плюс: сильно добавилось места над головой. Когда я сидел на водительском месте в кепке в Model S, то периодически стукался козырьком о верхнюю стойку (я высокого роста как бы), в X у меня запас еще сантиметров 10.

Двери.

Я про задние Falcon Wings. Открываются быстро, раньше люди жаловались, что приходится ждать - сейчас я такого не заметил, поправили прошивкой и улучшили механизм. Дети в восторге, пользоваться этим очень удобно. Открываются выше моего роста, а это очень много.

Управление.

Рулится почти ровно так же, как и Model S, то есть близко к идеалу, но есть некоторые нюансы. Это не минусы и не плюсы, а скорее отличия.

Рулевое колесо очень острое, машиной приятно управлять. В Model S три значения рулевого колеса: Comfort, Standard и Sport. В Model S я ездил в Standard, и оно ощущалось на "кончиках пальцев". В Model X, значение Standard ощущается также как Comfort в S. Поэтому я поставил в Sport, руль потяжелел, и стало также.



При вождении машина ощущается больше (видимо, из-за посадки и габаритов), но она не кренится. То есть ощущение большой машины сугубо из-за габаритов - ведется очень хорошо.

Автопило второго поколения.

Опробовал его на протяжении 500 км домой, оно уже гораздо лучше первого. Сильно лучше. Там, где первый автопилот терял линии (например, на перекрестках), второй едет как ни в чем не бывало и показывает, что видит разметку.

Качество.

Моя первая Tesla 2015 года. Текущая - это вторая половина 2018 и качество выросло очень сильно. Как и материалов, так и сборки. Особенно внутри. Я думаю, перфекционисты найдут к чему придраться, но я не нахожу.

Изменился материал руля - стал такой шершавый, матовый материал о-оочень приятный на ощупь. Performance модели 2018 года идут с перфорированными вентилируемыми сиденьями, дует весьма приятно, ровно столько, чтобы не вызывало дискомфорта.

Больше машины.

Здесь сугубо про Tesla Model X: за похожие деньги Model X дает гораздо больше машины. В иксе огромное лобовое стекло, там 7 мест (которые складываются в ровный пол), есть доводка дверей, все двери сами закрываются.

В машине банально больше места - она лучше реагирует на ключ, когда подходишь к ней. И вот эти мелочи очень сильно добавляют. Я не очень понимаю, почему новая Эска стоит почти столько же, сколько и Икс, с условием того, что там это все есть.

Про конфигурацию:

У меня версия P100D - просто хотел самую быструю машину. Жене была торжественно передана эска, а я вожу X. Теперь все логично: у женщины красненькая машинка, а у мужчины "Джип". Ну или как то так.

Материалы.

Выбрал дерево, не захотел карбон. Это персональное, я не очень люблю карбон как материал, он мне всегда напоминает дешевый жесткий пластик (на уровне ощущений) и ассоциируется также.

Да, я знаю, это дорогой, легкий и нецарапающийся материал, но перебороть ощущение сложно. В общем, выбрал дерево, но была опция поставить карбон (при выборе, кстати, разницы в цене нету).

7 мест.

Я выбрал 7-ми местную конфигурацию, потому что можно складывать все сиденья в пол и получать, по сути, огромную зону, где можно возить все, что угодно, начиная от картохи, заканчивая сценарием, где вы приехали на Grand Canyon и, постелив матрас, заночевали в машине с отличным видом, кондиционером, музыкой, интернетом и так далее.

Для семьи хватило бы и 6-ти мест. В шестиместной круто то, что можно по центру поставить либо консоль, либо пустое место, и тогда там удобно ходить на третий ряд. Но в 6-ти местной конфигурации второй ряд моторизированный и не складывается в пол. Так что я выбрал более практичный для себя вариант.

Колеса 20"

Тут все просто. Черные 22-е диски выглядят отлично, но с ними машина едет меньше на 10-15%, и все кочки ощущаются гораздо отчетливее. Мне это не нужно.

Езда на двадцатках намного тише и мягче, а управляемость такая же (я катал и те, и те, разницы, честно, не заметил, ни на разгоне, ни на поворотах). Я выбрал 20" из-за более мягкой поездки (едет, например ,сильно мягче, чем моя S на 21-х колесах и на большую дистанцию).

Цвет.

Мне нравится идея, что у каждой машины есть свой цвет, в котором она выглядит хорошо. У Tesla Model S это красный с темно-серыми дисками. У Model X это, определенно, белый с темными дисками - отличный контраст.

Единственная проблема, что слишком много белых Тесел, поэтому я думаю сделать небольшой колхоз: убрать хром (чтобы подчеркнуть контраст, матовый черный), тонировать стекла (банально privacy, удобно) и завернуть в абсолютно такую же белую, но матовую пленку (для защиты и чтобы выглядело еще лучше).

Важные заметки.

Для тех, кто будет покупать машину:

Не берите стандартный звук - разница между стандартным и премиум очень большая. И она стоит стоимости премиум-пакета. Премиум звук в Тесле очень хорош. Стандартный пакет же звучит средне.

http://ts.la/leonid86551 - мой реферал код, до 12 сентября даст вам бесплатные зарядки на станциях Тесла на всю жизнь, а после 12-го бесплатные зарядки на год (что тоже вполне себе неплохо). Должно работать при покупке машины и привязке к аккаунту также.

Автор: heavystorm

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.