Отзыв о Toyota 4Runner Trail 4.0 (270 л.с.) 4WD AT 2010 г.в.

  • Год выпуска: 2010
  • Двигатель: Бензиновый 4.0 л
  • Мощность: 270 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Toyota 4Runner 5

История покупки

Отзывов про Toyota 4Runner совсем нет, поэтому добавлю свой. До этого владел 3 года Сурфом 2008 года 2.7 и ГБО. Отличный надежный джип - только положительные эмоции.

С появлением финансов, да и за три года владения, хотелось уже что-то нового. Выбор был либо 4Runner, либо Prado. Прадиков полным-полно, а Ранер и внешне более брутален, и в целом поинтереснее.

Довольно интересная история, уже несколько месяцев шел выбор Ранера, объявлений о продаже мало, новые варианты появляются крайне редко. Хотелось комплектацию Trail, с подключаемым полным приводом с рычага и задней жесткой блокировкой.


После просмотров нескольких вариантов и ожиданием новых объявлений, спустя месяца три уже расстроился. Решил, что можно взять и Limited для моих поездок на природу в принципе достаточно внедорожных качеств.

Поехал посмотреть единственный на тот момент вариант, машина оказалась в хорошем состоянии, но много ржавки по днищу и под капотом (в прошлом была в Москве и реагенты ее не пощадили). Продавец дал мне толщиномер, чтоб убедится что крашеных деталей нет, так и оказалось. Он был владельцем пару лет.

Я спросил, почему продаешь, Александ (продавец) с улыбкой жмет на кнопку автоматического открывания гаража и там появляется он - 4Runner Trail комплектации на 33 колесах с брутальным выражением лица. Это была мечта, но я таких не встречал на продаже, позавидовав поехал домой.

Несколько дней думал, брать или нет этот Limited, но спустя дня четыре вижу появляется на продаже этот зверь, которого видел в гараже. Звоню Александру, говорит да, его: "Вынужден продать одного из 4Ранеров, так как нужны деньги. Какой быстрее уйдет, другой оставит себе".

Тут же еду смотреть машину, заодно едем в сервис к знакомому рядом. Машина оказалась в отличном состоянии по всем признакам. Оставалось только продать Сурфа, на продаже он у меня стоял уже месяца два, всего 1 звонок был, при том, что предложение мое было очень интересным, но, видать, многих пугало наличие ГБО.

Цена стояла у меня 1.250.000, готов был отдать за 1.200.000. За Ранер просили 2.170.000. Поговорил с продавцом, что у меня на руках есть миллион и, собственно, Сурф в отличном состоянии, но что-то не спешит он продаваться. Пока я изучал Ранера, Александр посмотрел Сурфа, говорит, может знакомым кому будет интересна.

Я в это время снижаю цену до 1.150.000 и еду домой, начинают звонить покупатели штуки 3, пока до дома доехал, всем вдруг стало нужно. И потом через 5 минут звонит Александр, говорит, давай я заберу у тебя Сурфа и 1.000.000 и Ранер твой. На том и порешили. На следующий день в обед я уже был обладателем 4Runner Trail.

Впечатления

Эксплуатация. Сейчас я уже 1.5 года владею данным авто. Первые ощущения были - он сильно отличается от Сурфа и чувствуется более мощным, более крупным (хотя размеры, в принципе, одинаковы) динамика отличная, 4 литра чувствуются и с 0 и после 120. Сурф 2.7 тоже ехал хорошо, мне хватало, особенно пустой ехал очень бодро.

По трассе Toyota 4Runner едет отлично, подвеска жестче чем на Сурфе, но это Треил комплектация, крены в повороты меньше. По гравийке едет лучше Сурфа, с одним но - на Сурфе, если подключить передок, он после 80 едет так же очень уверенно и дальше, на Ранере можно до 100 на заднем, дальше некомфортно, и передок на такой скорости нельзя подключать, так как дифференциала нет межосевого. Подключать можно только при необходимости на скорости до 60 или 80, точно не помню, на скользком участке или в грязи, песке, снегу.

Спустя неделю, как заехал на заправку и до полного бака мне не хватило 3 000 рублей решил ставить ГБО, на Сурфе и до этой машина РАВ4 были на газу, экономия очевидна. С каждой заправки экономия 1000 - 1200 р. Ставил, как и обычно, на Заре, проблем с эксплуатацией нет никаких. Многие боятся, но кто ездит на ГБО, тот все знает и понимает.

За 1.5 года менял только масло 2 или 3 раза, с покупкой машины жене мои пробеги сократились тыс. до 10 в год, раньше была 1 машина на двоих. Еще менял колодки задние, недавно жижу в автомате, так как пробег уже около 100 000 км. Ломаться ничего не ломалось, двигатель надежный, подвеска заметно крепче, рычаги и амортизаторы толще чем на Сурфе.

Лучший расход, который у меня был по городу - 16 л. Обычно город 17, трасса от 11, очень зависит от скорости и загруженности. Зимой прогревы съедают много, если вечером заправился и скинул счетчик расхода, приехав на стоянку, показывает, допустим, 12 л, то утром после 10 минут прогрева уже 14-15 покажет, обычно зимой под 20 с прогревами - запросто.

Сейчас на газе на 1.5-2 литра расход больше, но цена газа меньше, хотя недавно стоимость с 22 взлетела до 28. Еще расход у меня завышен немного по причине колес 285/70/18, штатные 275/60/17 + летом на крыше бокс креплю для поездок на природу.

Салон на Тойота 4Раннер отличный, стал немного больше и выглядит мощно. Хотя поначалу казался салон меньше, все приборы и т.д. расположены вокруг места водителя и скрадывают свободное пространство. Люк + кнопки и крутилки управления внедорожными режимами на потолке возле зеркала. Но привыкаешь.

Из минуса, в этой комплектации нет климат-контроля, все на крутилках по-спартански, но, наверное, надежнее. Спать удобнее чем в Сурфе, багажник по длине такой же, но шире.

По внедорожным качеством Сурфа превосходит в разы. Во-первых, колеса больше, небольшой лифт на проставках +3 см и под передней балкой - 31 см клиренса. А самое главное - задняя блокировка + электронная блокировка передних колес A-TRAC, и куча других, не особо нужных помощников.

Блокировка решает вопросы с вывешиванием. Есть 1 место, куда езжу раз в год, там приходится забираться на бугор с поворотом с вывешиванием машины. На Сурфе не с 1 раза обычно приходилось заскакивать, а на Ранере включил понижайку, блокировку + еще за веревку привязали Паджеро ИО, заехал спокойно, даже не буксанув. Вообще не заметил препятствия. Но в серьезное бездорожье машину жалко, особенно избегаю царапания веток. Поэтому как-то не приходилось опробовать весь потенциал Ранера, к сожалению.

Автор: Александр

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.