История покупки
Постараюсь в своем отзыве про Toyota C-HR быть предельно кратким. Во-первых, критерии поиска автомобиля были следующими: новая, Тойота, бензин, до 150 л.с., МКПП. Выбор был сделан в пользу покупки нового недорогого автомобиля модели C-HR в комплектации "Ride".
Во-вторых, да, эта модель не может похвастать многими опциями, которые есть в других автомобилях. Но для меня пока это не главное.
И в-третьих, хотел озвучить важные для меня моменты, которые я выделил за пока еще не долгую эксплуатацию автомобиля. Думаю, мой отзыв, будет интересен тем, кто уже имел дело с Тойотами.
Впечатления
Двигатель. Большой был интерес к новому двигателю 1.2 турбо. Хороший "подхват" и ускорение на всех передачах с 2 000 оборотов - это приятно. Но также отсутствие тяги до 2 000 оборотов, и, скажем, на подъемах любителей поездить в "натяг" ждет разочарование.
Приходится чаще работать коробкой, особенно когда не один в машине и в городе, держать, так скажем, мотор в "тонусе". Меня поймут водители с более "объемными" моторами, на которых как на троллейбусе можно ехать долго на одной передачи и реже переключатся.
Мотор 1.2, если сравнивать с теми же тойотовскими 1.6, нисколько не проигрывает в динамике, немного экономичнее, плюс к тому же, как я написал ранее, имеет хороший "подхват" на всех передачах. Очень тихо работает и это заметно как снаружи, так и внутри. В салоне его вообще не слышно.
Шумоизоляция. Салон. Шумоизоляцией в новой Toyota C-HR был приятно удивлен, ожидал худшего. Но от шума с задних колес избавиться им как всегда не удалось. Но радует хоть то, что слышат их только те, кто сидит сзади.
Передние сиденья комфортные, узкие с хорошей поддержкой. Человеку больше среднего в зимней одежде будет не совсем удобно. Обзор спереди на высоте - узкие стойки, отсутствие "мертвых зон". Сзади беда - приходится больше работать боковыми зеркалами.
Кузов. Неровностей на автомобиле столько, что очистка снега занимает вдвое больше времени, чем какой-либо другой автомобиль, и тут не до смеха. К тому же задняя часть автомобиля собирает очень большое количество снега при езде, который потом превращается в лед на стекле и фонарях. Владельцы новых РАВ4 также с этим столкнулись.
Ходовая часть. Управляемость, как и заявлял производитель, действительно хорошая. Не знаю, что они там сделали, но рулится она прекрасно. Ходовая в меру комфортная. Они нашли какой-то компромисс между комфортом и управляемостью, чего нет, скажем на Королле, Аурисе или РАВ4. Кузов очень жесткий, и вывесить его колесами зимой во дворе при парковке не составит труда.
Итог
В новой Toyota C-HR вообще нет никакой семейности и практичности! И выбирать его стоит по любым другим критериям, но только не этим. Но в то же время в нем нет ничего такого, что бы напрягало, раздражало и отталкивало.
Автор: Ирек