Отзыв о Toyota Celica GT 1.8 (143 л.с.) MT 2002 г.в.

  • Год выпуска: 2002
  • Двигатель: Бензиновый 1.8 л
  • Мощность: 143 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 2 до 3 лет
  • Обзор: Toyota Celica 7

История покупки

Здравствуйте, сегодня напишу свой отзыв о Toyota Celica GT на 1ZZ и МКПП, американка. Все по факту!

Покупка. Сделали мы обмен ключ в ключ, не понятно, кто кого обманул. Машина досталась в безобразном состоянии. Правая сторона битая вскользь, подушки пассажира уже нет, безобразно покрашена с баллончика не снимая резинок, масло аж мутное, мотор троит на холостом, крыша капот и багажник в мате, и лобовое с трещиной, одним словом, весь букет.

Но когда ехал по трассе на ней, она меня поразила тем, что машина едет достойно, и 200 идет с троящим мотором, в подвеску у нее никто не лазил. Но она все ровно свое отрабатывает, много машин было, но Селику полюбил и сказал себе, доведу до ума. Машина давно продана, но до сих пор вспоминаю теплым словом.



Впечатления

Эксплуатация и первые головники. По приезду домой сразу смена масла на 5-30 Шелл Ультра, замена свечей на Иридий (америкоска нужен именно иридий), колодки оригинал Тойота, антифриз, наконечники катушек зажигания и прокладку крышки клапанов и топливный фильтр в баке с сеткой оригинал (все фильтра само собой) и резину новую на 16 зима.

Ужас, колодки аж до коемки сшорканы, свечи прошли наверно сотку, пробитые, фильтр в баке разбил - там в нем грязи ужас. Одним словом, уроды бывшие хозяева, удавил бы таких: если нет денег содержать, то купите себе Приору и не надо гробить хорошую машину.

Обслужил ее всю как положено, и она поехала! И скажу дальше, забегая веред, не подвела ни разу за 2 года! Не с чем вообще (золото), ответила мне всем тем добром, что и я к ней!

Ощущения. Машина едет однозначно хорошо, в стоке потягается со многими. Не надо говорить, что 1ZZ не едет, вот на Toyota Celica он едет, у нее прошивка другая и система выпуска, и плюс своя заслонка и впускной коллектор другой, плюс америкоска и отсечки по скорости нет!

Не путайте с Аллионами и Короллами и т.д. Селика едет хорошо, заезжали 4 раза с такой же, только мотор 2ZZ 192 л.с. живая по заездам 2-2, делайте вывод. В целом, машина очень легкая. 1 тонна и МКПП делают свое дело - 200 наберет не глядя и без провалов, много раз пытались сожрать и Марки 2, и Левины, и прочие. Не по зубам она им, кто видел, как я кладу стрелу на ней, даже и не пытались ехать со мной, раздавлю из принципа и не опозорю купе от Тойоты!

Если кто будет мычать, что не ездил на быстрых тачках, то в семье есть CALDINA TURBO 3S-GTE 3GEN (самый мощный из всех 3SGTE, водяной интеркулер, другая турбина поршня и т.д.). Машина, кстати, не жесткая и не мягкая - самое то. В повороты заходит отлично, жрет она в среднем 8-10 в городе, если с педалью не играть, а если как мы всю трассу идти 230 км, то там все 25 на сотку, а то и больше.

Салон у нее хороший, спортивный, очень приятный, все на своих местах, и кстати, машина очень теплая. Кузов очень красивый, просто кайф, все от нее без ума. Дети и девушки всегда спрашивают, да еще и звучит очень красиво.

Двигатель в минус 35 заводился легко и без прогревов! Дома, лежа на диване, все переживают соседи, что у них не заведется, а мне пофигу, я знаю, что моя Тойота - это самолет и не боится сибирских морозов.

Поставил ее на учет, повешал красивые номера, закатал ее, как положено. И подумал, что мне не нравится, как она покрашена. Мной было решено ее облить и сделать из нее просто красавицу всем на зло и себе в радость, поправить все зазоры, все стыки!

Спасибо Никите Соловьеву (Лысый, спасибо, брат) и мы с ним реально день и ночь после работы каждый день ее разобрали всю и облили, и под лак! Сразу замена лобового стекла и амортизаторов багажника, которые не держали нормально. После того, как облили я покатался, и потом на полировку, кстати, кузов у нее был без шпака, шпак был только на капоте и то, не много.

После полировки она засияла, я въехал во двор и все с ума посходили. Все аж не могли пройти мимо и не спросить, че да как. Кто-то говорил: "Молодец, довел до ума". Кто-то наоборот, типо она не стоит того (неудачники, как и прошлые хозяева). Я смотрел на нее и моя душа пела! Я был горд за нее, какой она стала. Убить машину может каждый, а вот сделать ее может только настоящий хозяин.

Потом поменял лямда зонд, и обороты у нее больше не плавали! Поставил защиту 2 мм сталь. И потом поменял еще впускной коллектор, который с японца не подходит, хоть и выглядит так же! У него изгиб под заслонку не такой и плюс заслонка и датчики тоже не такие, но мы его смогли обмануть. Потом заказал с разбора все клипсы и пластмаски под капот, все собрал на свои места. И она стала идеалом.



Поменял расходники по подвеске и откатали мы с ней 2 года, и горя не знали. И продалась эта машина за 400 000 рублей. Надоели с обменами, предлагали все, что можно и свои, и чужие, но я писал и говорил, что нет.

Единственный минус, который я не убрал - хотел найти подушки на нее (америкоску). Связался с Питером, где разбирают только Селики и там человек сказал, что америкоски приходят, и у них они обычно выстреляны и даже крышек с надписью нет!

Нашел на японца, но от него не подходят, но стоят 3 тысячи, потом нашел на ебей, там просили 12-15 тыс, дорого, не стал заморачиваться. Потом заказал ее историю в США, в каком состоянии она приехала в РОССИЮ и увидел, она была ткнута мордой и капот домиком, но не сильно. И уже тогда был потерян весь пластик из под капота!

Итог

Если за ней смотреть и любить, то ее невозможно убить. Я на ней ездил бодро в отсечке и зимой боком, не жалея, только лил везде хорошее масло и менял каждые 7 500 км, плюс воздухан. Когда ее забрали у меня, то я смотрел ей в след и просто как в глазах эти два года памяти пронеслись и наши 50 000 км. Toyota Celica - машина практичная (большой багажник), клиренс только переднего бампера напрягал зимой (цепляешь юбкой). Кузов жесткий и крепкий, печка жарит, жрет мало, если не наваливать и легко потребляет 92 бензин. По трассе разгоняли ее 230 км/ч, 200 едет легко и не рыскает! Комплектация пустая, нет ни люка, ни управления климатом и даже абс не было. На ней без внимания не останетесь. Если вернуть все обратно и спросить, стоила ли игра свеч, я отвечу - стоила! Сколько мы с ней проехали и прошли боком в отсечке. Зимой по всем сугробам, люди аж смотрели, как я буду выезжать, но просто с ней выпрыгивали из них. Машина - просто бомба! Ее невозможно не любить и самое главное, быть с ней одного характера! И валить на ней как надо, в 7 600 оборотов (но не в местах скопления людей и пешеходных переходах, где дети, там мы едем 60 км и пропускаем всех!). С головой надо дружить.

Автор: Юрий

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.

  1. Алесей / 29 Декабря 2017, 10:43

    Привет. Я тоже владелец Селики, только на автомате, и заднюю тормоза диски поставил. Тоже восстанавливал после других. Все что сказано — верно. Вопрос — а если дроссельную и коллектор от япы поставить вместе. Встанет?