Отзыв о Тойота Харриер Премиум 2.5h (152 л.с.) 4WD CVT 2014 г.в.

  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: Гибридный 2.5 л
  • Мощность: 152 л.c.
  • КПП: Вариатор
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода

Впечатления

Всем доброго времени суток! Вот решил немного написать отзыв о Тойота Харриер Гибрид, а то смотрю, написано о нем немного. Проехал я на нем пока всего 6 500 км. До этого владел многими машинами, последний был Субару Форестер 2010 г. турбовый. Что мне нравится в этой машине, это, конечно, внешний вид, да и в салоне неплохо сделано.

Но начну сразу с того, что не понравилось, а это касается интерьера и комплектации. А комплектация ведь Премиум, но даже для такой комплектации много чего не хватает. А ведь машина недешевая.

А не хватает таких опций: обогрева передних сидений, не говоря уже о задних; обогрева зеркал и лобового стекла; сиденье переднего пассажира не электрическое; спинки задних сидений откидываются с салона, хотя на многих авто они откидываются из багажника нажатием кнопки, также нет в багажнике розетки.

Я понимаю, чтоб все это и еще много чего было, нужно доплатить еще как минимум 200 - 300 тысяч. Но согласитесь, даже на многих авто ниже классом все это есть.

Качество сидений оставляет желать лучшего, кожа на водительском сиденье уже немного в морщинках, и это при пробеге 37 000 км, а покупал я его с таким пробегом. Также иногда появляются сверчки, но потом как ни странно куда-то исчезают. Зима, я думаю, покажет.

Теперь по ходовке, ходовка на Тойота Харриер вроде жестковата, но в то же время плавная. На дороге держится хорошо, в повороты входит отлично, на дальние расстояния можно ездить с комфортом. Я съездил уже два раза во Владивосток и усталости от дороги на нем не почувствовал. Тем более, учесть, какие у нас дороги.

Во Владивостоке сразу заехал в Гибрид Центр на диагностику батареи и двигателя, все оказалось в отличном состоянии. Двигатель без нареканий, батарея тоже в полном порядке. Сказали: "Катайся и получай удовольствие".

Что сказать про ходовые качества, динамика не хуже, чем на Форестере. Довольно прыткий автомобильчик, берет сразу с низов, в общем мощности 197 кобылок ему вполне хватает. Когда выбирал машинку, прокатился сперва на простом 151 л.с. Маловато ему, конечно, я понимаю, что эта машина не для того, чтобы гонять, но запас мощности хоть какой-то должен быть.

Может, я и придираюсь после турбового Форестера, в общем, не понравилось. А вот Гибрид - это уже другое. Он действительно едет, по крайней мере, при обгоне можно и притопить, главное без фанатизма. Хотя эта машина располагает к спокойной езде.

Итог

К машинке потихоньку привыкаю, и она, несмотря на небольшие недостатки, все больше и больше меня радует, тем более я и хотел такую, в таком цвете. Извините за такой отзыв, может, где-то и сумбурный. Я не писатель и написал, как мог. Всем удачи на дорогах.

Автор: валерий

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,00
Голосов: 1

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Сколько вы готовы потратить на новый автомобиль?



Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.