История покупки
Добрый день. С 2006 года катаюсь только на внедорожниках, т.к живу в Сибири и легковые автомобиле вообще не рассматриваю из-за условий своей работы.
Первый авто был Toyota Sequoia 2002 года, остались самые хорошие воспоминания. Ездил на нем 1,5 года, и все было супер. Далее взял LC200 2007 года, уже сразу были отличия от первой Секвойи, авто козлит, покатался 1,5-2 года, авто также не доставляло хлопот. Были еще и другие, но время шло и стал думать, LX570 либо Sequoia.
И вот нашел вариант Toyota Sequoia 2008 год, пробег был небольшой, около 60-70 тыс. И этот автомобиль задержался у меня аж на 6 лет.
Впечатления
Toyota Sequoia - единственный автомобиль, который радовал во всем.
1) Брутальный вид.
2) Отлично держит дорогу.
3) Не было глюков электроники.
4) Не было вообще с ней проблем.
Авто легко заводилось в мороз - 35 градусов. Думаю, и в -40 также бы завелась, но не хотел мучить. Расход топлива: по городу 20-23, трасса 15-17.
Разговоры, что не удобно ездить по городу - полная ерунда. Это говорят те, кто привык на Матизах и прочем гонять. По салону все просто и понятно, конечно не, лакшери, но ведь это и не Бентли.
Две печки, дует как в Ташкенте. Мотор 5.7 заставляет машину лететь как пуля. Бывало, с места цеплялся с Инфинити FX 37 и наказывал много таких ребят. Один из плюсов - отключается полный привод, и тогда можно исполнять на авто такие выкрутасы, ухххх.
На дороге большую Toyota Sequoia уважают. Слово уважают понял, когда взял на время СХ-5, и все мне сигналят, учат как надо ездить и прочее. Нервы были на грани. В супер бездорожье машину не в саживал, поэтому сравнить не могу.
Одно скажу, что после Секвои 2 уже не знаю, что брать: Патрол, Финики - они не рамные и нет в них такого ощущения безопасности. Если вы читаете этот отзыв и думаете, что лучше купить Секвоя или Крузак - однозначно СЕКВОЯ. Много кого знаю, что после Секвои Крузак уже не хочется, а наоборот еще не встречал.
Авто продал, уже больше 10 лет машине, но, думаю, будет и дальше радовать своего нового хозяина. Из ремонта:
1) На пробеге 120 000 поменял все ролики, цепи. Отдал за все вместе с работой около 80 000 руб.
2) На 140 000 км поменял топливный фильтр и бензонасос, отдал за все 15 000 р.
Это самые крупные затраты за использование авто за 6 лет, конечно, не считаю колодки, масла.
Автор: 13732488