Отзыв о Toyota Venza XLE 2.7 (182 л.с.) AT AWD 2012 г.в.

  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: Бензиновый 2.7 л
  • Мощность: 182 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 6 мес. до 1 года

Впечатления

Здравствуйте. Пишу первый отзыв (если можно назвать это отзывом), хочу немного рассказать о своем автомобиле и, так сказать, поделится радостью от приобретения. Итак, Toyota Venza 2012 г.в. модель 2013 года представлена была в апреле в Нью-Йорке. До этого автомобиля благополучно владел Аккордом от Хонды 08 г.в., владел им 3 года, и никаких проблем мне он не создавал. Был доволен всем, что в нем было и, как говорится, любил его таким, какой он есть.

Но по семейным обстоятельствам надо было сделать выбор на более габаритный автомобиль и однозначно новый (это принципиально). Хотелось что-то большое, полноприводное, комфортное, экономичное и точно не джип, так как джип экономичным не бывает. Да и не нужен мне джип в принципе, с трассы съезжаю пару раз в году и то что бы пи пи сделать, да и цены на них космос.

В один прекрасный день друг приехал из Томска и показал мне, так сказать, свою хотелку и это была она – Венза. Я ее видел раньше в Казахстане один раз, мне она в принципе понравилась сразу, но на тот момент мысли не было менять свой аккордеон. Ну так вот, началось изучение материальной и технической части данного автомобиля.

Авто хоть и японский, но сделан исключительно для рынка США и Канады. Нашел клуб Toyota Venza, там и черпал информацию и отзывов там предостаточно, чтобы сделать вывод на первый взгляд. Решили брать новые и после не большого рестайлинга и даже в цвет одинаковые. С помощью друга моего друга сделали заказ в Америку так как он занимался поставками авто из Штатов. Началось долгое ожидания, пока американки прибудут на нашу российскую землю. Все это долго и муторно вспоминать не хочу. Автомобиль собран в мае 2012 года, комплектация XLE с данным мотором это полная.

Экстерьер Вот тут, конечно, много споров, что же это за автомобиль ? Паркетник недоросток или универсал переросток. По мне так это универсал, но он очень большой – это факт и не привычен по нашим меркам. То что Тойота Венза красивая и не обычная согласятся многие. Не все, конечно, но большинство. По мне так все в ней идеально, все линии кузова с логическим завершением начиная с передних фар и заканчивая задним бампером, а панорама и гигантские колеса просто дополняет этот вид на белом цвете. Мне она нравится однозначно.

ЛКП, конечно, как и на всех свежих автомобилях не очень хорошего качества, после первой поездки уже пару сколов на переднем бампере и капоте, планирую воспользоваться прозрачным винилом.

Интерьер Все в ней очень удобно и понятно, как в принципе и во всех Тойотах. Салон не обычный и, на мой взгляд, очень красивый, кожа-рожа, пластик мне нравиться, камера заднего вида (хотя еще дополнительно парктроники хочу поставить). А самое главное, что большой и вместительный – после трансформации заднего ряда сиденья можно легко получить двуспальную кровать. Хотя багажник вроде и большой, но бывают иногда ситуации, когда и его мало. Думаю, в любом автомобиле так бывает.

Музыка JBL очень хорошая и качественная, адаптированная под яблофон и даже место для него имеется, телефонная книга через блютуз выходит прямиком на монитор. Короче, после посадки в автомобиль телефон в руки можно не брать – это очень удобно. Ну и там всякие примочки типа USB, AUX входов. Сама музыка играет четко и чисто все приятно.

Но не без дегтя в бочке меда. Навигация есть и даже ловит 4 спутника, но что бы карты закачать, как мне сказали, будет стоить в районе 30 рублей, решил я перебиться без навигации да и на крайний случай в телефоне имеется.

Сиденья удобные с регулировками и памятью для двух водителей, боковая поддержка – все как положено. После поездки в Казахстан 750 км усталости не почувствовал. Вот только маркие очень, синеют от джинсов буквально за неделю. Шкала приборов ночью просто глаз радует, бирюзовый цвет ооочень красиво, еще хочу заколхозить легкую подсветку в ноги в один диод, так сказать, создать уют, на Аккорде была – очень было приятно.

Порадовал климат-контроль, дует очень тихо и достойно создает в автомобиле микроклимат, какой только пожелают пассажиры, что в плюс, что в минус. Заводится автомобиль с кнопки и вход без ключа, ну тоже так удобно и далеко не бесполезно. Быть может для кого-нибудь полезная информация.

Шумоизоляция По мне так нормальная, не хуже чем в Хонде, но подлечить все же хочу. Заднюю часть и арки как-то камушки пробивают, звук в салоне, ну и как то по трассе с крупным щебнем немного шумно. Думаю после дополнительной изоляции все будет отлично.



Техническая часть и динамика Начну с того, что это не гонка. Автомобиль оснащен двигателем 2700 куб. см, 182 л.с. и 6 ступенчатой автоматической трансмиссией. Сказать, что ему хватает – не скажу, а вот то, что мне хватает – это факт. Разгон нормальный, несколько секунд для меня роли не играют, если даже и договариваюсь о встрече, то сразу предупреждаю, что могу опоздать, так как я до сотни разгоняюсь за десять секунд.

Больше 180 км/ч этот автомобиль не ездит, стоит ограничитель, да и нет у нас таких дорог где есть возможность передвигаться с такими скоростями. Что такое AWD еще не понял, весь свой опыт ездил только на переднем приводе, говорят зимой прочувствую. Тормоза отличные, руль информативный, ну если только чуть-чуть ватный (меня удовлетворяет, хотя на Аккорде с этим делом было лучше).

По расходу бензина тоже много пишут и в принципе со многими согласен, у меня в городе в районе 12-15 литров, а за городом, судя по тому, что мне показывает борт-комп, 8-10 литров на сотню. Честно сказать, не замерял, но особой разницы с Аккордом не почувствовал. Трансмиссия работает нормально, переключение практически не ощущаются, чем-то даже вариатор напоминает, судя по тесту Субару Аутбека и что нравится, когда отпускаешь акселератор, машина сбавляет тягу и чувствуется небольшое торможение автомата. Думаю, зимой это будет кстати.

Так, конечно, автомобиль для семьи в четыре человека просто идеален, как на дальние расстояния, так и просто по магазинам проехаться. И что там говорить, на природу на нем тоже легко можно выехать, клиренс позволит, если, конечно, не грязь месить. Я знал, что покупал, кто-то будет говорить, что за эти деньги можно было взять и лучше, пусть и пару годовалый и премиальней, но я автомобиль брал не для понта, а для нормальной эксплуатации, а Тойота все-таки чем-то напоминает автомат Калашникова.

Удачи Вам всем на дорогах!

Автор: admin

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 3,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: www.drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.