Отзыв о Toyota Vitz 1.3 (87 л.с.) CVT 2009 г.в.

  • Год выпуска: 2009
  • Двигатель: Бензиновый 1.3 л
  • Мощность: 87 л.c.
  • КПП: Вариатор
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 3 до 5 лет
  • Обзор:

История покупки

Всем привет! Наконец-то я решилась написать отзыв о своей машинке Toyota Vitz! Что послужило поводом, об этом чуть позже, а пока немного о своей малышке. Это моя третья машина.

Первой был Митсубиси Галант 98-го года 1.8л. Разбила его в первые два года езды, ну это и понятно, машина первая, я начинающий водитель... Первым делом снесла дверь, заезжая в гараж. Потом уже и все бампера, и багажник, и все, что можно.

После Галанта купила Корону Премио 2001 года, 2.0л, на ней проездила почти 4 года. За все это время, кроме замены подвески и рассадников, машина не просила ничего. О Короне только хорошие воспоминания! И ей повезло больше, чем Галанту. Ее я уже не била об двери гаражей и бордюры... В общем, не машина, а конфетка была! Но вот в жизни у меня наступили перемены, и я переехала с Хабаровска в Иркутск. Машину пришлось продать.



Прошел год, я наконец-то устроилась на новом месте, и здесь встал вопрос о покупке новой машины, ну а куда без нее... Выбирала недолго. То, что это будет именно Toyota Vitz было решено еще задолго до покупки, объясню почему.

Во-первых, машина очень экономичная по бензину. Во-вторых, очень проста и недорога в обслуживание и, наконец, очень комфортная для передвижения по городу. Машину покупала в кредит, поэтому первым делом стоял вопрос именно в стоимости обслуживания авто в год!

Мне предлагали Фита, но у меня была знакомая с Фитом 2001 года, что-то на него запчасти были такие дорогие! Она постоянно жаловалась, как дорого он ей обходиться и прочее. После я еще почитала отзывы и поняла, что машинка может и симпатичная, но для меня будет дороговата, у меня же еще кредит! А с Вицами я была знакома не понаслышке, у подруги был Виц 2001 года. Супер машина! У брата был Виц 2000 года, 1,5 на коробке автоматй, но очень резвый.

И сколько бы я не спрашивала, хорошая ли машина, стоит брать или нет, они с довольными мордашками отвечали мне "Да, супер! Бери! Проще и дешевле не найдешь!" Я еще недели две на форуме посидела и поняла, что буду покупать себе.

Итак, свою крошку я купила на авторынке в Иркутске. Без пробега по России, в ПТС я первая хозяйка, пробег на время покупки был 68 000 км. По аукционному листу 4 балла, но почему именно она ? Она была не битая, вообще! На тот момент на рынке было около 30 машин, все были битые. Кто в дверь, кто в бампер, целых не было! На мою машину я обратила внимание случайно. Продавец указал номер телефона и написал цифру 9 как 0, я ее первый раз увидела, хотела посмотреть, но не дозвонилась до хозяина и пошла гулять по рынку.

Что мне там только не предлагали. Когда я поняла, что на этом рынке моей машины нет, а то, что предлагают не стоит моих денежек, у меня наступило почти отчаяние... И вот, уже третий день, я иду по рынку, и вижу снова свою машину, ну, думаю, эта единственная, которую я не посмотрела.

Начала звонить, продавцу, номер снова не доступен. Пошла в администрацию, они нашли телефон хозяина. Пока ждала, когда он подъедет на рынок, облазила свой Виц чуть ли не с лупой везде, где только можно было.

Что меня удивило, на первый взгляд машина была не битой. После подъехал продавец и показал аукционный лист. По аукционному листу были мелкие и глубокие царапки, коцки по салону, видно, у японца была собачка и она там хорошенько пластик царапкала, кузов был ровный и не битый!

Машину посмотрели, документы сфоткали и уехали. Пробили этого продавца по базе ОВД - все чисто! Решила брать ее! Лучше этой крошки на рынке на тот момент машины не было, а эта меня устроила на все 100%. Может, цвет не совсем мой, но это вообще роли не играло - теперь это мой любимый цвет. На следующий день еще загнали ее в сервис, сделали диагностику. Все ок, никаких проблем в машине не обнаружили.

Обошлась мне моя радость в 370 000 тысяч. Покупала 10.05.2014 года.

Впечатления

После покупки сразу поменяла масло и свечи. Все, стали ездить, километраж накручивать!

По крупным заменам за три года:

Октябрь 2014 г. Резина (ноккиан шипы) - 10 500 р (что-то около того).

Ноябрь 2015 г. (аккумулятор). Купила российский, сейчас точно не скажу название, стоимость 3 500 р (еще на гарантии, все ок - устраивает).

Сентябрь 2015 г. (отбойники передних амортизаторов) запчасти + работа обошлись мне в 12 300 р. (Если учесть, по каким дорогам я на ней ездила - это просто подарок судьбы!

Май 2016 г. (водяная помпа) помпа + работа - 3 000 р.

Май 2016 г. (резина летняя бриджстоун) - 12 000 р.

Ну и все, больше ничего не меняла.

Замена расходников за три года:

Масло по графику, каждые 8 000 - 9 000 км. (синтетику лью 5w30, сейчас перешла на ngn, заливаю его уже 3 раза. До этого Тойоту заливала, но сейчас это дороговато для меня, друзья из автомагазина посоветовали его).

По поводу масла, раньше заливала 3,2 л и 0,8 на долив хватало, теперь машинка летом кушает больше четырех литров, с учетом моих вечных дальних поездок на ней, 5-5,5 литров стала есть. Зимой 4 хватает.

Масло и все фильтры обходятся 3 500 - 4 000р (покупаю у друзей в магазине со скидкой).



Замена масла в вариаторе, последний раз в мае 2016 года меняла, с чисткой поддона 5 500 рублей.

Замена свечей каждые 30 000 км - 4 000 р.

Замена антифриза - 4 000 р (японский).

Итог

Ну про машинку рассказала. Следующий рассказ будет о моих путешествиях на ней!

Автор: Евгения

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.