Отзыв о Фольксваген Амарок 2.0D (180 л.с.) 4WD AT 2016 г.в.

  • Год выпуска: 2016
  • Двигатель: Дизельный 2.0 л
  • Мощность: 180 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Volkswagen Amarok

История покупки

Первый пишу об обновленном Фольксваген Амарок. До этого были VW Passat, Audi A4, A1, A6. Как-то внезапно пришло решение менять авто - A6 начала подавать тревожные сигналы к замене.

Об Амароке думал давно - надоели штрафы, лишения прав, транспортный налог, да и ремонт автомобилей Ауди. Что ни говори, а современные немцы рассчитаны на 60-80 тыс. км беспроблемной эксплуатации, потом начинается изучение устройства и методов бескровного ремонта. Хотя жалеть не о чем, всегда хотел погонять на 300 л.с. и низком профиле, может постарел и вспомнил про давнюю идею - пикап.

Про другие седаны особо не думал, есть еще Октавия в пользовании, но авто унылый, без изюминки, собираюсь продать и к Шкоде не возвращаться. Также нужны от авто несколько реальных вещей: возможность возить стройматериалы, проходимость, малый расход.



Впечатления

На новом Фольксваген Амарок всего две недели, но мнение уже сформировалось. Авто очень радует, про кнопочки писать не буду - это для обзорщиков, напишу про плюсы.

1. За две недели забыл про ямы. Причем меньше их в Ростове не стало, просто профиль не 40, а 60 и ход подвески адский - можно не волноваться.

2. Расход умиляет. На Ауди привык к 16-19 л на сотню, а тут реально 8-11 - это все-таки плюс.

3. Налог - авто немаленькое, а налог смешной - 180 сил всего. Кстати, динамики, даже после 300 л.с., хватает вполне, этому здоровому ведру больше просто не нужно.

4. Салон - да, очень скромный, напоминает недорогого корейца, но все как в любом VW под рукой, навигация и т.д. - в общем, достаточно. От кожи и ухода за этим всем просто устаешь, а тут резиновые полы которые моешь тряпкой - особо не жалко.

5. Шумоизоляция - ее нет, но зато не раздражают скрипы кулечков, кожи и прочего барахла - просто монотонный гул, который успокаивает.

6. Управляемость - абсолютно легковая. Длина авто 5,2 - на 30 см длиннее A6, разницы особо нет.

7. И главное для меня - Фольксваген Амарок реально очень успокаивает: не волнуешься за ямы, грунтовки, бордюры, грязный багаж, что что-то не влезет, фары высоко, всегда чистые - нормальный вполне ксенон, не привлекаешь внимания лишнего - короче, машиной доволен.

Сзади, кстати, места немного, но дети сидят нормально, вместо кого подвезти, то пусть животы втянут - это не так часто бывает.

По сравнению с дорестайлом устранили, как мне кажется, главные косяки - страшную морду, страшный салон и добавили карплэй. Магнитола - ужас, эта сенсорная, но пользоваться можно привыкнуть, кольцо на Ауди удобнее гораздо при езде. В сенсор хрен попадешь.

Итог

Написал впечатления, если кому что интересно - отвечу на вопросы.

Автор: gregor

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.