История покупки
Первый пишу об обновленном Фольксваген Амарок. До этого были VW Passat, Audi A4, A1, A6. Как-то внезапно пришло решение менять авто - A6 начала подавать тревожные сигналы к замене.
Об Амароке думал давно - надоели штрафы, лишения прав, транспортный налог, да и ремонт автомобилей Ауди. Что ни говори, а современные немцы рассчитаны на 60-80 тыс. км беспроблемной эксплуатации, потом начинается изучение устройства и методов бескровного ремонта. Хотя жалеть не о чем, всегда хотел погонять на 300 л.с. и низком профиле, может постарел и вспомнил про давнюю идею - пикап.
Про другие седаны особо не думал, есть еще Октавия в пользовании, но авто унылый, без изюминки, собираюсь продать и к Шкоде не возвращаться. Также нужны от авто несколько реальных вещей: возможность возить стройматериалы, проходимость, малый расход.
Впечатления
На новом Фольксваген Амарок всего две недели, но мнение уже сформировалось. Авто очень радует, про кнопочки писать не буду - это для обзорщиков, напишу про плюсы.
1. За две недели забыл про ямы. Причем меньше их в Ростове не стало, просто профиль не 40, а 60 и ход подвески адский - можно не волноваться.
2. Расход умиляет. На Ауди привык к 16-19 л на сотню, а тут реально 8-11 - это все-таки плюс.
3. Налог - авто немаленькое, а налог смешной - 180 сил всего. Кстати, динамики, даже после 300 л.с., хватает вполне, этому здоровому ведру больше просто не нужно.
4. Салон - да, очень скромный, напоминает недорогого корейца, но все как в любом VW под рукой, навигация и т.д. - в общем, достаточно. От кожи и ухода за этим всем просто устаешь, а тут резиновые полы которые моешь тряпкой - особо не жалко.
5. Шумоизоляция - ее нет, но зато не раздражают скрипы кулечков, кожи и прочего барахла - просто монотонный гул, который успокаивает.
6. Управляемость - абсолютно легковая. Длина авто 5,2 - на 30 см длиннее A6, разницы особо нет.
7. И главное для меня - Фольксваген Амарок реально очень успокаивает: не волнуешься за ямы, грунтовки, бордюры, грязный багаж, что что-то не влезет, фары высоко, всегда чистые - нормальный вполне ксенон, не привлекаешь внимания лишнего - короче, машиной доволен.
Сзади, кстати, места немного, но дети сидят нормально, вместо кого подвезти, то пусть животы втянут - это не так часто бывает.
По сравнению с дорестайлом устранили, как мне кажется, главные косяки - страшную морду, страшный салон и добавили карплэй. Магнитола - ужас, эта сенсорная, но пользоваться можно привыкнуть, кольцо на Ауди удобнее гораздо при езде. В сенсор хрен попадешь.
Итог
Написал впечатления, если кому что интересно - отвечу на вопросы.
Автор: gregor