Отзыв о Volkswagen Beetle Design 1.4 (160 л.с.) DSG 2014 г.в.

  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: Бензиновый 1.4 л
  • Мощность: 160 л.c.
  • КПП: Роботизированная
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 2 до 3 лет
  • Обзор: Volkswagen Beetle 3

История покупки

Весной 2014 очень захотелось новую машину, да пошустрей, еще и за приемлемые деньги. До этой у меня был Megane 2011 1.6, были в нем свои прелести и недостатки. В частности, у него было очень мало мощности (106 л.с.), но очень приятное и отзывчивое рулевое управление с невероятной по нынешним временам обратной связью, особенно на скоростях > 100 км/ч.

Не секрет, что на дорогах становится все больше машин и очень часто проще перемещаться пешком, на такси или другом общественном транспорте, чем содержать и хранить свой собственный автомобиль.

Поддавшись унынию, я решил избавиться от автомобиля, который, к тому же за 3 года использования остался в идеальном состоянии. Продал его родственникам и решил попробовать походить пешком. Вдруг понравится. Однако через пару месяцев я понял, что мне просто нравится ездить, и я ничего не могу с собой поделать, тупо завидую автовладельцам.



И вот тогда мне и пришла идея, что раз движение, это, в первую очередь, удовольствие, значит и машина должна соответствовать.

Сразу скажу, что Б/У спорткар я не рассматривал, т.к. это по определению корч и цена беспроблемной повседневной эксплуатации очень высока, особенно если не хочешь постоянно пачкаться под капотом и под брюхом у машины.

Так как до этого я несколько лет водил Renault и был в курсе крутизны их хот-хэтчей, то решил первым делом поинтересоваться в салоне. Было 2 варианта: Megane RS и Clio RS.

Первый дороговат, второго ждать полгода (и Слава Богу, что я не согласился, а то бы он мне вышел в полтора раза дороже, то есть пришлось бы от него отказаться и не в свою пользу, учитывая кризис).

Потерпев неудачу, решил снова посмотреть в сторону японцев. Тут оказалась беда. Хот хэтчей у них в принципе сейчас нет. Даже гипотетические Swift Sport и Fit RS очень слабые и очень дорогие, Colt Rallyart больше не выпускается.

Из "спортивных" автомобилей есть только Miata и GT86, но они дороговаты, так как стоят в районе того же Megane RS, а по мощности ОЧЕНЬ сильно ему уступают, к тому же я не любитель дрифта и заднего привода, соответственно.

На следующем этапе я начал анализировать характеристики всех новых машин, что продаются у нас во Владивостоке. И как сильно я удивился, когда узнал, что новый Volkswagen Beetle 3 - это самая быстрая машина из тех, что дешевле миллиона. Причем он легче, мощнее и современные, чем дорогущие корейцы.

Машина была в наличии на таможне, везли через Москву ровно 2 месяца, как обещали. Спасибо Сумотори! Моя комплектация 1.4 Design AT.

Впечатления

По технике:

Двигатель 1.4, 4 цилиндра, чугунный блок. Суперчарджер на магнитном сцеплении работает до 3 500 об/мин, только при сильно нажатом газе. Турбо раскручивается после 3 000 об/мин, давление до +1.2 атм, Blow-off, boost control, intercooler, turbo таймер (электро помпа). Трансмиссия DSG-7, сухое сцепление, электронный LSD (XDS).

Подвеска: спереди макФерсон, сзади многорычажка. Электроусилитель руля.

Салон: серая тряпка, из опций доп. приборы и аккустика Fender (Panasonic, 400W) очень хороша.

Динамика: измерял сам воскресным утром за городом. 0-100 ~7.6 сек, максимальная скорость ~215км/ч (немного с горочки). В этом году планирую замерить время круга на Примринге, как наступит лето.

Ощущения:

1. Мне нравится, как работает DSG-7 в режиме Sport. Ощущения очень близки к коробке. Чувствуешь мотор. Вот только при отпускании газа дроссель не закрывается, пока не начнешь тормозить, это видно по манометру впуска, то есть нет самопроизвольного торможения двигателем. Хотелось бы, чтобы хоть в ручном режиме сделали. Но нет.

2. Мне нравится надутый мотор с 240 ньютон-метрами и звуки, которые он издает - рычание цилиндров, жужжание чарджера, шипение и посвистывание турбо. А летом мне даже нравилось ощущать небольшой турбо лаг. Зимой он мешает

3. Мне нравится внешний вид Volkswagen Beetle. Маленький спойлер на багажнике мне тоже нравится

4. Мне нравится музыка Fender.

5. Мне нравится, что расход у этой машины не ужасен. И даже если давить на газ, никогда не превышает 15 литров (кто умеет и любит ездить шустро, тот поймет, что это совсем не много).

6. Мне нравятся тормозные диски 31 см диаметром спереди. Очень хорошо тормозят, до ощутимого перегрева довести не удавалось.



7. Мне НЕ нравится усилитель руля. На Megane руль был в разы информативнее. Это я говорю как большой любитель картинга.

8. Мне НЕ нравится, что брюхо низкое, а подвеска мягковата и ход не велик. Лежачая полиция пробивает, а значит и сильная неровность трассы на скорости может вышвырнуть в кювет.

9. Мне НЕ нравится, что дырки в дисках 112х5 - редкий размер во Владивостоке.

10. Мне НЕ нравится, что доводчики стекол могут не справиться с примерзанием стекла зимой - вы можете открыть двери, но не можете их потом плотно закрыть, приходится ждать, пока машина прогреется (но зато мне нравятся окна без рамок).

11. Мне НЕ нравится, что нельзя выключить трэкшн-контроль. Почему мне не позволяют рисовать черные полосы на асфальте? У нас в России это не запрещено правилами.

Немного фактов о динамике:

1. Volkswagen Beetle значительно медленнее Fairlady 350Z. Однако благодаря высокому моменту и короткой первой передаче пинок на старте дает почти такой же.

2. Быстрее Murano 3.5 и Lexus LX570 (по прямой, на всех скоростях).

3. Немного медленнее, чем Miata и GT86 на коробке.

4. Немного быстрее, чем Miata и GT86 на автомате.

5. Медленнее VW Polo GTI ( -12% мощности, + 8% веса).

Итог

Я НЕ выбирал эту машину по рекламной кампании как "легенду" автопрома, я никогда не интересовался Жуками. Я считаю, что с мотором 1.2, балкой сзади, без спойлера и музыки это была бы унылая по(по)возка для девочек. Я выбрал машину, которая по моему мнению едет и выглядит на твердые 4+.

Автор: IlyaD1982

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.