История покупки
Всем доброго времени суток! Давно хотел написать отзыв, да не знал, что писать. В общем, решил я поменять себе машину, была у меня Лада 21014 2010 года. Со временем машинка начала "уставать" и было принято решение брать что-нибудь новое.
До нее тоже ездил только на отечественном автопроме. Вторичный рынок не рассматривал изначально, только авто с салона. Опуская подробности мульти-выбора, в конечном итоге остановился на Рапид и Поло.
Сначала заехал в салон Шкоды. Прошел тест-драйв на Рапиде (Hockey edition), вполне понравилось. И внешний вид, и как ведет себя на дороге. Для себя уже почти определился, что буду брать Рапид (очень нравится кузов лифтбэк), думаю, зайду в Фольцваген для галочки и вернусь обратно за Рапидом.
Захожу и вижу вроде бы Поло, но с полосками. А вроде и не Поло. Обошел вокруг нее, полазил в салоне, посмотрел багажник, заглянул под капот и понял - вот моя машина.
В итоге, в декабре 2016 года взял Фольксваген Поло GT. Двигатель 1.4 турбо, коробка автомат DSG. В салоне VW сделали подарок в виде комплекта зимней резины. Докупал резиновые коврики, дефлекторы на окна, сигнализацию. Вместе со всеми допами машинка вылезла в 1 005 000 рублей.
Впечатления
Внешний вид, конечно, подкупает. Ячеистая решетка радиатора, 16" легкосплавные диски, мини спойлер на багажнике, шильдики GT по бокам, повторители на боковых зеркалах. Все смотрится очень эффектно. В салоне тоже все сделано аккуратно. Скошенный мульти-руль, алюминиевые вставки, информативная приборная панель.
В салоне сказали, как таковой обкатки нет, но первые 1 500 км все же лучше не давать более 3 000 оборотов. Потому первые пару месяцев катал, не давя тапок в пол. Сейчас уже прошел чуть более 2 000 км. Естественно, после полутора тысяч км включил режим "спорт" на коробке и топнул. Мне понравилось.
Производителем заявлен разгон 0-100 за 9 сек. Я не засекал, но разгон реально хорош! Конечно, по городу сильно не погоняешь, да и вообще моя манера езды не агрессивная, но иногда на пустых дорогах хочется "топнуть".
Что имеем после 4 месяцев эксплуатации нового Фольксваген Поло GT. Ничего не гремит, подвеска отрабатывает неплохо, шумоизоляция есть, но слабенькая, сильно слышу зимнюю резину, в багажнике лежали две лопаты, когда они бились друг об друга, ощущение, что прям в салоне под ухом стучит.
Управляется машина отлично, ESP помогает. Не хватает плафона в салоне для задних пассажиров, пару раз прям сильно досадовал по этому поводу. Масло не есть, антифриз не вытекает. В мороз -33 заводилась с брелка без проблем. Расход в зиму, с учетом прогревов, в городском цикле показывает 11.2
Зима в этом году у нас была очень снежная! Подогрев лобового стекла - то что доктор прописал! Штатная магнитола со своей функцией вполне справляется, динамики не хрипят. Музыку можно слушать как через USB, так и с SD-Card. Если подключить телефон по "синему зубу", то и с телефона можно музон включить (я, кстати, так и делаю).
При всех полюсах Фольксваген Поло GT, все же есть небольшой (а может и большой) недостаток. Низкий клиренс. Дилер при продаже сказал 170, полазив в интернете увидел, что 163. Лично не замерял, но у товарища ВАЗ 21010, клиренс у него 170. При езде по одной и той же колее, он не цепляет брюхом, а я цепляю.
Еще из минусов (хотя может это у всех так?) при использовании омывайки, в салоне аж глаза режет от запаха, с улицы затягивает сильно. Плюс не хватает 12V розеток и разветвитель поставить некуда. Не хватает "метлы" на заднем стекле.
Итог
В целом, покупкой Фольксваген Поло GT более чем доволен!
Автор: 6686228
Какая метла на седане?