Отзыв о Volvo C30 2.4 (170 л.с.) AT 2007 г.в.

  • Год выпуска: 2007
  • Двигатель: Бензиновый 2.4 л
  • Мощность: 170 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 2 до 3 лет
  • Обзор: Volvo C30

Впечатления

Столкнулся с хэтчбеком Volvo C30 в 2011. Другу она пришла от старшей сестры. Футуристично... Другого слова на тот момент не было.

Проездив на ней 5 лет (если 25 000 км можно считать пробегом за пять лет), он решает ее продать. Семья, двое детей, третью машину в семье держать нецелесообразно.

Я спешно продаю Альмеру и забираю у него Вольво С30. Итак, началось... Расходники, масла, фильтра, кое-что из ходовки...

Первое, что сразу ощущается - ценник на запчасти. Многое подходит от Форд Фокус 2, кроме двигателя, АКПП и все, что с ними связано. После Тойоты и Ниссана дороговато. Позже я с этим смирился - красота требует жертв, а точнее денег.

Второе - сервисы в нашем колхозе не берутся за Вольво. Официалов нет, поэтому решает тут интернет, проверенный спец из автосервиса и куча свободного времени.

Что касаемо самой машины:

Плюсы: Volvo C30 - машина крепкая, сбитая, хорошо собрана, дорогу держит отлично, хорошая музыка и неплохая шумоизоляция. Толщина дверей в самом узком месте 14 см.

Минусы: неудобно сажать пассажиров на задний диван и очень низкая. И тут варианта - проставки или отыгрывать клиренс резиной и дисками. Я выбрал второй вариант. Теперь лето это 18" 235/40, а зима 16" 205/60.

Еще к минусам отнесу фирменные болячки машин этой серии - привода и подушки двс.

Что есть по комплектации:

- салон кожвинил/ ткань

- ксенон с омывателем



- круиз-контроль

- dstc - система динамической стабилизации и контроля тяги

- задние парктроники

- люк с электроприводом

- музыка high performance с чейнджером на 6 дисков и AUX

- предпусковой подогреватель Eberspacher 5кВт, управляемый с телефона

- жесткая полка в багажник

- 2 компекта оригинальных ковриков.

Про расход:

- трасса 7-9, на круизе бывало и 6 при 120 км/ч.

- по городу 11-16, смотря как давить тапочку. У меня 12.8-13.4.

Для двигателя 2.4 считаю нормальным. И чтобы там не говорили владельцы Камри с таким же объемом...

Внешний вид никого не оставляет равнодушным. Будь то прохожие, соседи по полосе или сотрудники ДПС. От последних, кстати, больше всего вопросов:

Это что? Это кто? Багажник - стекло? Сколько жрет? Реально 2.4?

Кстати о динамике. Есть небольшая "задумка" АКПП при желании ускориться где-то в секунду, но думаю тут дело уже в прошивке. Обгон уверенный, но не стоит забывать, что это полторы тонны веса. Риск должен быть оправдан.

Безопасность. Как многие привыкли, это уже синоним Вольво. У меня в комплектации передние подушки, преднатяжители, система защиты от бокового удара SIPS, боковые подушки и надуваемый занавес IC.

Чуть не забыл. Еще больная тема этой машины - багажник. Точнее его отсутствие. То, что прячется за задним стеклом Volvo C30 тяжело назвать багажником.

Для поездки на море с женой и ребенком пришлось убирать жесткую полку из багажника, чтобы вместить три чемодана и несколько сумок. Крупногабарит лезет только при условии складывания задних сидений.

Так стоп! Какой габарит?! Я ее не для этого покупал... Полку на место, пару пакетов из магазина и детский самокат.

Итог

Что имеем по итогу: пижонский швед ярких окрасов, с хорошей динамикой, немного дорогими запчастями, но безопасный и очень надежный.

Автор: Тагир

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.