Отзыв о Volvo S60 II 2.5 (250 л.с.) AT 2012 г.в.

  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: Бензиновый 2.5 л
  • Мощность: 250 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 2 до 3 лет
  • Обзор: Volvo S60

История покупки

Здравствуйте, товарищи! Вот решила попробовать поделиться собранной за время эксплуатации информацией по Volvo S60.

Абзаца про покупку и муки выбора не будет, так как машину не я выбирала. Муж сказал: "Едем за S60". Ну и пришлось мне, бедной и несчастной, пересаживаться на этот "крейсер". Купили по накатанной схеме (в трейд-ин), 2012 год, 2,5-литровый мотор, один хозяин, 20 000 км пробег, два ТО пройдено по годам.

По рекомендациям написано было, что слабая шаровая слева. Приехали домой, посмотрели - нормально все. Я бы поняла, если бы машина не на гарантии была, то можно было бы денег с владельца слупить, а тут... Могу сказать, что цена на вторичку Вольво падает хорошо. За два года - примерно на треть.



Впечатления

После моих машин "шестидесятка" для меня, конечно, как Bentley! Во-первых, она здоровая. По размерам машина представляет нечто среднее между BMW 3 и 5. Меньше пятерки, но больше тройки. Машина очень неповоротливая.

Мне даже стыдно, когда я пытаюсь развернуться в 50 заходов. Все же седаны - это не мое. Даже радиус поворота уж слишком большой. Однако на Вольво S60 просто чудесная система парктроника! На экран выводится схема с цветовыми и звуковыми оповещениями для переднего и заднего парктроников, срабатывает все корректно. В общем, для дебилов, как я люблю))

Всегда быстро привыкала к габаритам машины, но на этом чумовозе бампера целы только благодаря парктроникам. Накладки хромированные по кругу достались от предыдущего владельца (естественно, пластик крашенный). Мне нравятся, но порядка 150 000 рублей я б не стала отдавать.

Фары. О да! У меня никогда не было ксенона (считаю, что он должен быть только заводской), так что я буквально прозрела. На этой модели стоит адаптивный ксенон. Зачем там дальний свет - непонятно. Ездила на XC90 (теперь уже в старом кузове), он хуже. Может из-за того, что машина выше, а седан прямо стелет свет по дороге. В оригинале у меня стоит OSRAM, если что его и куплю, около 4 000 за лампочку.

Колеса. Диски оригинальные 17-дюймовые, очень красивые. Резину тоже получила два комплекта: Continental лето и Nokian зима. Причем зимние просто фантастические! Тише летних и отлично едут как по снегу, так и по льду.

Надо только понимать, что стиль езды должен меняться в зависимости от сезона. Кстати, я всегда хаяла липучку. Все это для Европы да Америки, а не для нашего климата. Но вот попробовав раз, ем и сейчас. Так что теперь стараюсь выпендриваться исходя только из своего опыта.

Клиренс. Ну тут все видно невооруженным глазом. Не понимаю наездов. Мол, низкая, неудобно в лесу. Это же бизнес-седан! Зато как хорошо на трассе! Авто буквально прилипает к дороге. Хотя однажды на пикнике я решила прикинуться джипом, ну и порог оторвала...

А теперь залезаем внутрь! Я обычно за рулем, поэтому если это место меня устраивает, то меня устраивает все! Во мне 170 см росту, так что за мной сесть можно. Если Вы 190 см, то ноги заднего пассажира, скорее всего, придется отпилить и убрать в багажник))

Ездили до Минска (750 км) вчетвером. Все были однокалиберные (170 см), вроде никто не жаловался. А я, как единственный водитель, еще и довольна осталась. Даже Джереми Кларксон хвалил сиденья Volvo, а теперь и я могу хвалить))

Салон у меня кожаный, конечно, не с головы до пят, но кое-где есть. Кстати, можно отметить качество кожи. Могу только сравнивать с кожей в GLK, и у Вольво она лучше! Пробег уже 40 000 с копейками - ни потертостей, ни трещин.

Замечу, что я машину мою регулярно да еще и лично натираю специальной жижей - "очиститель-кондиционер кожи". С этим перебарщивать тоже не стоит, потому что тогда кожа растянется и будет свисать, что тоже не есть хорошо.

Насчет кожаного салона в целом. У меня редко кто-то какается и писается в машине, и я не так уж и ужасно вожу, так что практическая сторона этого вопроса меня не трогает. А вот черный кожаный салон летом - это нечто. Садишься в мини-юбке в машину и чувствуешь себя не только курицей, но еще и на гриле! Зимой тоже не айс, точнее как раз айс)) Надо бы шкурку купить и положить на сиденье...



"Попогрейка" работает только в путь, но на Вольво она начинает работать не тогда, когда ты нажал кнопку, а когда попой на сидушку сел. Так что можно хоть полчаса машину греть, а сидушка без твоей массы тела греться не начнет.

Читаете и думаете - зажралась девка. Но знаете, есть такие люди, все время чем-то недовольные. Их еще женщинами называют. Вот и я просто обязана до чего-нибудь докопаться)) Ну а если серьезно, то машина зимой прогревалась ну очень быстро, буквально через пару минут начинает в салон дуть теплый воздух.

Ну и с учетом божественной шумо- и теплоизоляции, машина действительно создает очень комфортные условия для вождения. Когда вокруг холодно - тебе очень тепло. А когда на улице жара, то в салоне можно сделать Арктику.

Внимание! Кондиционер, точнее двухзонный климат-контроль, представляет собой очень-очень мощную штуку. В силу своей придурковатости уже заправляла его (положено обновлять фреон раз в три года практически на любой машине), так вот - туда идет 850 грамм хладона. Это, могу сказать, дофига! Наверное столько же в LC200 с четырехзонным климатом заливали. В общем, мощная установка и фигачит тоже мощно. Так что при его включении AC ставлю на 25 градусов, а то буду льдышкой.

Про шумоизоляцию ы Volvo S60 я уже обмолвилась, но она достойна повторного упоминания. Никаких посторонних шумов, завываний или шума от резины. Ти-ши-на! В японцах ее действительно нет вообще! И не надо кидаться тапками, я ж не с потолка беру!

Было во владении два японца и два корейца. Вольво вне конкуренции. Я подозреваю, что именно из-за этой шумоизоляции я и разгоняюсь на трассе под 180 км/ч, так как совершенно не замечаю шума и скорости, да и мотор позволяет. Вроде тихонько едешь, а оно само как-то...

Про музыку. Я, кстати, никогда не упоминала про музыку. Наверное потому, что не впечатляла, а вот сейчас - очень впечатлила! Даже эквалайзер есть. И опять же из-за шумки, а может и проклейки, все звучит просто божественно! Как говорится - "долбит нормально". Я не любитель этих сабвуферов и прочей шелухи, что некоторые любят в машину запихивать самостоятельно, но для заводского звука 5+! MP3 есть, USB есть, AUX есть. Все огонь!

Всякие электронные примочки. Их дофига! На лобовом стекле висит такая балда, где спрятаны всякие датчики света, дождя и city safety (система, которая самостоятельно остановит авто при обнаружении препятствия на скорости до 30 км/ч). Могли бы уж туда и видеорегистратор засунуть. С city safety я побаловалась у шлагбаума, тормозит как вкопанная, чуть носом в руль не улетела.

По центру торпеды находится панель с управлением климатом, магнитолой, телефоном и др. Вольво - умная машина! По блютузу соединяется с телефоном и переписывает себе на монитор мою записную книжку, поэтому когда тебе звонят, то ты видишь кто это. Вот на Мерседесе высвечивается только номер телефона.

Можно через панель лазить по своему телефону, слушать с него музыку. Это прямо для меня создали! У меня телефон всегда в сумке, а сумка изначально на заднем сиденье (а через пару поворотов - уже на полу заднего сиденья), поэтому если я даже и достану ее, то вы сами знаете, что представляет собой содержимое женской сумки)) Как в котле рукой намешано!

Не скажу, что с панелью сразу разобралась. По началу не могла найти номер, если он не был в последних вызовах. Про управление на руле. Ничего нового не скажу, особой разницы с другими машинами не вижу. Круиз хорош, управление понятное, отклик быстрый.

Про мотор. Мощность 250 л.с. дает о себе знать. Эта машина сделает из Вас злыдню. Будете ехать и на всех орать - почему так медленно едут и не пропускают Вашу королевскую особу. Во всяком случае у меня так))

Ну я серьезно не понимаю, зачем брать здоровый мотор и ехать 40 км/ч в левой полосе ? Бензин экономим ?! У меня расход по городу около 12-13 литров (зимой чуть побольше). Надо понимать, что мотор такого объема надо чем-то кормить помимо воздуха. Считала себя гонщиком, но муж покатался, и средний расход показал - 16 литров. Конечно, штрафы-то мне приходят!

Из-за отсутствия нормальных дорог в нашем регионе, я думала, что мощный мотор на седане это баловство, но на обгонах все-таки понимаешь, что это счастье. Может это глупость, но чувствую себя безопаснее, понимая, что на маневр мне нужно меньше времени. Все же турбина тащит хорошо, и мотор продолжает подхватывать и после 150 км/ч. Максимум разгоняли до 240 км/ч, но это просто на интерес, и я так ездить никогда не буду - ладошки потеют))

Еще могу сказать, что масло мотор не жрет. Меня тут поражали Тигуаны и Пассаты, у которых даже в книжке прописано, что такое потребление масла норма. А вот у Вольво от замены до замены тютелька в тютельку. Лью Castrol с надписью Volvo. Если не нашли - покупайте Castrol A5/B5, по допускам тоже самое.

Мне же просто приятно видеть надпись Volvo на бутылке)) Да, дорого, но машина тоже не дешевая. Убивает, когда люди покупают дорогую машину, а потом думают, что она сама себе должна на бензин зарабатывать. Всегда на каждом ТО меняю не только масло, но и воздушный и салонный фильтры.

И забудьте, ради Бога, ТО раз в 20 000! Мы не в Европе, поэтому 15 000 максимум, а лучше вообще каждые 10 000 км. Как-то уже разбирали моторы после 20 000 км без ТО, там просто кошмар... А потом говорят, что у Volvo моторы фиговые...

А теперь о моей любимой тормозной системе))) Начинайте бубнить, а я лучших тормозов в жизни не видела! Нигде! Никогда! Что они такого сделали, не знаю. В общем, офигенные тормоза! Прокатилась на A6 с полным приводом, тормоза совсем не впечатлили. А GLK как-будто вообще не тормозит. Колодки уже кончились на 30 000 км пробега. Побоялась что-то испортить, поэтому купила оригинал. В принципе, не очень дорого, около 4 000 рублей за перед.

На моем втором ТО (для машины оно 4-ое) поменяла тормозную жидкость. Тоже взяла оригинал, так как я хочу, чтобы ФАНТАСТИЧЕСКИЕ тормоза продолжали оставаться такими же! ТО обошлось "в копеечку"! Седан на переднем приводе по цене полноприводного кроссовера...

Ну, конечно, можно экономить. Можно брать колодки за 1 000 рублей и фильтры по 200 рублей, а потом говорить - какая плохая машина, все не слава Богу!

АКПП. Наверное все, когда покупали первую машину на МКПП, говорили - зачем автомат ?! Я тоже долго пальцы гнула, говоря, что АКПП для пенсионеров. Вот на пенсию и вышла в 25 лет... Шутки шутками, а АКПП работает хорошо, переключения чувствую, но все мягко. Можно включить ручной режим, но я не хочу. Хотя иногда я представляю 250 "лошадей" на механике! Но на автомате теперь можно любые каблуки одевать))

Итог

Что-то я расписалась, пора закругляться. Машина гадкая, хочу что-нибудь ей купить, а нечего! Не ломается ничего! Хотя гори она тогда синим пламенем, если на трехлетке с 40 000 км на одометре надо что-то ремонтировать. Правильно ?! К Volvo я никогда серьезно не относилась, даже марку особо не вспоминала. На работе вообще не любят эту машину, да и люди на ней странные ездят... пенсионеры)) Однако вот как повернулось! Так что нечего хаять не попробовав!

Автор: nixe

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.