Отзыв о Volvo V40 Cross Country T4 2.0 (180 л.с.) FWD AT 2013 г.в.

  • Год выпуска: 2013
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 180 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Volvo V40 Cross Country

История покупки

Конечно, у каждого свой вкус и пристрастия, пожелания и необходимости, но Вольво, пожалуй, та компания, которая может учесть все, что требует покупатель, приходя в салон и не зная как разобраться во всем изобилии авто, предлагаемых в пределах от 1.3 млн рублей.

Начну с того, что бросается в глаза сразу - внешний вид машины. У каждой марки есть свои почитатели, но согласитесь, Вольво сделали глобальный шаг вперед в дизайне, если сравнивать новые модели с прежними. Volvo V40 Cross Country смотрится не только дерзко, спортивно, агрессивно, но и весьма сбалансировано!

Спереди массивная решетка радиатора, на столь же большом бампере, капот с ребрами жесткости, переходящими в вершину бампера, фары капелькой, подчеркивающие покатость кузова и его обтекаемость, лобовое стекло под углом, который при большой скорости работает на прижатие машины к полотну дороги.



Сзади стоп-сигналы, напоминающие "галочки", эти габариты не спутать ни с чем на ночной дороге. Массивность и задранность заднего бампера, с двумя выхлопными трубами заведомо предупреждает смотрящего о спортивном нраве авто!

Впечатления

Лирическое отступление позади, перейдем к конкретике: салон максимально комфортен для четырех человек средней комплекции. Передние сидения максимально облегают спину и имеют хорошую боковую поддержку, регулируются всячески!

Сзади сидеть удобно исключительно людям с ростом не более 180 см, иначе макушка будет тереться о потолок. Так же более двух человек сзади поместится едва ли... не стоит мучить третьего :) Не создано для этого заднее сидение! Зато в нем есть место для стаканчиков, а при закрытом подстаканнике кармашек для мелочевки (сеточка) в этом же отделе сидения. Так же надо учитывать, что задний диванчик относительно передних кресел (в нижнем положении) приподнят примерно на 5 см.

Багажник 330л не для тех, кто возит в машине пол дома. Но съездить на море с супругой, при этом взяв шмотки по полной программе, хватает вполне (проверено!) Даже вернуться обратно с сувенирами и вином... заехать в Икею... Конечно, можно разложить сидения и ситуация поменяется в корне, но приходилось учитывать желание поспать, а в следствие сего наклонять спинки передних сидений назад... что, в случае с откинутыми задними спинками, просто не реально.

Торпеда (передняя панель) весьма удобна со всем, что на ней расположено, и выполнена из очень качественного и мягкого пластика. Управлять магнитолой, обдувом, климатом, радио можно не снимая правую руку с рычага КПП, что удобно. Все управление системами в Вольво V40 понятно интуитивно - не нужно думать, как осуществить ту или иную операцию, все выполняешь машинально.

Двигатель 2.0т 180 л.с. ооочень резв, отзывчив и экономен! В комплекте с коробкой Geartronic работает слаженно и бесперебойно. Да, он конечно ременный, что ставит под сомнение его долговечность в сравнении с цепью, но что в нашем мире вечно (?!), все-равно шведы раньше 120 000 км менять ничего не советуют в движке, кроме масла (кстати, А5 0-W30).

Расход смешанный 50/50 город/трасса (по трассе скорость не меньше 120-140 км/ч) составляет 9.1л/100км - это фактический расход, подчеркну, что у меня передний привод! По М4 со скоростью 140 км/ч ежесекундный расход был 6.3 - 6.7л. Кто-то скажет, что это не мало в нашу эпоху экономии углеводородов, но машина весит 1 550 кг, двигатель 2.0л с турбиной.

Вы все же не малолитражку рассматриваете, а реально мощный авто. Динамичность передвижения меняется в корне, если вы включаете режим спорт - педаль газа становится инструментом воплощения ваших мыслей на дороге... отзывчивость двигателя возрастает в 2-3 раза, соответственно и динамика растет в той же прогрессии.

Кстати сказать, сильно разница между спорт-режимом и обыкновенным ощущается до 180км/ч, потом без особой разницы в динамике вы можете разогнаться до 210 км/ч (предел) ваших возможностей на данной модели в оной комплектации. Возможно, машина побежала бы и больше, но электроника не даст, будто в стену упираешься...

Отдельно хочется похвалить инженеров Volvo за систему SitySafety. Лично мне данная система спасла переднюю часть авто уже раза 3 за год эксплуатации. И дело совершенно не в том, что я рассеянный водитель, забываюсь за рулем или еще что либо... Просто это дорога, на которой бывает всякое, а ты при этом можешь быть не выспавшийся, просто уставший, рассеянный, раздраженный и т.д.

Форд и Мазда ставят 1-е поколение этой системы на свои самые продаваемые авто, а на Вольво с 2012 года уже идет 2-е поколение. Разница между ними в 20 км/ч (первое поколение до 30 м/ч, второе - до 50) ,на которых автоматика сама тормозит автомобиль, если вы не "забыли его остановить".

Причем совершенно не важно, разгоняетесь вы или тормозите (не достаточно интенсивно), автомобиль сам решит, стоит ли ему останавливать машину! Вы можете жать газ, или тормоз, можете вообще ничего не жать (педали), ситуация контролируется без вашего участия! В наше пробочное время, когда нет времени бегать по страховым компаниям, это сильно может сэкономить время, предотвратив ДТП!

О колесах и резине вкратце. Машинку я приобрел на 205/60/16 - это, конечно, не фонтан для авто такого уровня, поэтому, сразу были приобретены 17 диски (ЦО 63,4 (ступица 63,3) сверловка 5х108, вылет 52.5, ширина 7.5 или 8 дюймов) На них одета резина 225/55/17 и нигде ничего не цепляет, кто бы вам что не говорил! Для желающих еще больше выпендриться можно притулить 225/50/18, и так далее, вплоть до 21 радиуса и 35 профиля. Изгаляться можно как угодно.



Так как передняя подвеска на Вольво V40 Кросс Кантра по типу McPherson, то бишь однорычажка - замена ее по окончании ресурса пробега труда не составит. Cайлентблоки усилены - как передний? так и задний, от других моделей не подойдут, хотя каталоги не шерстил скурпулезно.

Продолжая тему подвески хочется подчеркнуть, что она жесткая. Нет, вам не будет отзываться в спине каждая кочка (если сзади не сидите, конечно), но машина четко и резко глотает все вертикальные и горизонтальные колебания. Более чем 1 раз амортизатор на яму не реагирует (нырнули, и поехали дальше, качаться машина не будет). Задняя подвеска независимая, но без загруженности багажника очень жесткая, поэтому при езде сзади пассажиры могут испытывать дискомфорт на неровностях дороги.

Автор: Gewaltig

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: www.drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.