Отзыв о Volvo XC70 2.5D (163 л.с.) 4WD AT 2012 г.в.

  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: Дизельный 2.5 л
  • Мощность: 163 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 6 мес. до 1 года
  • Обзор: Volvo XC70 III

История покупки

Здравствуйте! Хотелось оставить несколько слов о своем авто Volvo XC70, немного сравнить с тем, что было, порассуждать о полном приводе.

Так получилось, что в связи с расширением семейства наш Фольксваген Джетта 2014 г. стал меньше справляться с перевозкой наших санок, велосипедов, колясок и пр.

Продали мы его с большим сожалением, все же он был куплен из салона и проехал 41 000 км вообще без единой поломки. Возил нас в Абхазию, заводился в -35 и радовал своим внешним видом. С продажей решили увеличить авто и задумались над тем, что же выбрать.


Кроссоверы как таковые понемногу отпали - багажник был меньше, чем на Джетте, но удобнее по своему проему, но вопрос загрузки решался не полностью.

Исключением является огромный трюм Икстрейла, но его формы не впечатлили жену. Шумоизоляция и качество материалов, как правило, не на высоте, за исключением премиума, но багажник остается также мал.

Очень нам хотелось прибрести дизельный Паджеро 4, но цены на них улетели в космос - самый удачный вариант был в Краснодаре (2010 г., 1,2 млн.р.). Но ведь не знаешь, что там тебя ждет, за 2 800 км. Думали о салонах Москвы, но почитав отзывы, волосы встали дыбом - никому не советую этот вариант.

В итоге выбор сузился до Патфайндера 2007 г. и Вольво ХС 70 2012 г. Других авто в нормальном состоянии просто не было. Вольво подкупил своим комфортом, свежим годом выпуска и принадлежностью к бизнес-классу.

Ниссан очень хорош своими размерами, но требовал больших вложений в перспективе и расход топлива был повыше. Перед покупкой сделали диагностику у официального дилера, которая не выявила особых нареканий. И мы решились.

Небольшим отступлением хочу описать мой поход в один из салонов города, где произошла знаменательная история. Увидел я в объявлении Ниссан Мурано 2012 г. выпуска в "прекрасном состоянии", пробег всего 34 000 км. Поехал посмотреть и начались приключения.

Продавец сказал, что возможен был обмен на Фольксваген, доплата устраивала и мы пошли смотреть машину. Внешне без грубых потертостей, только в анамнезе небольшая царапинка по правой стороне, почему были покрашены две двери. Ну да ладно, с кем не бывает.

Смотрим ПТС, а там 2010 г.в! Продавец объясняет, что авто тогда был такой редкостью и, заказав его в 2010 г., покупатель получил его только в 2012 г. Смешно ? Да, если бы не такая наглая ложь.

Но самое главное впереди. Вижу, что прежний владелец авто - мой однокурсник. Расстаюсь с продавцом с обещаниями о долгих раздумиях, а сам делаю звонок другу. Саша был удивлен и рассказал вот что: "Машина была 2009 г., купил ее "перекуп" со связями в гаи, который заменил ПТС на "якобы оригинальный", сведений о дубликате не было. Пробег на машине был за 100 000 к., умирал вариатор. А кузов... цела была только крыша."

Вот такие чудо авто мы можем встретить в продаже. Будьте внимательны, уважаемые пользователи! Теперь я возвращаюсь к нашему универсалу Volvo XC70 и впечатлениях о нем.

Впечатления

Места достаточно для четверых пассажиров и багажа в достаточном объеме. Салон очень приятный по своим тактильным ощущениям. Сверчков нет. Впечатляет обзорность, особенно хороши боковые зеркала. Посадка достаточно удобная, но есть и минус - пороги не прикрыты дверьми и в грязную погоду приходится всегда помнить об этом и широко заносить ноги в салон.

Очень приятный звук аудиосистемы (в нашей машине дополнительно какая-то премиум система). Можно разговаривать по телефону через блютуз, достаточно забавная опция.

Дверь багажника оснащена электроприводом, что очень удобно в ненастную погоду. Машина очень теплая. Практически сразу же после запуска, начинает поступать теплый воздух, видимо стоят фены.

Очень радует автономный отопитель, который запускается автоматически. Можно настраивать запуск по таймеру, причем есть защита от полной разрядки аккумулятора - машину вы запустите всегда.

Хорош ксеноновый свет, но есть ощущение, что светит он не сильно далеко, может особенности авто ? То есть, света хватает, но кажется, что еще чуть-чуть не было бы лишним. Есть ПТФ, но они абсолютно бесполезны в свете ксеноновых фар, так что пользуемся ими как ходовыми огнями.

Двигатель мощностью 163 л.с. достаточно хорош, но это не ракета. После 3 000 оборотов он больше ревет, чем едет. Мне кажется, что если крутить до отсечки простой авто гольф класса, то его разгонная динамика не сильно будет отличаться от данного авто.

Но все дело в деталях. Разгон Volvo XC70 очень плавный и, в то же время, достаточно напористый, а звук дизеля ласкает слух. Самая комфортная скорость для этого авто - 80-90 км/ч. Он просто плывет над дорогой, а в салоне тишина. На скоростях свыше 100 км/ч добавляется аэродинамический шум от огромных зеркал, и ощущение уже не "аквариумное".

Теперь пару слов о полном приводе. В Вольво ХС70 он подключается при пробуксовке передних колес. Я думаю, что он больше для безопасной управляемости, чем для проходимости, хотя клиренс в 210 мм позволят немного пошалить, но в рамках разумного.

В повороте авто очень стремиться не уйти в занос, но если это случается, то ощущения не самые приятные. Здесь нет места для драйва и управляемого заноса. Скорее всего вы останетесь на траектории, но больше вам не захочется повторять такие фокусы.

Мне кажется, что самый лучший полный привод - супер селект на Митсубиси, но, опять же, он не нужен в городе. Так, имея Паджеро 3, я ездил большую часть времени на заднем приводе, т.к. авто меньше кушал солярки и был более расторопным. Итог. Полный привод на Volvo XC70 - некий компромисс между управляемостью и проходимостью.

Завершая краткий обзор авто уделим несколько слов сервисной стороне. Рекомендуемый межсервисный интервал 20 000 км. Стоимость простого ТО у оф. дилера - 20 000 рублей. Сюда входит замена масла и фильтров - топливный, салонный, воздушный.

Я выбрал промежуточный вариант - купил все расходники отдельно (8 000 р), замена масла, топливного, воздушного фильтра у друга - 1 т.р., у дилера меняем салонный фильтр (больно хитро он снимается), сбрасываем датчик межсервисного интервала - около 1 т.р.


Экономии около 10 000 р., а на постгарантийной машине нам не очень интересна перспектива пить "бесплатный" кофе в шоуруме за дополнительные 10 т.р.

Интересен также подход к клиенту от разных менеджеров. После общения с обычным мастером у меня возникло желание забыть про официального дилера навсегда. Так, на простой вопрос о запуске подогревателя, он пробурчал, что надо инструкции лучше читать и сам мне включил таймер, так ничего и не объяснив.

Не перезванивал в обещанное время, а на вопросы о сроках выполнения некоторых возвратов разводил руками - "бюрократия". После небольшого вопроса о качестве обслуживания мне уделил внимание старший мастер, который был очень любезен.

Нормально объяснил функционал подогревателя и все показал, решил все финансовые вопросы за несколько минут, за что ему огромная благодарность. Кстати, он же единственный человек, который не протокольно объяснил, что можно поменять масло в муфте халдекс и хуже от этого не будет, а не стоял на своем как первый товарищ - не меняется до конца срока службы и все! А вопрос - "срок службы чего?" остался открытым. Эта тема очень широко обсуждается в интернете и данный ответ может быть окажется кому-то полезным.

Вольво предлагает программу Polestar: ваше авто цепляют к ПК и соединяют с сервисом Вольво в Швеции, откуда и бежит программка. Все колдовство занимает не более 10 минут. На выходе мы имеем 215 л.с.

После 163, добавку 2 сек. в разгоне до 100 км/ч и к моменту около 60 пунктов. Стоит все это 50 000 р. Весомо, как прибавка, так и цена. Но для меня остался вопрос открытым, т.к. гонять авто не располагает, даже с базовыми конями.

В поворотах есть валкость, на скорости хетчбека уже не комфортно, вираж не заложишь. Остаются прямолинейные ускорения. Отдать за них 50 000 р я морально не готов, хотя если будет свободная наличность...

Теперь к солярке. Заправляюсь на брендовых заправках - Лукойл Игпн, при этом добавляю антигель фирмы Hi gear, флакончик 500 граммов стоит около 500 рублей. На заправку 50 литров я вливаю 2 деления колпачка. Согласно инструкции, повышается устойчивость к замерзанию и цетановое число довольно. Но есть ли толк на деле, я не знаю. Но дилер льет.

Итог

Заканчивая краткое повествование, хочу отметить, что машина семье очень нравиться и менять ее не хочется ни на какой другой авто. Всем спасибо за внимание!

Автор: psydoctor

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.