Отзыв о Ford Kuga 2 Trend 2.5 (150 л.с.) AT 2014 г.в.

  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: Бензиновый 2.5 л
  • Мощность: 150 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 2 до 3 лет
  • Обзор: Ford Kuga 2

История покупки

Всем привет! Шесть месяцев назад приобрел переднеприводный Ford Kuga 2 с автоматом. О кроссовере мечтал года три. Мечта сбылась (остались детали - расплатиться с кредитом)! Пишу отзыв от души, не для рекламы. В перепалки вступать ни с кем не собираюсь, высказываю личное мнение.

Мне 36 лет, рост 188 см. До этого владел Нивой, ВАЗ 2107, Опель Вектра 96 г.в., Хендай Акцент 2007 г.в. и Рено Флюенс. Последним владел с 2011 по 2014 год.

Выбирал новое авто два месяца. По началу ориентировался только на полный привод. Не рыбак и не охотник, но боюсь стоять в зимних сугробах. Обязательно с автоматом, механику не рассматривал, так как уже наездился на "ручке".

Тестил Мазду СХ5 (понравилось, но по-моему слишком дорого, да и во внешности смущала решетка радиатора и задние фонари). Тестил ИксТрейл (внешность по-мне, но внутри не понравился, да и на ходу - не собранный , валкий).

Потом еще тестил нового Кашкая. Все понравилось, но для меня маловат (по цене дороже большого собрата ИксТрейла). Тестил Аутлендера, в котором понравилось все и внутри, и снаружи, но недостаток - дорогой полис КАСКО, шумящий вариатор (у Ниссанов он тихий).

В итоге выбор пал на одну их трех моделей: Антара, Куга и Кайрон. Кайрон в сентябре 2014-го за 980 000 рублей можно было взять в хорошей комплектации, но к душе не пришелся - салон уж очень старостильный. Антара - дороговато, хотя и нравилась больше всех (как визуально, так и технически).

В общем, звонили мне менеджеры со всех автосалонов по три раза в день. Фордовцы предложили забрать мой Рено Флюенс за 380 000 рублей, который я приобретал в декабре 2011 года за 630 000 рублей.

За Кугу же просили 946 000 (со всеми возможными на тот период скидками). Рено на вторичке продается очень трудно (кроме Логана и Дастеров), поэтому я подумал о том, что мне дают скидку почти 100 тысяч и согласился на обмен по предложенной оценке своего Флюенса.

Впечатления

Теперь конкретно о моем Ford Kuga 2. Езжу с 31 сентября 2014-го. Пробег за полгода около 6 000 км. Радует внешность и современный салон с хорошими качественными материалами. Вчера одел чехлы из эко-кожи серо-черной комбинации "Пилот".

Шумоизоляция не премиум, но очень достойная. На кочках, признаюсь, салон поскрипывает кое-где, но нормально (просто надо видеть наши Волгоградские кочки). Вождение доставляет удовольствие. Авто очень собран и легко управляем.

Автомат стандартный шестиступенчатый и в тандеме с 2,5-литровым движком ведет себя хорошо, однако реакция на нажатие педали газа не мгновенная. Думает примерно полсекунды, а потом - ураган. Конечно, не для для трековых гонок, но стартануть со светофора или выйти из вялого потока - самое оно.

В общем, дури в машине хватает для комфортной и агрессивной езды, а чиповать есть необходимость только для трека. Вроде 9,5 секунд до сотни совсем неплохо.

В начале ноября одел зимнюю резину, так как у нас уже была минусовая температура. Сгонял с семьей и друзьями в Крым на двух тачках. Друзья на Сандеро Степвей. Туда ехал и держал до 100 км/ч, так как пробега было всего 600 км, а оттуда (после 2 000 км) давил до 150 км/ч. Очень даже неплохо, но еще не обкаталась. Думаю, после 7 000 км пробега будет нормально.

Багажник небольшой, но достаточный для супермаркетовской семейной охоты. Посадка в Ford Kuga 2 очень высокая, чувствуешь себя как в большом джипе. Сиденья спортивного типа с офигительной боковой поддержкой. На задних сиденьях, конечно, не бизнес класс, но места хватает вполне. Там сидят мои дети - двойняшки по 8 лет.

Эргономика в целом на высоте, хотя в интернете часто ее ругают за то, что в положении рычага КПП в "Р" не удобно управлять климатом. Проблема не стоит и выеденного яйца. Неужели так сложно отвести его в другое положение и управлять климатом ?! Лично я управляю климатом в положении "Р" легко.

Смущал меня монопривод, но зима прошла (правда малоснежная), и нигде ни разу не застрял - выручает клиренс.

Есть и недостатки. За хорошую управляемость платим жесткой подвеской. На неровностях, ямах и "стиральной доске" - дискомфорт (не сильно критичный, но присутствует).

Не радует расход топлива. Сейчас одета зимняя резина (Данлоп) не рекомендованного профиля (высотой 65), то есть за оборот колеса показывается чуть меньший пробег, чем на самом деле. Так вот - при таком раскладе расход показывет 14,5-15 литров по городу (многовато как-то, хотя зима). Со стандартными шинами расход будет на 0,5-0,7 литра меньше, но все-равно много.

Теперь об очень "интересном". Читал где-то про большие зазоры на Ford Kuga 2, помыл свою машину и посмотрел на указанные места. Там у меня обнаружились зазоры примерно 9 мм. Конечно, это не норма, но и не такой уж существенный косяк.

Меня больше расстроило другое. Купил я свою машину, пригнал на работу хвалиться, а мне один говорит, что бампер передний не в цвет кузова, а темнее (мол, крашеный). Присмотрелся позже - реально чуть темнее, да и другая шагрень и иное вкрапление металлика. Думаю, в принципе фигня, но можно и диллеру предъявить - все-таки эстетика нарушена.

Позже еду по городу и вижу Кугу в зеленом цвете с бампером темнее кузова. Прикольно. Смотрю отзывы в интернете, изучаю фото всех Куг в новом кузове и вижу, что бампера у всех отличаются цветом от цвета кузова. В чем такая технологическая особенность ? Или кузов красят в России, а бампера приходят из-за бугра ?!

Итог

Владею автомобилем Ford Kuga 2 уже год. Мне все нравится, и о покупке не жалею. Если бы вновь поставили перед выбором, то я бы снова взял этот автомобиль.

Автор: KUGAвод

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 4

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru



Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.