Отзыв о Ford Fiesta седан 1.6 (105 л.с.) MT 2015 г.в.

  • Год выпуска: 2015
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 105 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 2 до 3 лет
  • Обзор: Ford Fiesta 6 Sedan

История покупки

Приветствую тебя, неизвестный, заинтересовавшийся этим автомобилем! Как правило, люди, довольные покупкой, не пишут о ней отзывы. И я отношу себя именно к этой категории.

Отзыв о своем автомобиле Ford Fiesta седан 2015 года выпуска меня побудила написать 40-километровая поездка на автомобиле каршеринга Kia Rio - бестселлере российского рынка, по продажам опережающего Фиесту на порядок.

Впечатления

Седан Форд Фиеста уже который год является одним из самых продаваемых в классе в недалекой Европе. Не буду пересказывать журналистов, а просто перечислю его основные качества (которые могут обернуться как достоинством, так и недостатками) из личного опыта в сравнении с Киа, Солярисом, Поло (ездил на всех по разным дорогам в качестве тест-драйва, не более 50 км).

- Плавность хода и управляемость. Если вы никогда раньше не ездили на автомобилях Форд, то вы мне просто не поверите - попробуйте. Мягкость при проезде любых неровностей, встречающихся на ДОПах (кроме ям с полколеса глубиной, разумеется), в совокупности с потрясающей и заводной управляемостью - такого вкусного компота не предлагает никто.

У корейцев (те же Рио/Солярис) подвеска жесткая. Это хорошо на гладком асфальте, но неровности и ямы доставляют очень сильный дискомфорт. Немцы (Поло и полунемец Рапид) лучше, но все равно жестче. Дороги у нас везде разные, езжу я иногда далеко, и набор комфорт + управляемость Фиеста предлагает лучший в классе бюджетников В/В+. Также комфорты Логаны, но у них управляемость никакая.

- Шумоизоляция. Изначально на европейском рынке автомобиль был спроектирован, чтобы по этому показателю быть лучшим в классе. Но ее трудно оценить на шинах Кама, которые идут на машине с завода в связи с их бескомпромиссно низкой ценой.

Несмотря на акустическое лобовое стекло (PVB-пленка с шумопоглощающим эффектом на стеклах с электрообогревом), килограммы шумоизоляции в консоли и под капотом, на любой скорости шум шин проникает в салон, перекрывая все звуки.

Двигателя не слышно, пассажира после 100 км/ч плохо, задним вообще приходится кричать. При этом автомобиль все равно сильно тише своих конкурентов, у которых как будто где-то дыра в кузове, либо двери не закрыты. Поло двигателем воет так, что со страху кажется, будто тахометр уже ушел в отсечку. Рио/Солярис потише в плане шума двигателя, но другие дорожные шумы проникают в салон без проблем.

И все же шумная резина была одним из недостатков, с которыми я не хотел мириться. Эту проблему я решил месяц назад, сменив КАМУ на японскую резину Nitto (дочка TOYO). Шумовой фон преобразился настолько, что иногда мне кажется, что у меня заложены уши, т.к. я ничего не слышу.

Проверено поездкой Москва - Волгоград - Астрахань и обратно. Я стал слышать двигатель на разгоне, и теперь переключаться можно по звуку, а не по приборам! Разговаривать при крейсерских 110 км/ч можно, совершенно не напрягаясь.

Отсутствие постоянного монотонного шума в дальних поездках сильно снижает усталость. Вследствие хорошей аэродинамики боковые стекла и зеркала остаются чистыми дольше обычного, заднее я вообще никогда не мыл. Фары сохраняют прозрачность. Сделано в поездке Москва - Вологда в снегодождь.

- Низкий расход и АИ-92. Здесь я ничего не могу сказать о конкурентах, т.к. для нормального сравнения на всех них надо проехать не одну тысячу. Скажу лишь, что при соблюдении скоростного режима (+ 20 км/ч) по трассе средний расход 5,5л/100км. Это как на моем мотоцикле!

Раньше я лил исключительно АИ-95, но в связи с резким ростом цен перешел на АИ-92. Сейчас на Лукойле он только ЭКТО, и, возможно, это основная причина того, что никакой ощутимой разницы в динамике или расходе я не увидел. Поэтому лью АИ-92 и радуюсь.

По пробкам я езжу мало, поэтому за 41 000 км мой средний расход составляет 6.7л/100км при средней скорости 41 км/ч. При 140 км/ч по спидометру расход уже 8л/100 - проверено на платных участках по моментальным показаниям бортового компьютера. Это больше для справки.



- Динамика. Здесь также не будет сравнения с конкурентами - слишком мало опыта, чтобы сформировалось мнение. В общем на двигателях 1.6 у всех она +/- одинаковая. 1.4 РИО, на котором я ездил в каршеринге, проигрывает сильно. Вероятно, виной тому автомат, отъедающий солидную долю полезной работы. У меня на Фиесте палка. Снаряженная масса автомобиля (это, напомню, с полным баком и водителем 70кг) 1 125 кг.

Разгон не вызывает бури эмоций, но достаточен. Обгоны по трассе с 80 км/ч до 120 км/ч на третьей передаче даются очень легко и безопасно. Именно поэтому динамика в плюс. Быстрее, конечно, все равно хочется, как всегда, но тогда нарушится великолепный баланс динамика / расход.

- Интерьер. Если честно, надоело уже печатать, так что вкратце: дизайн на любителя, но качество материалов очень хорошее и приятное на ощупь, нет чувства экономии, так присущее автомобилям этого класса.

Сиденья классные, только после 500 км понимаешь, что не хватает поясничного упора, т.к. спина в этом месте начинает просить отдыха. Sync 1.1 бывает, что глючит, но я все равно им активно пользуюсь для разговоров по телефону без рук. Удобно, и качество связи хорошее. Не стоит от него многого ждать.

Места сзади для коленей действительно меньше, чем у конкурентов, но если впереди едут люди невысокого роста, то сзади места достаточно. Я сам 172 см, и батя за мной 182 см сел, не раздвигая колени. Они касались спинки сиденья, но и только. Сам за собой сажусь спокойно, потолок не давит на голову. Сиденье заднего ряда также вполне удобное, с точки зрения мягкости и наклона спинки.

- Багажник. Да, седан с виду немного убог. Если только заднюю часть смотреть, то сильно убог. Но у меня не было выбора при покупке (только седан, и только палка). Так что плюсом получаем объем около 500л. Он огромный, дистанционно может открываться отдельной кнопкой на брелке, и также на нем над номерным знаком кнопка открывания. Грузовые возможности великолепны.

Что ж. Отзыв получился длинным. Пару слов о надежности: на 20 тыс. км застучали передние стойки стабилизатора - слабое место. Машину какое-то время эксплуатировал дед в деревне, где асфальта не было никогда. Возможно, это сыграло роль. Их мне поменяли по гарантии.

Новые стойки улучшенной конструкции лучше защищены от попадания грязи и потери смазки в шаровом соединении. С тех пор проехал еще 20 - никаких проблем.

Минусов отмечу два:

1) Скрип передней подвески на холодном автомобиле при проезде лежачих полицейских при отрицательных температурах .

2) Дребезг стойки А на неровностях при холодных температурах.

Если 1 - это конструктивная особенность, то 2 можно списать на то, что автомобиль из первых партий, когда сборку еще только отлаживали.

Итог

Из-за своих преимуществ Фиеста седан получился обоснованно дороже конкурентов. Однако именно в этом классе цена играет решающую роль. И если вы выбираете для себя транспортное средство, пройдите тест-драйв Фиесты, прежде чем принять окончательное решение.

Автор: 877459

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.